- Пей! Пей! Пей!
Крик толпы был слышен словно сквозь вату, но при этом так же остро отдавалось в голове. Орану унесло с этими криками, она выпивала уже седьмую рюмку коньяка на спор с одним из друзей Виннера. Она не знала его. Ей даже было не до этого дела - в ней проснулся спортивный азарт, который просыпается в ней на ринге или стадионе, в такое время её нельзя трогать, в таком состоянии она не рассчитывает силы, отдавая себя всю. Это происходит с ней прямо сейчас. Пошла восьмая чашка и... Парня стошнило. Орана кричит победный клич и поднимает руки вверх. Её объявляют победителем, вытягивая руку. Она хватает соседнюю бутылку и в обнимку с ней идёт к людям, севшим в круг, двое из которых поцеловались, визжа почти хором. Они играли в бутылочку. Орана направилась к ним.
- Садись! - кричал один из парней, пытаясь переорать музыку, подзывая её рукой. - Давай, садись!
- Да нет, ребята, - смеялась Орана, прижимая к себе бутылку, уже готовая присоединиться.
Всё же, она села, под выкрики и хлопки в ладоши, так же посмеиваясь, отхлебнув коньяку.
Бутылочку крутнул сидевший ближе у стене парень, с покрашенными блондинистыми концами волос и пирсингом. Игра началась.
Все уже были целованы друг другом, пока Орана была единственным чистым листиком, который все приготовились испачкать. Очередь дошла до неё, она сильно крутнула бутылочку, надеясь отмазаться. Горлышко указало на девушку, покрашенную в ярко-синий, со светящимся в темноте макияжем и рваной одежде, походившая на образ эмо.
В Оране что-то щёлкнуло. Она старательно пыталась понять, что же её зацепило, пока всё плыло и мозг отказывался от работы. Наконец, её взгляд зацепили её глаза. Они были такого-же рыжего оттенка, как и у её Эндин. Улыбка не сходила с пропитого лица Ораны, хотя в её душе возникла очередная глубокая царапина. Все стали кричать "Целуй! Целуй!"
- Да ладно вам, - хохотала "листик". - Ребята, не надо.
Орана врала. Ей в самом деле хотелось поцеловать ту девушку, которая влетела в её память, и похоже, не намеревалась оставить разбитое сердце в одиночестве. Та девушка приблизилась к ней, тоже смеясь. Похоже, она была так же пьяна. Сначала они лишь прикоснулись губами, будто неопытные дети, столь осторожно, даже с серьёзностью, как тут же, в порыве страсти, шею незнакомки быстро обхватывают сильные руки "хрупкой" девушки. Бутылка падает на пол, пока содержимое медленно капает на паркет, растилаясь по полу до ковра.
***
Утро наступило внезапно. По началу, Орана не могла понять, где она, после чего встала на ноги, тут же вернувшись в исходную точку. Быстро нащупывая предметы вокруг, в ладони оказалась пластиковая бутылка с водой. Быстро опустошив её, Орана по-немногу пришла в себя, вспомнив хотя бы крупицу прошедших событий. Вокруг было полно её вчерашних собутыльников, но той девушки она не видела. В отражении висящего на стене зеркала она заметила размазанные следы поцелуев, даже на животе и руках... Орана ощутила некую пустоту, как от Эндин, что в упор не видела исстрадавшующуся душу своей лучшей подруги, по скольку хорошей актрисой себя Орана не считала.
Освежившись в душевой, Орана открыла комнату, где её дружелюбно поприветствовал скелет. Сначала Орана отломила ему руку, от чего перепугалась ещё сильнее. Но звук, с которым упали кости, показался ей сомнительным. Подняв отломленное, она поняла, что испугалась пластмассы. Ей стало даже стыдно. Вернув руку на место, хулиганка осторожно обошла нового знакомого, негромко переступая ступеньки, ведущие её на этаж ниже. Слышился гул разговоров и тихая спокойная музыка, похожая на песни с детских утренников, с уклоном в нечто жуткое. Орану как током прошибло, что пятикратно отдалось в виски - праздник Хэллоуина. Конечно.
Подхватив ведьмину шляпу с крючка для одежды и накинув разорванную кофту, Орана ощутила себя менее заметной, неспеша пробираясь в толпе, выискивая ту самую девушку.
Пару раз "ведьма" обозналась, чувствуя себя крайне неудобно и глупо. Однако, это не остановило её поиск. Почти дойдя до конца комнаты, осмотрев каждого, ошибившись уже в девятый раз, одержимость той незнакомкой окупается - она стаяла у той самой стены, облокотившись на неё, одетая в некую "даму из будущего". Метнувшись к своей музе, Орана случайно оступается и накидывается на стоящего впереди человека. Она быстро выпрямляется и машет руками, извиняясь и обьясняя, почему это случилось, хотя, это не нужно обяснять ни впереди стоящей девушке, ни пытаться объяснять Оране. Хулиганка уже хотела бежать дальше, надеясь забыть это поскорее, но стоящая впереди девушка в костюме тигра, стала оборачиваться, но как показала своё лицо, глаза Ораны расширились, а рот раскрылся. Тигрицей оказалась ни кто иная, как Эндин. Вновь те глаза, та же улыбка, и то же ощущение тягучей грусти.
- Орана, пррривет! - по-кошачьи махнула лапкой хэллоуинская тигрица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Teen FictionКогда наши же мысли становятся нашими же врагами, и любая забота, что от родителей, что от друзей, воспринимается как вражда, возникает потребность в особом внимании - в любви. Но любовь не всегда так проста, а ревность буквально дышит в шею. Такое...