Глава 1 СЭМ. "Отстойное начало"
А вас тоже родители часто отправляют на лето в лагерь или к бабушке? Нет? Со мной так каждый год... То туда, то сюда... Ах, да, совсем забыл. Меня зовут Сэм. Я и мой придурошный братец Ли, отправляемся на три недели во всеми забытый, никому не известный, спрятанный на окраине города, одинокий лагерь "Скаут".
Честно говоря, не очень-то я хочу ехать туда, но это хоть какой-то способ отвлечься от духоты городского бытия. Да и выбора у меня нет. Ли тоже не в восторге. Вообще, он всегда не в восторге.Мы приехали на место и нас сразу же поставили в строй с другими детьми. Нас было всего десять. Я, мой младший брат, две кошечки-сестрички нашего возраста, два тигрёнка, волчишка, щенок и самые старшие из нас – лис, со страшным шрамом на пол лица, задевшим левый глаз, и лисица с синим цветком в рыжей челке.
Они мне сразу не понравились. Загадочные плуты в загадочном, старом здании, они были тут, словно, не впервые, будто хорошо знали каждый уголок этого серого лагеря. Остальные ребята, включая меня, осматривались, изучая и разглядывая место, где нам предстоит прожить три недели, а они – словно были частью этого места – вожатыми, рабочими, кем угодно, кто знал это место, как второй дом. Я прижал уши, вновь недоверчиво глянув на эту парочку и, наконец, перевел взгляд на вожатую, которая пыталась привлечь наше внимание.
– Зравствуйте, дети... – В третий раз произнесла она, что слово "дети" вполне можно было заменить таким словом, как "ублюдки", с неким презрением она его выделила.
– Здравствуйте!!! – Закричала громче всех самая маленькая и самая радостная из нас кошечка Элли. Кажется, она – единственная была просто счастлива находиться здесь.
– Тише! – Фыркнула на неё сестра Эмма. Элли вжала голову в плечи, прижав уши и шкодливо улыбнувшись сестре.
– Итак, я приветствую вас... - вожатая, серьезная волчица с гордым именем Глинда, прищурилась, и негромко нас пересчитала, – один, два, три... дясятерых... хм... странно. Вас всего десять. Когда-то лагерь пользовался популярностью и сюда приезжало не менее сорока детей... – Глинда была удивлена, от того немного прервала свою речь, но затем продолжила, –
Я приветствую вас в детском лагере "Скаут". Сразу же оглашу основные правила. Первое правило – никогда не опаздывать! Второе – никогда не грубить мне! Третье – подъём в 6:30, отбой в 21:00 и это не обговаривается и не обсуждается. Завтрак ровно в 7:00, обед в 14:30, ужин в 19:30. Всё понятно?! – Волчица бросила на нас свой пронзительный строгий взгляд, в надежде на тактичность отряда.
– Извините, – неудержался я, - а вы правда в недоумении, почему нас только десять? - Я еле сдерживал смех и уже пожалел, что задал этот вопрос.
Послышался чей-то смех, кажется, это была Эмма.
– Тишина в строю!!! – Закричала Глинда, затем она подошла ко мне вплотную и язвительно улыбнулась, – А за такие вопросы будешь вместо сна драять весь лагерь. – она заглянула мне в глаза, затем начала ходить вдоль шеренги, – По поводу опозданий это касается тоже!
– Что нам делать сейчас? – Робко спросила лисица.
– Ровно через час у вас обед. То есть, в 14:30. На данный момент дам вам свободное время, чтобы вы успели осмотреться и найти свои комнаты. Напоминаю, что ровно через час, на этом месте, весь отряд как один стоит тут! Понятно?
– Да! – в один голос ответили мы и пошли знакомиться и осваиваться.Я шёл позади сестричек. Впереди них шёл Ли, я хотел его догнать, но он специально прибавлял шаг. Иногда у него бывают моменты, когда, ни с того ни с сего, он отталкивает меня, не желая слышать и видеть. Это давненько мне наскучило, но я должен терпеть. Это же мой брат...
Малышка Элли тоже хотела догнать моего одиночку-братца, не поспевая за ним, она пыталась его звать, но Ли не обращал внимания, он лишь прибавлял шаг, почти переходя на бег...
Тут, резко оттолкнув меня, "пролетает" лис и сбивает Элли с ног. Он не помог ей подняться, лишь оглянулся, окинув её недоброжелательным взглядом и, презрительно фыркнув, продолжил свой путь, расталкивая всех, кто попался ему под лапы.Не успел я подойти, чтобы помочь Элли подняться, как она вскочила и, как ни в чем не бывало, побежала дальше, не желая сдаваться. Рыжая, непоседливая кошечка, с изумрудными глазками и челкой, закрывающей их, перегородила Ли дорогу, наконец догнав его:
– Я тебе кричу-кричу! Как тебя зовут?! – Отдышавшись, выпалила она.
– Я Ли.. Прости, не услышал. Опять ушёл в себя... – Ответил мой брат, надеясь, что подобного рода отговорка вполне сработает.
– Ничего! Я Элли, приятно познакомиться! – Поверив Ли, радостно и добродушно начала знакомство Элли, – Я приехала сюда со своей старшей сестрой Эммой, а ты? Ты тут один? – Продолжала восхищаться знакомством Элли.
– Да, один. – Равнодушно ответил Ли, пытаясь отвязаться от настырной незнакомки. Говнюк.
– Круто! Ну, будем знакомы! Пока! – Звонко промяукала Элли и убежала. О, как же Ли был счастлив, его наконец оставили в покое.
Тем временем, я уже успел познакомиться с Эммой. Чёрно-белая кошечка оказалась очень весёлой и дружелюбной. У меня, наконец-то, появился друг в этом ущербном лагере, она была задумчивой, мечтательной и спокойной, полной противоположностью сестрице. Говоря со мной, она смотрела прямо в душу своими чарующими, ярко-сиреневого цвета, глазами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doomsday
RandomВ данном рассказе не существует людей. Представьте мир, которым правят животные, наделенные всеми человеческими качествами. Десять подростков оказались заперты в подозрительном месте под названием детский лагерь "Скаут". Когда погиб один из детей, у...