От автора:
Дорогие мои читатели, прошло больше года с того, как я опубликовала первую главу этого фф. Я бы ни за что не могла поверить, что на каждой главе будет под 100⭐. Еще и столько просмотров. Этот фф быстро набирает обороты, поэтому я все же решила сделать хотя бы какой-то бонус, ведь изначально хотела по-другому закончить всё. Вчера редактировала ошибки и поняла, что стоит сделать вам сюрприз. Я уверена, это мало кто ожидал. Надеюсь,эта глава вам понравится также как и остальные. Я усердно над ней работала😌. Хорошего прочтения💕.POV: Лиён
Девять месяцев. Прошло ровно девять месяцев с того самого момента на море.. Я помню тот день, словно вчерашний.. Да, это было прекрасно, не спорю, вот только.. После того поцелуя, хотя бы на следующий день, я ожидала что-то типа, "мы целовались, поэтому с того самого момента ты моя девушка" или "Лиён, я действительно тебя люблю и сейчас немного переживаю, хотя сам не понимаю почему.. Лиён, давай встречаться? Будь моей девушкой" в крайнем случае "ты теперь моя девушка и мне плевать, согласна ты или нет". Однако.. После того раза ничего такого не происходило. Ага, вы не ослышались. Я имею ввиду.. Да, мы целовались, обнимались, вели себя, как пара, но.. Не являлись ею. Понимаю, контракт и все такое, но все же.. Просто фанаты об этом знать не будут..
Однако, все происходило примерно так:
- Доброго тебе утра, Юнги.
- Угу.- Юнги, Лиён принесла сладости, иди возьми себе, пока она в настроении и раздаёт их!
- От сладкого кариес.- Эй, парни идемте прогуляемся! Как в старые добрые.
- Я всеми руками и ногами за. Думаю, говорю даже за всех.
- Идите без меня. У меня есть дела.После того случая он постоянно стал куда-то пропадать по вечерам, приходя только где-то под три часа ночи. А меня и вовсе игнорировать! Сказать, что мне было не приятно, ничего не сказать! В один из таких дней, я решила, что больше не буду держать в себе эту чёртову боль и выскажусь ему. За что я получила такое отношение? Уверена, ведь не только мне интересно, но и вам.
* Flashback *
POV: Лиён
Я сидела на диване, в гостиной ожидая Юнги. Да, я до сих пор живу с бантанами. С ними мне комфортнее.
30 минут.
Час.
Два.- Где этот олух, черт возьми?! - уже срывалась я в пустоту, но не так громко, как хотелось бы. Ведь на втором этаже парни уставшие спят и явно не хотят, чтобы их будили. Пока я сидела и размышляла в тишине, замочная скважина начала издавать звуки. Поэтому, подорвавшись в своей пижаме, я поплелась к двери. Она открылась и в преме показался Юнги. Он уже не смотрел на меня с таким удивлением, как в первый раз, ведь эту пижаму видел часто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Min Yoongi, I Want You!
Fanfiction- Тогда. Юнги, пожалуйста, лиши меня девственности, - просила парня девушка. - А что будет, если я откажу? - ответил ей парень. - Тогда... Я сделаю вот так! - девушка притянула его к себе и стала страстно целовать. У неё это неплохо выходило. Однак...