Мы всех не на шутку перепугали на днях, правда, никто, конечно, не знает, что это мы. Это все из-за старой волчицы. "Она – помеха для нашей миссии" – так Тай сказал. Он уверял меня, что так надо, ведь я не сразу согласилась её убрать, хоть она мне и не нравилась.
Пока все спали, нам с Таем предстояло много работы.
Кто-то из друзей-подельников Тайлера (он не любит, когда я так говорю. Ведь мы с ним в одной команде) помог нам запереть все двери, но от вожатой мы смогли избавиться только к утру, так что тело и нож, которым Тайлер перерезал ей глотку, нам пришлось спрятать в подвале.Я не выбирала эту жизнь. Она сама выбрала меня. Судьба дала мне второй шанс, видно, оказалась она, все же, злодейкой. Меня должны были убить ещё четыре года назад, когда мне было двенадцать. Теперь мне приходится убивать самой. Будь у меня выбор, я бы не делала этого. Но если я не повинуюсь, он бьёт меня. И я грозилась, что сведу счеты с жизнью. Тогда он запирал меня на сутки в темной комнате, где не было даже окон и едва ли можно было лечь.
Он поступает со мной жестоко, но клянется в любви, и что всё, что он делает нужно для того, чтобы спасти меня. Спасти от кого? Тайлер не отвечает на мои вопросы. Он часто плачет, когда причиняет мне боль. Так что, я верю ему. Он любит, и ненавидит меня за то, что иногда вынужден мучить. От этого его сердце разрывается на мелкие кусочки, но я не могу выполнять, с азартом в лице и равнодушием в сердце, грязную работу для нашего, вечно жаждущего крови, плотоядного начальства. Это невыносимо для меня, как бы я не хотела залечить страдания любимого. Он сделал так много для меня, а я не могу дать ему и крупицы, малой доли той любви, что он отдает мне каждый день и так старательно скрывает. Тайлер считает, любовь – это слабость. Слабость, способная сломить каждого. Даже самый сильный, самый гордый дух. Я доставляю ему одни неприятности, и он знает это, но ни за что не примет за факт.
Мне жаль этих детей. Многие из них не намного младше нас, но есть и совсем малявки. Например, малышка Элли и брат Сэма – Ли. Кажется, его полное имя Ливай. Когда я сказала о них Тайлеру, он бросил на меня осуждающий взгляд и добавил:
– Нельзя запоминать имена своих жертв. Так и до дурки недалеко.
Я не смогла ничего ему ответить. Он прав. Если знаешь, что придётся убить, нельзя запоминать. Они могут присниться. И не один раз. Они будут сниться постоянно, затем найдут дверцу, соединяющую реальность и мир твоих сновидений и превратят твою жизнь в сущий кошмар. Они будут преследовать тебя повсюду, шептать без умолку что-то невразумительное, чаще касающееся информации, которую ты про них узнал. Они поджидают в самых неожиданных местах, пронзают взглядом и сводят с ума своим шёпотом и криками.
Уж я-то знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doomsday
RandomВ данном рассказе не существует людей. Представьте мир, которым правят животные, наделенные всеми человеческими качествами. Десять подростков оказались заперты в подозрительном месте под названием детский лагерь "Скаут". Когда погиб один из детей, у...