Глава 6

5.8K 296 18
                                    

- Э-эй. Почему я должна это делать?- смущённо спросила я.
- Потому что, - раздевая меня взглядом, произнёс Юнги.
- Йа! Это не ответ! - краснея всё сильней, прикрикнула я.
- Работай давай!!! Сделай поесть, застели кровати, приберись в доме! - кричал парень.
- Я не домработница тебе! Почему я должна это делать? - возмущённо спросила я.
- Потому что ты проиграла в «камень ножницы бумага»! - величаво смеялся парень.
- Ну всё! Сам напросился! - я бросилась его щекотать. «Он... смеётся. Почему эта улыбка... так завораживает? А, я поняла. Это потому что она искренняя. Первый раз вижу такую у него на лице. Хотя... нам в камеру не всегда покажут его настоящего. Пускай он будет пытаться улыбаться искренне... но эта.... не сравнится с ними». Сама того не понимая я начала смотреть на него и улыбаться.

POV Юнги
    Она начала меня щекотать! Это не честно. Я начал смеяться. О, она перестала. Э? Почему она так смотрит на меня? Этот взгляд... такой нежный. В нём виднеется забота. Это очень мило. Стоп! О чём это я? Почему моё сердце бьётся так быстро ? Что со мной происходит?
- Эй иди давай, - отвернувшись сказал я.
- Э? А, хорошо, - но не успев ступить и два шага, она подскальзывается на банановой кожуре. Что? Откуда она вообще здесь? Не долго думая, я подхватил её. Но каким-то образом, прям как в дорамах, мы оказались на полу. Я зажмурил глаза. А когда раскрыл, увидел её. Эти глаза. Они были просто неописуемы. В них отражалась вся вселенная. Они были такими таинственными, но в то же время такими родными. Сам того не понимая, я опустил свой взгляд на её губы. Они такие пухлые и алые. Хочу поцеловать их. Это желание... оно не укротимо. Я больше не могу. Я поцеловал её. Давно такого не было. Ещё со старшей школы. Что я сейчас чувствую? Это желание. Желание её губ. Они такие желанные... цвета рубина, что могут улыбаться так красиво.
Сама чувственность...
Мягкость...
... первые откликаются на зов притяжения. Стремятся коснуться того, кто напротив.
Скользят, ласкают, щекочут, дразнят, затем впиваются, безжалостно вбирая в себя плоть любимого...
Дарят блаженство, пробуждая всё тело и все органы чувств...
Возбуждение резонирует... разливается... плывёт внутри, словно кто-то разлил в тебе море.
Кроме того, полные, сладкие, нежные губы, окружающие теплый влажный рот, который так пьянит... Всякий  настоящий мужчина стремиться... Обнажить, завладеть, захватить, ворваться, прочувствовать, утонуть, раствориться... забыться,
в теплый омут окунуться и даже души сквозь них коснуться. Я должен остановиться. Было поздно. Она отпихнула меня, встала и убежала наверх.
- Чёрт. Мне понравилось, - это чувство. Однажды я испытал его, и знаю как он называется. Это чувство называется... ЛЮБОВЬ. Не долго думая, я дал себе пощёчину.
- Совсем что ли рехнулся?! Куда делся тот суровый рэпер Мин Юнги?! Так всё! Я обещал себе, что такого не повториться. После того раза... Не хочу снова испытать эту боль.

Min Yoongi, I Want You!Место, где живут истории. Откройте их для себя