Вот я уже в самолёте иду к своему месту. «О, кажется моё место» пронеслось у меня в голове, и тут я вижу, что рядом со мной сидят какие-то странные парни. Все в чёрном, в кепках и масках. Я подумала «Мало ли они болеют?». Поэтому я спокойно прошла к своему месту. Но всё же, у меня была мысль о том, что это могут быть какие-то звёзды ( спасибо 63-ём фанфикам 😏 ). Я успела посмотреть немного дорамки и решила повторить танец, который я недавно придумала и записала на видео. Я включила его на телефоне и начала повторять так, чтобы меня никто не заметил. Но всё же мой «сосед» меня спалил и немного посмеивался. Я не обращала внимания. Ненавижу людей, которые смеются над интересами других. В итоге мне надоело. Решила послушать музыку, смотря в чёрное окно, слегка освещающиеся луной. Похоже я уснула, ведь меня будил парень сидящий слева от меня.
- Эй, «соседка»! Просыпайся...POV Юнги
«Я так сегодня устал», говорил я сам себе, садясь на своё место. Парни сели впереди. Тут, подходит ко мне девушка и садится рядом. « Я думал мы выкупили билеты на эти места» устало думал я. "И почему мы вообще летим не на нашем частном самолёте..? Бигхит, ты нас набигхитил, черт возьми!" Спустя время, я решил вздремнуть, но заметил как ноги девушки двигаются будто в такт музыке. Я увидел что она учит танец по видео. «Видимо она его засняла. Она так увлечена» - посмеявшись подумал я. Понаблюдаю-ка я за ней. Довольно уж забавная девушка. Но всё же от усталости я снова заснул.
Проснулся я от тяжести в правом плече и от звука вспышки. Я открыл глаза и увидел, что Чимин меня фоткает. Сразу я не понял почему он это сделал, но когда он указал взглядом на моё правое плечо, мне всё стало понятно.На моём плече сладко посапывала моя «соседка». Её лицо было буквально в пяти сантиметрах от моего, и в моём сердце что-то ёкнуло. Но я не придал этому значение. У меня было занятие поинтереснее. Я разглядывал каждый сантиметр её лица. Сразу видно что русская. Но если приглядеться, то она довольно таки симпатичная. Так стоп! Мин Юнги, что ты только что сказал?! Совсем из ума выжил? Я начал её будить.
- Эй, «соседка»! Просыпайся, - раздражённо говорил ей я, дёргая её голову свои плечом.
- Ещё чуть-чуть, Женя! (на русском)- сонно произнесла она на непонятном мне языке.
- Йа!POV Лиён
- А? Что? - и тут до меня дошло, что я сплю на плече этого парня.
- Прошу прощения! Простите! - смущённо продолжала я. Вдруг заметила что парень сидящий спереди начал смеяться. «Чёрт! Стыдоба-то какая!». Проигнорировав мои извинения «соседушка» отвернулся, одел наушники и начал слушать музыку. Пожалуй, последую его примеру.
Честно 2 часа слушать музыку... Сказать что мне надоело, ничего не сказать. У меня даже в горле пересохло от моего кошачьего пения, если это вообще можно назвать пением. Поэтому я решила сходить за кофе. Заметила что «сосед» уснул. «Мне же лучше» подумала я и пошла за долгожданным кофе. Ах, этот запах... самый великолепный. Мне сделали кофе и я пошла обратно. Но, конечно же, в жизни не всё так гладко. И у меня это не гладко, свершилось! Я споткнулась о чью-то ногу и мой кофе разлился на футболку моего «соседа». «Блин, мне конец!» пронеслось у меня в голове.POV Юнги
Я, значит, спокойно спал, никого не трогал... и тут я слышу грохот и чувствую что моя футболка намокает, а тело начинает обжигать.
- Йа! - раздражённо вставая, крикнул я.POV Лиён
- Йа! - крикнул он. Честно сказать, я немного испугалась, но не подала виду.
- Извини, извини. Я не хотела. Прстиии! - мда уж. Вот это оправдание.. Но я ведь правда не специально.
- Что ты теперь будешь делать?!
- грозно смотря на меня, спросил он.
- Что? - я не поняла. Я что, должна ещё что-то сделать?
- Глухая что ли?!
- Йа! Я не глухая! Что мне по твоему сделать?! Снять с тебя футболку и отдать свою, которая в 2 раза меньше твоей?! - уже кричала я. Заметив что на нас смотрят, я начала краснеть!
- Чего это мы краснеем? - ухмыляясь спросил парень. Я не знаю что ответить!
- Отойди, - сказала я, идя на своё место.
- Йа! Что мне с футболкой делать?! - величаво кричал «сосед».
- Не знаю. Придумай что-нибудь,- ответила я. «Знала же, что мне не везёт в самолётах. Боже, стыдно то как. Хочу провалиться сквозь землю». С такими мыслями я не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Min Yoongi, I Want You!
Fanfiction- Тогда. Юнги, пожалуйста, лиши меня девственности, - просила парня девушка. - А что будет, если я откажу? - ответил ей парень. - Тогда... Я сделаю вот так! - девушка притянула его к себе и стала страстно целовать. У неё это неплохо выходило. Однак...