Часть 10

1.7K 85 0
                                    

~~~

   Календарь в телефоне напомнил об отмеченном дне. "Чемпионат Ораны". Эндин помнила об этом с того самого момента, когда Орана ей об этом сказала. Она сказала ей это лично. Ей так хотелось выглядеть беззаботной, будто для неё это как палец о палец ударить. Но, подхваченная восторгом Эндин, Орана прыгала с ней. Будто это была их общая битва. Что же стало со всем этим? Блу стала. Она, скорее всего, даже не подозревала от этом. Да и кому теперь есть до этого дело? Даже самими девушкам стало плевать.

   - Так и будешь игнорировать её? - читал Виннер детскую книжку, попутно смотря в сторону Эндин.

   - Она разве захочет видеть меня? - ответила опечаленная вопросом на вопрос.

   - Даже не попробуешь убедиться?

   Она отрицательно показала головой.

   Парень закрыл книжку и положил её на стол.

   - Время поджимает, - улыбался хулиган. - Если передумаешь, это будет хорошо. Решение только за тобой.

   Девушка хотела сьязвить, но просто промолчала. Смысла уже нет - Виннер покинул библиотеку. Да и что ей с него взять? Что ей взять с Ораны? Ей самой нечего дать.

   Поскольку спарринг был в их городе, в социальных сетях велась трансляция прямого эфира из зала. Показывали соперников, фанатов, комментаторов... Орану просили сказать что-нибудь, но та будто их не заметила. Её глаза горели, и не жаждой победы, а гневным пожаром, сжигающим всё на пути. Эндин так хотелось поддержать её, прижать к себе и пожелать удачи. Через некоторое время просмотра уже наступила четверть финала. С каждой минутой горечь росла.

   - Эндин! - окликнул девушку знакомый мужской голос.

   В библиотеке появился Сэм. Эндин быстро заблокировала экран и притворилась, что читает.

   - Я знал, что ты тут будешь, - он поцеловал её в щёку и сел напротив неё. - Сегодня разве у твоей подруги не чемпионат?

   - Орана. - неоднозначно ответила девушка.

   - Что?

   - Её зовут Орана, - пояснила блондинка.

   - Да, конечно, - согласился звёздный мальчик. - Может, прогуляешься? Дышать пыльным воздухом не особо полезно.

   - Библиотечный воздух - самый лучший. Пусть и пыльный, но запах знаний только подталкивает меня на новую книгу.

Ревность [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя