- Ким Сокджин?! - прикрикивая, спросила я и повернув голову, увидела остальных мемберов BTS. У меня ступор.
Я, забыв о том что у меня болит 5-ая точка, маленькими шажками перебежала с дивана на пол. Села в калачик и начала размышлять : «О Господи! Это правда? Эти парни - это те самые BTS?! Которые висели у меня на стенах старого дома?! С которыми хочет встретиться каждая кто знает их?! Этого не может быть! А если это правда? Как я должна узнать? Вдруг это сон? ». Я слегка обернулась в их сторону. По ним было видно, что они шокированы. Наверно думают что я не только попой ударилась, но и головой. Быстрыми, но всё также маленькие шагами подошла к самому ближнему. Им оказался Ким Тэхён. Я осторожно притронулась одним пальцем к его щеке.
- Ой, мягкая-то какая!- с улыбкой на лице произнесла я и начала нагло мять обе щёки. Было видно что парень и все остальные были в шоке. Тут до меня дошло что я делаю. Улыбка пропала с моего лица. Я отскочила назад и отвернулась. «Господи, Лиён, что ты делаешь?! Совсем сдурела?!»
- Кхм... Я так понимаю, вы мои соседи, правильно? - в ответ кивнул лишь Джин.
- Что ж, приятно познакомиться. Меня зовут Лиён. Юн Лиён, - с улыбкой на лице произнесла я.
- Приятно. Я Чон Чонгук, - парень пожал мою руку.
- Ты дурак или да? Я уверен что она и так знает наши имена, - произнёс Юнги. Я лишь слегка улыбнулась и кивнула.
- Позволь поинтересоваться. Сколько тебе лет? - спросил меня их лидер.
- А. Мне 15, - смущённо улыбнулась я.
- Сколько?! - удивлённо посмотрел на меня Хосок.
- По тебе не скажешь, - безразлично сказал Юнги.
- Да, но в свидетельстве о рождении мне 17.
- Даже не хочу знать, как так вышло, - произнёс суровый рэпер.
- А ты сама тут? Или с родителями? - спросил меня Чимин.
- Ах, сама. Родители бросили меня.
- Ох, прости, не знал, - ответил он.
- Ничего. Я не одинока. У меня есть брат.
- Очень интересно, - безразлично произнёс Юнги.
На этом мы и разошлись. Я к себе, они к себе. Как только я зашла в комнату, сразу же схватилась за телефон и хотела написать брату о том что живу с популярными звёздами. Но потом решила что не стоит. Думаю им будет не легко, если кто-то узнает где они живут. Да и мне тоже не сладко прийдётся. Есть и опасные арми.
Время близилось к вечеру. С первого этажа доносился довольно таки приятный запах еды. Поэтому я жутко захотела есть. Спустившись вниз, на кухню, я увидела дофига и больше еды на столе. Там были и рис, и кимчи, и пулькоги, и самгёпсаль, и ттокпоки, и кимпап, и пибимпап, и куксу, и сунде, и даже самый обычный рамён.
- Ого! Зачем так много? - спросила я у Джина.
- Лиён, кроме тебя и госпожи Ю, здесь живёт ещё семеро человек. Им тоже нужно как-то питаться, - немного усмехнувшись ответил парень.
- А, да, точно. Прости, забыла, - улыбнувшись произнесла я.
- Да ничего. Садись, а я позову остальных.
- Хорошо. Спасибо, - крикнула в след ему я.
Спустя несколько минут, рядом со мной сидело семеро человек. Обстановка была довольно таки не скучная. Каждый говорил о чём-то весёлом. Иногда в разговор подключалась и я, но быстро «выходила» из него, так как мне казалось что я там лишняя. Ещё раз поблагодарив за еду, я пошла к себе в комнату. Напоследок я услышала что завтра все отправляются на фотосъёмку, кроме Юнги. Меня это не сильно радовало, так как я с ним меньше всего нахожу общие темы для разговора. Не хочу чтобы он оставался завтра тут, но и прогнать его нельзя. Да уж....я наверное единственная арми, которая не хочет оставаться с мембером BTS. Ладно поживём – увидим. Что будет, то будет. С такими мыслями я уснула.-Мммм... тяжело... - я открыла глаза, - О боги!!! Что происходит? - и вижу перед собой спящего Юнги, который обнимает меня.
- Боже, что делать-то? - кое-как я вылезла из-под объятий парня, но не успев встать с кровати, он потянул меня на себя, и навис сверху.
- Куда это ты собралась? Я должен кое-что сделать, - с ухмылкой на лице стал приближаться ко мне Юнги. « Мамочки! Что это? Что происходит? Неужели... поцелуй? Господи я ещё не готова! Мама!» я зажмурилась и...
- Ой... Э? Что? - я оказалась на полу. - Это был сон? Почему мне приснилось... такое? Я конечно не против, но почему именно Юнги? Я бы хотела с Чимином. Хотя у Юнги довольно таки симпатичные губы...- я дала себе пощёчину. - Совсем дура? О чём ты думаешь?
- Эй!! Как тебя там? Лиён! Я есть хочу! Сделай мне что-нибудь, - доносился голос парня с соседней комнаты.
Чего? Он совсем того? Какая наглость. А если я сплю?
- Я тебе не домработница и не повар! Сам себе делай жрать! - крикнула я ему в ответ. Чувствую сегодня будет весело.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Min Yoongi, I Want You!
Fanfiction- Тогда. Юнги, пожалуйста, лиши меня девственности, - просила парня девушка. - А что будет, если я откажу? - ответил ей парень. - Тогда... Я сделаю вот так! - девушка притянула его к себе и стала страстно целовать. У неё это неплохо выходило. Однак...