Урок биологии. Не все любят этот предмет, а в классах данной школы, можно уверенно заявить, слушают лишь половина учеников от каждого маленького коллектива. К их количеству примыкала и Эндин. Она любила биологию. Но сейчас она не могла сосредоточиться на предмете - она наблюдала за Ораной, активно печатающей в своём телефоне. Звук оповещения об сообщениях немного раздражал учителя.
- Орана, - заговорил предметник, остановив постоянное рукопечатное написание ловких спортивных пальцев хулиганки. - Будь добра, хотя бы отключи звук, если не намереваешься участвовать на уроке.
- Извините.
Больше со стороны Ораны не проронилось ни звука, лишь изредкие смешки, которые быстро затихали. Урок прошёл спокойно, даже более познавательно, чем обычно, но всё же, Эндин только и смотрела на Орану, не в силах выбросить её из головы, хотя бы на те сорок пять минут урока. И так все триста пятнадцать минут учебных уроков.
По окончанию учебного дня хулиганка буквально выбегает из учебного заведения на встречу любви. И, действительно так: снаружи стояла Блу, которая была уже подхвачена через несколько секунд в крепких объятиях. Они обе смеялись. Эндин лишь беспомощно наблюдала, сжимая руку Сэма. Блондинка не понимала, почему она так реагирует на отношения своей подруги, однако, факт есть факт - Эндин пожирает ревность.
***
- Эй, малышка, - обращался шатен в "звёздной" шапке к Эндин, протягивая ей мороженое с её любимым карамельным вкусом. - Ты как? Выглядишь подавленно.
- Всё хорошо, Сэм, - обманывала малышка, разглядывая мягкую массу из холодного молока, ощущая ком в горле, что не давал попробовать любимый вкус. - Я много думаю...
- О чём? - заглядывал в глаза своей девушке звёздный мальчик.
- О всяком, - умалчивала все детали Эндин.
Звёздный взял блондинку за руку, будто передавал ей тепло и спокойствие через подушечки пальцев, отдавая ей всю нежность, подарив кусочек своего внутреннего мира, усеянного звёздной пылью, а созвездия растут как цветы.
- Я всегда рядом, - улыбался Сэм, желая видеть счастье Эндин всегда, что бы оно было искренним, стараясь для неё изо всех сил, отдавая всё своё время и силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Teen FictionКогда наши же мысли становятся нашими же врагами, и любая забота, что от родителей, что от друзей, воспринимается как вражда, возникает потребность в особом внимании - в любви. Но любовь не всегда так проста, а ревность буквально дышит в шею. Такое...