Глава 6

2K 92 2
                                    

   Мир двигался столь стремительно. Всё двигалось, наполнялось жизнью, или уже было наполнено ею до краёв. Каждый этот миг Орана успевала зацепить глазами, ощущая, как внутри неё бушуют океаны и в пустынях прорастают цветы. И любовь, за которую она боролась столь долго, находилась и вовсе вне ринга. Немного разочаровывающе, но нисколько не жалеюще.

   В эти минуты "осознавания себя" к Оране приближался Виннер. Он непринуждённо наблюдал за сестрицей, разглядывая печатаемые ею буквы на телефонной клавиатуре. Глаза вновь резала хорошо известная Блу.

   - А почему ты ещё тут? - спросил парень, выводя девушку из сосредоточения.

   - Эм... - недоумевала Орана, прекратив печатать. - Мне разве нужно куда-то?

   - Линн же просил тебя помочь ему в театральном кружке, - упрекающе давил на Орану Виннер.

   - Я не помню такого, - размякла хулиганка.

   - Мелкий справился сам, однако, ты его подвела, - он подошёл к лестнице, на которой лежала Орана, заглядывая провинившейся в глаза сквозь прутья.

   - Ну, провинилась я, - отводила взгляд Орана, сосредотачивая все силы на клавишах с буквами. - Он же справился.

   - Как и все те, кто просил до него?

   - Был кто-то ещё? - этот вопрос заволновал хулиганку сильнее.

   - Прилично, - навевал руками воспоминания парень. - Человек, где-то шесть, если не просчитал.

   Пальцы задрожали. Орана почувствовала вину, давящую на её плечи, что неприятно сказывалось и на её настроении, и на её желании писать. Диалоговое окно исчезло с телефона. Хулиганка выровнялась, сев на одну из ступенек, немного отряхнув пыль с одежды.

   В самом же деле, она чувствовала вину ни за что. Её никто не просил об одолжениях. Она всегда боялась, что её будут ненавидеть, как за забытые просьбы, ведь люди надеятся, а она подводит. Это морально давит на неё. И её брат сыграл на этом.

   - Хотя бы имей совесть, и ответь Эндин, - поправил волосы Виннер. - Скажешь, как будешь занята, отвечая Блу сердечками на звёздочки.

   - Блу успею ответить, - бросила гневный взгляд Орана в сторону парня. - Давай уже, говори, что нужно. Пусть всем ответить не смогу, начну хотя бы с одного.

Ревность [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя