Середина зимы. Начало февраля. Снег сыпится, не думая останавливаться. Хотя нет, хлопья уменьшаются. Ветер притихает, становится тихо и умиротворённо.
Слышен скрип снега, будто кто-то идёт. Шагов много, скрипы звучат часто. Гул разговоров становится более слышен у катка - части стадиона, приспособленного под каток. Группа молодых школьников идут с коньками в руках. Слышен смех, и быстрые шаги, переходящие в бег.
- Я сегодня сделаю пируэт!
- Да ты как корова на льду, - смеются несколько человек.
- Все же с чего-то начинали.
- А я могу тройной флип замутить, - похвасталась Орана.
- Вот уж кто точно - корова на льду, - похлопала Эндин по плечу хулиганки.
- Я тебя в снег закопаю! - побежала за блондинкой спортсменка-на-все-виды-спорта. - И не посмотрю, что ты моя девушка!
Уже два месяца пара из двух девушек рада быть вместе. Шайка из ребят Виннера были очень рады за них, но про ставки никто не забыл. Уж настолько все втянулись.
Блондинка была вся в снегу, от чего её не спасла даже шапка. Всё же, Орана сжалилась, и отпустила её, от чего получила горсть снега в лицо.
- Заслуженно, - отряхнулась хулиганка.
Они обе вскочили и побежали к катку. Они быстро переобулись, Орана помогала Эндин шнуроваться, заботливо перевязывая петли.
- Ты же травмированна была, - подпирала голову руками Эндин. - Это я должна за тобой ухаживать.
- Да и чёрт с этим, я же могу ходить, значит, и тебя заботой смогу одарить, - закончив шнуровать свою девушку, Орана поцеловала её в губы и встала, помогая встать Эндин. Они неспеша нарезали круги, шутя и смеясь. На одной из лавочек сидел Сэм. Орана заметила его краем глаза, от чего по её спине побежали мурашки.
- Всё же, он не оправился после расставания, - они обе смотрели на парня, вокруг которого так и веяло печалью.
- Он переживёт, - сдерживала хладнокровие Эндин. - Любовь редко бывает прямой, расставания тоже бывают. Так что, это будет моим уроком.
- Тоже мне, учитель, - улыбалась во все свои тридцать два белых зуба шутница, смотря на эту самую "учительницу". - Ты бы ещё унизила его как-нибудь по-обиднее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Teen FictionКогда наши же мысли становятся нашими же врагами, и любая забота, что от родителей, что от друзей, воспринимается как вражда, возникает потребность в особом внимании - в любви. Но любовь не всегда так проста, а ревность буквально дышит в шею. Такое...