"Просто верность и преданность — забытые в наше время добродетели."
Джуд Деверо.Во время войны в плен к врагу попала опытная целительница – волчица Миха, как по-домашнему звала её любимая семья. Огромные копытные звери пытали несчастную на протяжении года, пока она не умерла в жутких муках, оставив дома маленькую дочь и любимого мужа, что искал любимую, безжалостно уничтожая врага, напавшего на их мирные земли.
После войны отец Норы никогда не говорил о Мишель. Нора не знала, как и почему погибла её мать, всякий раз, пытаясь завести разговор с отцом о матери, тот замыкался и не говорил несколько дней. Вообще. Позже, поняв горе отца, Нора старалась никогда не говорить с ним на тему войны вообще.
– Думаю, она попала в плен. – Сказала свою гипотезу она лучшему другу Саймону.
Саймон – белый волк из такой же небогатой семьи, что и Нора, хоть и внешность у него весьма аристократичная и весьма опрятная.
– Не имеет это никакого значения. Её нет, Нора, войну мы тоже проиграли.
– Хочешь сказать, что она и многие другие напрасно погибли?
Волчонок устремил задумчивый взгляд куда-то вдаль.
Они сидели на пустых водных баках возле свалки. Это было их тайное место.– Сай?
– Нет, Нора, я не имел этого в виду. Просто, ты не на то пытаешься растратить своё детство. Я так считаю.
– Пффф! – Возмущенно фыркнула Нора, не сразу найдя ответ на подобного рода заявление, – Мы дети войны, Саймон! И, пожалуй, это нормально, что я хочу знать, что она сделала с моей мамой!
– Да, – Минуту раздумий спустя, ответил волк, – Да, прости, ты права. Я что-то не в настроении сегодня. Плохое сейчас время. У меня дурное предчувствие...
Из-за угла вылетела стеклянная бутылка и разбилась перед ребятами.
– Ай! – От неожиданности воскликнула Нора. – Кто там?!
Из-за того же угла вышла желтоглазая лисица их возраста, дымчато-красной масти. Рядом с ней, держась клином, вышли еще двое по-старше. Немного. Один, справа, чернобурый, другой, слева, бургунди с белым пятнышком на кончике хвоста.
– Кесиди?! Как вы нас, чёрт возьми, нашли?! – Удивленно и немного испуганно воскликнула Нора.
Чернобурый лисёнок медленно зубами поднял с пола разбитую бутылку, вернее, оставшееся от неё горлышко с острыми рубцами разбитого стекла на другой стороне.– Предатели.. – Прорычал Саймон. – Ваши отцы будут гореть в адском пламени за помощь копытным! И для таких как вы отдельный котёл уже подготовлен!
– Ох, Саймон, – Голос Кесиди был сипатым и высоким, от слова, мерзким, – ты считаешь, что любого лиса можно назвать предателем? Пусть наши отцы и перешли на сторону копытных, не все поступили столь же рассудительно. – Кесиди ехидно улыбнулась, заставляя Саймона разозлиться.
– Ты пятно на теле нашего благородного общества! – Завопила Нора, – Жалкое, смердящее, предательское пятно!!!
Кесиди вдруг сделалась серьёзной, вернее даже, озлобленной. Кажется, слова Норы по-настоящему задели ее. Она перевела взгляд на чернобурку, кивнув. Тот, словив приказ бросился на волчицу с битой бутылкой в зубах. Саймон толкнул лиса и крикнул:
– Беги, Нора, я задержу их, насколько смогу!
С этими словами он кинулся на чернобурку, рыча и хватая его зубами, но тот не растерялся и воспользовался своим оружием.
– Помоги ему! – Скомандовала Кесиди второму лису и тот, подняв большой осколок бросился на помощь приятелю.
Нора попыталась помочь Саймону, но лис с милым хвостиком полоснул её переднюю лапу.
– А! – Взвизгнула Нора, – Вы что, ненормальные?!
– Беги, глупая! – Хрипел Саймон.
"Выхода нет." панически пытаясь отдышаться, решила Нора и, перескочив через баки, побежала по дворам скорее домой, звать отца на помощь. Убегая, она слышала, как взвизгивает и рычит Саймон в неравной схватке.
– Догони её!! – Заорала Кесиди, увидив, что Нора убегает.
Чернобурка было отправился вдогонку, но волчонок схватил его за лапу и со всей мощи бросил в сторону. Лисёнок упал на асфальт. Разозлившись, он встал и вскорабкался обратно, затем, встав вплотную к волку, убил его, вонзив острие стеклянного горлышка в его шею. Хлынул горячий фонтан крови. Саймон захрипел, задергался и затих.– Ты что наделал?! – Завопила Кесиди, – ты должен был избить, а не убить его, придурок!!! Всё, уходим, живо!!!
Лисы побросали стекло и сбежали с места преступления.
В случае чего, Кесиди обязательно подставит подельников и выйдет сухой из воды.– Он спас мне жизнь, папа, – Плакала Нора на коленях у отца в отделении полиции, – те ребята безжалостные кровопийцы... А он спас меня. Он был храбрый и верный.
– На его месте ты поступила бы так же, Фифи. – Тихо успокаивал девочку отец. Так он называл её. Фифи.
Нора бы точно поступила бы столь же храбро, отец глупости не скажет.
И в том нет никаких сомнений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doomsday
Ngẫu nhiênВ данном рассказе не существует людей. Представьте мир, которым правят животные, наделенные всеми человеческими качествами. Десять подростков оказались заперты в подозрительном месте под названием детский лагерь "Скаут". Когда погиб один из детей, у...