Молчание между девушками покрывала музыка и чужие разговоры. Орана не должна была впадать в шок так глубоко, это была просто Эндин в привычном виде, вызывающий умиление и иногда испанский стыд. Вновь ощутилась тягость, пустота внутри. Однако, это было не как раньше. Боль немного утихла.
- Эм, Орана? - махала лапкой Эндин перед лицом подруги. - Всё хорошо?
- А, да, - дёрнулась хулиганка, боясь упустить синевласку. - Я сейчас должна дойти до кое-кого, прости, - она слегка отодвинула Эндин, тут же забыв об этом, хотя при обычных обстоятельствах она бы перестала мыть руки. Мысли заполнила незнакомка.
Пройдясь мимо толпы, словно змея, Орана встала перед той незнакомкой. Теперь, при комнатном освещении, её глаза выглядели иначе, больше не напоминая возлюбленную олноклассницу. Немного нервничая, ведьма помахала рукой и поздаровалась.
- Привет, - храбрость хулиганки улетучивалось с каждой произнесённой буквой.
- Хай, - оглядывала незнакомка Орану с ног до головы. - Как жизнь?
Спокойствие синевласки по немногу передавалось Оране. Её манера, будто они уже долго знакомы, дольше вчерашней пьянки, давало ей свободу и облегчение.
- Да ничего так, - ведьма всё ещё боялась произвести плохое впечатление. - Над городом летаю, детей заманиваю в свой конфетный дом, типичные будни, - стыд звал Орану провалиться к нему мод землю, чего и желала хулиганка.
Синевласка посмеялась.
- Интересные будни, - улыбалась девушка, болтая напитком в стакане. - Я только с будущего, - она подмигнула.
Нервные клетки перестали самоуничтожаться, что только обрадовало Орану ещё сильнее. Надеясь на продолжение, хулиганка встала ближе к незнакомке.
- Эй, Блу! - окликает синевласку тот самый крашеный блондин с пирсингом, крутивший бутылочку на вчерашней пьянке. - Завтра купи перекусить. Мой любимый вкус - бекон, если что.
- Как же забудешь, - улыбалась девушка. - От тебя за километр несёт жареным.
Парень молча показал язык, который так же был с пирсингом, и расстворился в толпе.
- Блу? - спустя несколько секунд среагировала Орана, на такое странное имя.
- Прозвище, во дворе дали, - более тепло улыбнулась Блу, скорее всего, вспоминая ту ситуацию, которая, очевидно, была дорогим для неё воспоминанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Teen FictionКогда наши же мысли становятся нашими же врагами, и любая забота, что от родителей, что от друзей, воспринимается как вражда, возникает потребность в особом внимании - в любви. Но любовь не всегда так проста, а ревность буквально дышит в шею. Такое...