— Я тебя обожаю! Ты королева зануд, ты упрямее осла, но ты моя сестра, и я не променяю тебя ни на какую другую сестру на свете.
Марк Леви.Девочки играют в настольную игру Alias, ход Элли, она кинула кубик, на нём выпала 3. Теперь, каждое третье слово на взятой из колоды карточке, девочка должна объяснить, как в игре "Крокодил".
– Ну, это такая страна... – Пыталась сформулировать Элли, взяв первую карточку, – Я не знаю, где она находится.
– Швеция? – спросила Эмма.
– Да! – Засмеялась Элли.
– Да?! – Ещё громче расхохоталась Эмма. Она всегда играла честно и правда сказала первое, что пришло на ум, – Серьёзно?!
Девочки хохотали, затем дали друг другу "пять" и продолжили играть.
В их жизни случалось много таких моментов, например, на днях Эмма сказала, что хочет посмотреть фильм, осталось придумать, какой. Минуту девочки молчали, а затем, в один голос, посмотрев друг на друга, воскликнули: "Король лев!" и не важно, что это мультфильм.
Или когда, собираясь в школу, обе начинали искать, к примеру, учебники по русскому языку, учась при этом в разных классах.
"Сестренская телепатия", так они называли это явление.И вот, сегодня, после четвертого урока, Эмма вдруг почуяла опасность. И она испугалась. Сильно испугалась и потом вспомнила, что у ее любимой младшей сестренки сегодня всего четыре урока. Не сумев справиться с чувством тревоги, девочка подошла к своей подруге Эшли, рассказать о дурном предчувствии. Но та отмахнулась, сказав, что все это бред и суеверия. Однако, Эмму это не остановило. Она бросила на Эшли сердитый взгляд и кинулась к лестнице. Она хотела перехватить сестру и убедиться, что с ней все в порядке. "Перехватить" Элли ей не удалось, в раздевалке её уже не было, как и других первоклассников, тогда она метнулась к выходу, чтобы догнать малышку, но на турникетах у входа её остановил охранник.
– Куда это ты собралась? – Приподняв бровь серьезно спросил медлительный, толстый рыжий кот в форме охранника.
– Пожалуйста пустите, мне нужно догнать сестренку. – Нервно и торопливо попросила Эмма.
– Как она выглядит? Имя, фамилия, класс?
Какая вот ему, черт возьми, разница?!
– Рыжая с челкой, Элли Фишер, первый "Б". – Также быстро ответила Эмма.
– Ну, – кот не надолго задумался, – хорошо.
Он неторопливо нажал на кнопку и Эмма, толкнув турник со всей силы, бросилась к выходу, на ходу доставая из рюкзака перцовый баллончик. А вдруг?За поворотом возле школы она услышала жалобный голосок сестры, кажется, она кого-то о чем-то просила.
– Моя сестра за мной придет и вам всем не поздоровится! – Плакала девочка.
– Ага, как же, – усмехнулся один из двух старшеклассников, – А откуда она узнает, где ты и что с тобой, а?
– От верблюда, мудила, – Громко промычала Эмма, выскочившая из-за угла, распыляя баллончиком в глаза двум старшеклассникам. Они зашипели, заорали, и, хватаясь когтистыми лапами за глаза, бросились на утег.
– Чего они хотели? – Спросила Эмма, успокаивая напуганную сестренку.
– Забрать мой телефон и что-то ещё... – Хныкая ответила девочка, крепко обняв свою спасительницу. – Я знала, что ты придёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doomsday
РазноеВ данном рассказе не существует людей. Представьте мир, которым правят животные, наделенные всеми человеческими качествами. Десять подростков оказались заперты в подозрительном месте под названием детский лагерь "Скаут". Когда погиб один из детей, у...