Глава 11

5.4K 268 19
                                    

– Ох, как же я устала, – взглянув на часы, я потянулась.
– Только три ночи. Я проработала пол часа, а толком ничего не сделала. Чёрт, это оказалось сложнее, чем я думала, – тут в дверь мне кто-то постучал.
– Можно? – спросил парень, на что я положительно ответила.

– Ух-ты. Сам Мин Юнги соизволил зайти ко мне в комнату. Хм, что-то новенькое, – с насмешкой сказала я парню.
– Господи, у тебя везде наши плакаты. Мы же рядом. Зачем они тебе? – пройдя в комнату спросил Мин.
– Они напоминают мне мой дом, где я жила раньше... – я ответила, но Юнги промолчал.
– Эм.. Ты уже закончила? – спросил парень.
– Нет. Но думаю, до 9:00 успею, – ответила я, глянув на часы.
– А когда ты спать собираешься? Такими темпами, ты в обморок грохнешься, – возмущённо взглянул на меня парень.
– Чего это ты? Неужто волнуешься? – со смекалкой спросила я парня.
– Чего? Ха, да кому ты нужна? – Юнги пошёл к окну. Вот же ж. Почему-то я уже не удивлена...

Я снова начала печатать на ноутбуке. Но Мин сев на кровать, забрал его у меня. Я вопросительно на него посмотрела.
– Что ты делаешь?
– Помогаю тебе. Ты вообще видела себя? Выглядишь как зомби-алкаш с мешками под глазами.
– Спасибо за комплимент... А ты? Ты спать не пойдёшь? – я легла в кровать, рядом с окном, а Юнги по другую сторону.
– Нет. Я уже привык. Это не так уж и сложно, – уже что-то ища, сказал Мин.
– Правда спасибо. За помощь, – я улыбнулась и повернулась к нему лицом.

Сейчас комнату освещает луна и звёзды. Плакаты становятся ещё красивее. «Мы же рядом. Зачем они тебе..?». Я повернула голову в сторону Мина. Он так сосредоточен на работе. Если так приглянуться, то он действительно красивый. Даже симпатичный. Его белая, как молоко, кожа, становится ещё белее из-за света луны. Эти каштановые волосы, слегка развивающиеся из-за ветра, так блестят на лунном свете. Эти кошачьи карие глаза, эти ресницы, так подходят друг другу. Этот выразительный взгляд, что внимательно читает написаное на экране, так прикован к нему. Эти розовые пухлые губы, сладкие как сахар, так и манят к себе. «Сердце, пожалуйста, успокойся. Юнги ведь сейчас услышит тебя». Ощущение, что оно сейчас остановится. Чёрт. Этот лунный свет. Из-за него Юнги выглядит ещё привлекательней, ещё сильнее сводит меня с ума. Влюбилась ли я в него? Да. Определенно ДА. Хочу прикасаться к нему. Хочу проводить больше времени с ним. Хочу прижаться к нему. Обнять. Хочу... поцеловать его.
Почему при ребятах он ведёт себя, как хладнокровный камень, а когда наедине, как милый котёнок. Такой заботливый и добрый. Я хочу узнать его полностью. Завидую ребятам. Они знают и видят Юнги каждый день настоящего. Чёрт возьми! Хватит думать о нём. Хватит! Это же безнадёжно! Он всё равно не будет моим. Уверена, таких как я миллионы...»
Я повернулась на другую сторону. Долго смотрела на звёзды и в итоге заснула.

Min Yoongi, I Want You!Место, где живут истории. Откройте их для себя