Глава 7. СЭМ "Начало конца"

14 10 0
                                    

Утром меня атаковала сильная головная боль. А еще, я задыхался. Нечем было дышать. И первое, что я сделал, быстро, насколько это было возможно, подскочил с кровати, перетерпел головокружение и звездочки перед глазами, подбежал к окну, открыл форточку и начал жадно глотать воздух, вдыхая его всей грудью. Надышавшись вдоволь, я отошел от окна, оставив форточку открытой. Голова болела, огромная череда мыслей этой ночью сыграла свою роль.

На пороге стояла Эмма. Кажется, она появилась тут, как только я проснулся, и терпеливо ждала, когда я отойду от окна, избавившись от временного удушия.

– Доброе утро. – промяукал я, заметив её.

– Доброе. – Улыбнулась Эмма, не сходя с места.

– Я не видела тебя и Ли на завтраке. Все в порядке?

– Завтраке? – переспросил я.

– Агата взяла на себя роль повара, пока все не прояснится. Вроде, она справляется.

Я проспал. Не удивительно. посмотрев на кровать Ли, я заметил, что она была застелена. Думаю, он так и не пришел сюда после нашего разговора.

– Эмма, я видел Ли ночью. Мы с ним, мягко говоря, немного повздорили, он, скорее всего, не пришел ночевать. Я переживаю, если честно, ты поможешь мне его найти?

Эмма немного задумалась и над нами повисла оглушающая тишина. Она вряд ли думала, стоит ли ей помогать мне или нет, скорее всего, она пыталась сложить все пазлы в одну, общую, картинку.

– Да. Конечно. – Протянула она и благополучно ретировалась.

Я недоверчиво прищурился, смотря на место, где только что была Эмма, словно она все еще стояла там. Затем, я задумчиво отвел взгляд и отошел к окну. Второй этаж. На первом решетки. Как нам выбраться из гребаного здания?

Я услышал музыку. Флейта. Она играла из другого конца коридора, напротив того, где вчера сходил с ума Ли. Это была красивая и очень тихая музыка. Чтобы расслышать ее лучше и узнать, кто играет, я медленно направился вдоль коридора.
Музыка была очень печальной. Такой плавной и такой жалобной, словно подстреленная птица исполняла свою последнюю песню. Песню о смерти и о жестокости безрассудного мира, способного лишь убивать и уничтожать все живое, прекрасное, нежное и чистое.
Не успел я опомниться, как оказался на пороге комнаты Тайлера и Агаты.
Лисица с нежно-голубыми глазами и синим цветком в огненно-рыжей чёлке сидела на полу и создавала прекрасную мелодию, играя на флейте.

DoomsdayМесто, где живут истории. Откройте их для себя