– Эмма, – Тихо прохрипел я, – это был не сон? Ли. Правда мёртв?
– Ты сорвал голос. – Мрачно ответила Эмма, – Мне так жаль тебя. Я не представляю, какого это. Потерять того, кого любишь и кого должен был оберегать. – Эмма посмотрела в сторону и я, давно околдованный её глазами, заметил возле кровати Ли плачущую малышку Элли, которая понимала, что речь идет о ней и не смотрела в нашу сторону.
– Прошу тебя, Эмма, от твоих слов мне не стало легче.
Эмма хотела что-то ответить мне, но в комнату ворвалась остальная часть отряда, за исключением лисов: тигрята – Рина и Оскар, волчица Нора и собачка Дина.
Они остановились на пороге и уставились в нашу сторону, не решаясь войти.
– Мы услышали, что ты пришел себя, Сэм... – Сказала за всех Нора, окидывая меня сочувственным взглядом.
– Как вы, интересно, могли услышать? – Возмутилась Эмма.
Оскар опустил взгляд, сделав вид, что он никак к этому не причастен.
– Понятно. – Ответила Эмма, глядя на Оскара с укором.
– Нас заперли. – Начал он, не выдержав тяжелого взгляда Эммы, – Этой ночью не спал никто. Мы слышали вопли, но не могли открыть двери. Это было подстроено. Всё это! Мне даже ненадолго показалось, что нас решили истребить по-очереди...
Я подскочил с кровати, решительно настроившись разнести красивое, несмотря на шрам, лицо Тайлера, но вдруг перед глазами запрыгали звёзды, я начал слепнуть и упал. Я падал медленно. Мучительно медленно. В чернеющей пустоте под провалившемся от моего падения паркета, был слышен шепот, который я не мог разобрать. Я падал и падал, пока окно света, откуда я летел не превратилось в маленькое светлое пятнышко. В малюсенький лучик жизни вокруг мёртвого мрака. Бесконечной глубины целого "ничего", уничтожающего все живое, что попало на его территорию. Этот шёпот – голоса тех, кто не смог выбраться из тьмы – мертвые души. Или это голос самой Тьмы.
Вдруг, шепот стал разборчивее и я даже начал различать его по голосам. Резко что-то толкнуло меня из самой глубины и я вылетел обратно, на залатавшийся подо мной паркет.
– Сэм? Сэм, ты как? – Эмма нервно трясла меня за плечи.
– Что случилось? – Промямлил я, еле осознавая происходящее.
– Ты упал в обморок. – Ответила лилово-глазая девушка.
– Бывает. – Ответил я, немного помолчав, не зная, что говорить в таких ситуациях.
– С ума сойти! Ты пролежал без сознания около двадцати секунд! – Восторженно восклицал Оскар.
– И нечему тут восхищаться! – Фыркнула на него Эмма и заставила меня лечь обратно.
Мне помогли встать и я сел, поставив подушку возле спинки кровати. Эмма потрогала мой лоб и сказала, что у меня жар и что она сейчас же принесет компресс. Нора вызвалась ей помочь, а Дина, окинув их печальным взглядом, устроилась рядом с безутешной Элли. Рина и Оскар что-то обсуждали, стоя возле двери.
Эмма принесла ледяной компресс, за ней шла Нора и тоже что-то держала в зубах.
– Нашла у себя, – Сказала она, положив передо мной пакет с печеньем, – думаю, тебе не помешает немного отвлечься.
Я улыбнулся и взглянул на девушек из-под своей черной челки.
– Девочки, прошу вас, хватит меня жалеть. Я это очень ценю, правда, но это внимание меня уже начинает беспокоить.
Нора пожала плечами. Эмма мельком посмотрела на неё, затем снова на меня, но ничего не сказала и на мои слова не отреагировала.
– Переедешь к нам? Мы можем перетащить твою кровать, Оскар поможет. Вряд ли ты сможешь теперь здесь спать.
– Нет, к вам я не перееду. – Твердо ответил я.
Эмма посмотрела на меня с удивлением.
– Не хочу вас смущать. – Объясняю.
Она хотела возразить, но в наш диалог вмешался тигр.
– Он переедет ко мне. – сказал Оскар, – Койка возле окна свободна, да и меня он смутить вряд ли сможет.
– Поверьте, ребята, это вовсе не необязательно! – На самом деле, я был безумно рад предложению Оскара, но не мог сразу согласиться.
– Обязательно! – Тигр бросил на меня пронзительный взгляд. Я спорить не стал.
Вечером все вещи были собраны и я навсегда покинул эту комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doomsday
RandomВ данном рассказе не существует людей. Представьте мир, которым правят животные, наделенные всеми человеческими качествами. Десять подростков оказались заперты в подозрительном месте под названием детский лагерь "Скаут". Когда погиб один из детей, у...