Холодный осенний ветер сгибал кроны деревьев, раздувал чужие пальто и юбки, портил причёски.
Прошло уже чуть больше полутора месяца с дня знаний. Юные и неопытные первоклассники с нетерпением ждут, когда же они наконец узнают что-то новое, познакомятся с кем-то новым, а повзрослевшие старшеклассники уже ожидают конца года. Однако, как бы плохо в школе ни было, для подрастающих умов это прекрасная пора, которую они захотят забыть как страшный сон или с теплотой вспоминать прошедшие деньки.
Как известно из статей о школах или из описаний в книгах, у каждого есть своя роль, которым следуют все. Мало кто их не выбирает, в основном оно само приходит к ним. Кто-то - гордость школы, кто-то - главный в физкультурном зале, кто-то - учавствует во всех конкурсах. При этом, мало кто жалуется - все хотят оставить свой след, поэтому стремятся переосилить свои возможности. Кому-то даже везёт, и их "роль" не требует усилий. Ярким примером послужит Эндин - девушка, которая встречается с Сэмом, одним из "не от мира сего" данной школы. Сэм - лидер кружка астрономии, так что его дальность от Земли обьяснима. Всё окружение парня, как и его друзья с одноклассниками, уже потеряли надежду на ту самую, верную и простую девушку, которая была бы с ним, что полюбила бы его такого, может глупого, может странного. Эта неприземлённость привлекла Эндин, и она дала ему шанс. В итоге, уже два года она является лучиком света для всех учащихся-одиночек. Эти двое стали парой школы, которой посвященно большое количество рисунков и небольших выдуманных историй, как они стали парой или продолжение их отношений.
Всё же, как бы ни была прекрасна их пара, многие пытались разрушить её. Эндин была довольно популярна, многие хотели бы сами встречаться с белокурой красавицей, искренне любящей, как дитя. Люди не теряли шанса остаться с ней наедине, дабы разрушить пару школы, надеясь создать новую. Однако, никто ещё не смог получить согласие Эндин, оправдывая её тем, что она верная своему возлюбленному, от чего интерес к ней разгорается всё сильнее.
Как и в любой школе, ни одна таковая не обходится без неприятных ребят, что группируются и начинают наезжать на всех. Парочка парней-буллеров пробовали отбить Эндин у Сэма, однако, они до сих пор вместе. Эти ребята всегда подпирали стенки за школой, стараясь не попадать под горячую руку учительского состава или доносчиц, что были прихвостнями у всех учителей: на каждый предмет свой учитель, а на них, в свою очередь, по закладушнице. Эндин часто задерживалась с утра у школы, где Сэм ждал её; она уходила за школу и шла к ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Teen FictionКогда наши же мысли становятся нашими же врагами, и любая забота, что от родителей, что от друзей, воспринимается как вражда, возникает потребность в особом внимании - в любви. Но любовь не всегда так проста, а ревность буквально дышит в шею. Такое...