Глава 13

5.4K 228 24
                                    

Прошло ровно две недели с момента нашего дебюта. Наши фанаты очень дружелюбно нас встретили. Я действительно не ожидала, что наше ПЕРВОЕ видео на YouTube наберёт больше одного ляма. А там целых 10! Это правда достижение для нас.
Всё это время мы практически без перерыва репетируем. Я с Сон Тэ Ханом* пишем песни. В этом деле нам очень помогают Хосок, Намджун и Юнги. Последний особенно. Совсем недавно нам сказали, что у BigHit какой-то сюрприз. Но неделю назад мы об этом не знали.... Однако я всё же узнала. А знаете благодаря кому? Конечно же благодаря Намджуну...

* Flashback *
— Эй, Лиён! Мы на следующих выходных едем на горячие источники с нашими малышами! Не хочешь с нами?! – с кухни кричал Моня.
Я бы с радостью, но всё же откажусь. У друга Джинхэя день рождение. Он меня пригласил. Так что извините, — кричала с гостиной я. Правда ли это? Нет. Я соврала? Да. А что мне ещё остаётся делать?
Ладно, как хочешь.

* End Flashback *

      Вот такие вот дела. Сегодня, собственно, и наступили те самые выходные.
— Всё, пока Лиён! – с машины махал мне ручкой Тэ.
— Пока! – улыбнувшись, я помахала в ответ. Они уехали, а я рванула в дом, за уже заранее собранный чемодан!
— А теперь бегом в компанию!

Не пойми каким чудом, я приехала раньше парней. Нас встретил наш менеджер и мы отправились в аэропорт. Ехали мы весело, ведь слушали нашу песню. Ребята очень даже весёлые! Они мне нравятся. Интересно, что будет через 5 лет, через 10? Мы будем ещё вместе...?
        Когда мы приехали нас очень тепло встретили хёны, АРМИ и наши фанаты. Это действительно мило с их стороны. Мы прошли на наш рейс и начали устраиваться на понравившиеся нам места. Мы летели в первом классе, что нам на руку. Места были по два. Каждый распределился. Намджун с Джином, Тэхен с Чонгуком, Хосок с Чимином, Тэ Хан с Кан Ёлем, То Гон с Му Ёном**, а мне пришлось сесть с Юнги. Хотя я даже не против, ведь надеюсь он мне поможет с песнями.

Так как нам долго лететь, ребята начали делать селфи, а потом стали выкладывать их в Твиттер. Я тоже иногда заходила и поверяла. Но больше внимания уделяла песням. И Юнги.... Что тут сказать, он действительно мне нравится.
Судя по виду из окна, на улице давным давно ночь, а я с Юнги всё ещё пишем песни.
— Эй, ты ещё спать не хочешь? – спросил у меня хён.
— Нет. Мне нужно привыкать, — я улыбнулась.
— Айгу~ Какой милашка, — он смутился и слегка потрепал мои волосы. Я заметно покраснела.
— Если захочешь спать, говори, — он продолжил работать.
— Хорошо, – я улыбнулась сама себе. Это так классно общаться с ним не принуждённо. Что он будет делать, когда узнает, что я — это Лиён..? С такими мыслями, незаметно для себя, я уснула.

Min Yoongi, I Want You!Место, где живут истории. Откройте их для себя