POV Лиён
Я взяла сумку и пошла домой. Интересно парни уходили куда-то? Если их не будет, это хорошо, не буду тревожить никого своей рукой. Хотя, думаю, им всё равно.Я старалась как можно тише открыть входную дверь. У меня это получилось. Я тихонько зашла в дом, и также тихо закрыла дверь. Поворачиваюсь в надежде, что дома никого не будет, но нет. Передо мной стоял Тэхён с тарелкой в руках и булкой во рту. Мы просто смотрели друг на друга минуты две, а потом улыбнулись.
– Как первый день в универе? Сложно? – спросил Тэ, откусывая кусок булочки и остаток кладя в тарелку.
– Нет. Очень даже легко. На самом деле даже скучно, – сказала я скрывая боль, ведь рука очень сильно ныла.
– Друзей нашла?
– Есть один. Вроде, – тут мне стало до жути больно, что я, согнувшись, схватилась за руку.
– Эй, что случилось? – взволнованно, он поставил тарелку на тумбу, которая была рядом с ним. Он присел и посмотрел на мою руку, отодвинув рукав курточки. На руке красовался большой синяк и, кажется, она слегка опухла, – Это как так получилось? Чёрт. Пойдём надо обработать. Хотя лучше в больницу. Парни узнают, тебе жить спокойно не дадут, – он помог мне подняться.
– Нет. Пожалуйста, не говори остальным. Они не должны знать. У меня завтра есть одно дело. Я должна там быть, – чуть ли не стоя на коленях, умоляла его я.
– Какое ещё дело?! Твоя рука требует лечения! - прикрикивал он.
– Пожалуйста, всего один разок, - я сделала щенячьи глазки.
– Хорошо. Но обработать и перевязать надо, – мы незаметно прошли в мою комнату и Тэхён сделав всё необходимое, ушёл. Я же немного порепетировав, плюхнулась на кровать.
- Хорошо, что я купила парик, - с этими словами, я погрузилась в сон.*2 дня спустя*
Моя рука, вроде как, больше не болит. Я благополучно прошла прослушивание. Меня не спалили и сказали ожидать ответа. Максимальное время – 30 дней, так как идёт ещё отбор. Моего настоящего возраста они не знают. Думаю стоит им сказать, в случае положительного ответа. Сегодня в универе выходной.За эти дни, я успела сдружиться с Джинхэем. Он очень даже весёлый парень. Одногруппники вроде тоже ничего. BTS? На удивление никаких казусов у меня с ними не происходило. И я стала больше времени проводить с Тэхёном.
– Нет! Ты не туда бьёшь! Надо вот сюда! - тыкала пальцем в экран телевизора.
– Чёрт, Тэ! Мы так проиг..., – не успела я договорить, как на экране высветились *GAME OVER*.
– Простииии! – улыбаясь, извинялся Тэ.
– Мы уже третий раз не можем пройти эту часть. Вот же ж. Как тебе только это умудряется? – с возмущением, спрашивала я.
– Дай сюда джойстик. Я покажу как надо, – нагло забрала у него управление.
– Ээээ! Нет верни! – он начал его забирать. И мы повалились на диван, с него упали на пол. Другими словами, начали беситься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Min Yoongi, I Want You!
Fanfiction- Тогда. Юнги, пожалуйста, лиши меня девственности, - просила парня девушка. - А что будет, если я откажу? - ответил ей парень. - Тогда... Я сделаю вот так! - девушка притянула его к себе и стала страстно целовать. У неё это неплохо выходило. Однак...