А вы верите в знаки? Нет, не те, что в математике, физике и прочих науках и учениях. Я говорю про знаки судьбы, что, возможно, звучит смешно. Но я с недавних пор начала в них верить. Таких идеальных совпадений просто не бывает.
Далеко за пределами лагеря, в моей полуразвалившейся после войны школе, остался мой парень-одноклассник, в которого я влюблена ещё с начальной школы. С тех пор, как я призналась ему в своей симпатии и мы начали встречаться, мне начало казаться, что это не мой человек. В самом начале, это была просто еле-заметная иллюзия, но чем больше проходило времени, тем сильнее иллюзия превращалась в реальность, она становилась ощутимее, как начавшийся наконец дождь: сначала незаметная капелька упала на твой нос, ты вздрагиваешь и смотришь на небо, затаив дыхание, ожидаешь второй капли и, когда наконец решил, что показалось, порывистый ветер срывает с головы шляпу и на тебя обрушиваются тяжелые капли проливного дождя.
Приехав в лагерь, мы все с ужасом осознали,что похожи друг на друга так, словно знакомы уже очень-очень давно и больше похоже на то, что нас подобрали, будто, специально. В лагерь приехали лисица и лис, явно знакомые друг с другом до поездки, это видно невооруженным глазом.
Обычной не назовешь сходство тринадцатилетней суки Дины и четырнадцатилетней волчицы Норы. Увидев друг друга, она стояли на дистанции, не решаясь подойти ближе и рассматривали друг друга, как собственное отражение. Невероятной внешности черная, бугроносая, зеленоглазая волчица, с выкрашенной в синий цвет чёлкой и стройная кареглазая беспородная собачка с той же длинной чёлки, выкрашенной в красный. По характерам они превосходно сошлись и начали создавать через чур много шума. Обе обожали выть на луну и прятались от грозы так, что найти их было невозможно до того, как стихия не успокоится. Нора, правда, пряталась чаще всего просто за компанию, чтобы Дине было не так обидно и страшно сидеть в тёмном тесном углу одной. Сама она – совсем не пугливая натура.Было сразу понятно, они обязательно станут лучшими подругами и не расстанутся по возвращении из лагеря. Такие продолжают общение до гроба.
Два тигра. Что сказать? Оскару, несомненно, нравится Рина, но ей абсолютно безразлично его внимание. Правда, они стали хорошими друзьями за прошедшую неделю. Но не более, чем друзьями. Это ужасно расстраивает симпатичного пятнадцатилетнего тигрёнка. Часто он ходит по коридорам один, такой печальный и безнадежно влюблённый.
Наконец, наша кошачья четверка. Уже необычным можно считать то, что я приехала с младшей сестрой, Сэм - с младшим братом. И разница в возрасте у нас с ними одинаковая, но мы с Элли отстаём от мальчиков на год. Моя сестренка была вне себя от счастья, узнав, что в лагере есть её ровесник. Она ужасно хочет подружиться со скрытной личностью Ли. Пока ее попытки тщетны. Но Элли не привыкла сдаваться.
Мы же с Сэмом тоже нашли общий язык. И вот, я рыдаю уже третью ночь, дождавшись, пока заснет Элли, потому что моя однолюбная душа рвется к другому. Из-за угрызения совести о том, что в городе меня ждет мой парень, к которому я так давно привязана, которого знаю с самого детства, мой единственный, незаменимый... Я не могу ничего поделать с тем, что влюбилась в Сэма. Хочется прыгнуть под поезд от угнетающих мыслей, хочется никогда не знать его, вернуться в раньше и не ехать в лагерь, только чтобы даже не подозревать, о его существовании и не чувствовать себя несчастной предателтницей. Способной полюбить кого-то ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doomsday
RandomВ данном рассказе не существует людей. Представьте мир, которым правят животные, наделенные всеми человеческими качествами. Десять подростков оказались заперты в подозрительном месте под названием детский лагерь "Скаут". Когда погиб один из детей, у...