Глава 6

358 24 7
                                    

Юнги лежал у себя на кровати и размышлял обо всем. Об убийствах ,о проблеме мелкого и о том,что он сделал вчера,то есть согласился сосаться с Чимином. Откровенно говоря,он так сделал совсем не подумав,да и настроение ведь было хорошее у него тогда,потому что улики наконец то появились с последнего убийства. Сейчас он думал,как бы ему выкрутится,но честно говоря,ему действительно не жалко уделять младшему своё время на эти детские поцелуи. Но тут встаёт один вопрос. Получается,если Юнги не противно целоваться с парнями,то это говорит о том,что он бисексуал? Нет,Юнги судорожно не истерил  и не думал как типичный «натурал»,а точнее как Чимин . Он здраво принимал тот факт,что ему возможно нравятся парни,а точнее целоваться с Чимином,ведь тот является первым парнем,с которым Юнги поцеловался. Также мысли об его второй личности все крутились и крутились в его голове. Кем он является? Раз такое отвратительное поведение,значит он типа бэдбой? Гулящий по ночам и цепляющий девушек засранец ?Хм... А имя у него есть?
Теперь у Юнги появилась еще одна цель. Поймать. И. Узнать. Этого. Плохого. «Чимина».
****
Чимин тем временем пытался смириться с тем,что возможно ему нравится Юнги,ибо как тогда объяснить его постоянное хотение поцеловать старшего и час просиживания в ванной? Но нравится ли Юнги Чимин? Вот в чем вопрос. Младший глубоко вздохнул и достал учебники,все таки уроки сами себя не сделают. Пак учится на самого обычного офисного работника в самом обычном университете. Учеба у Чимина много времени не занимает,ибо ему достаточно 2-3 раза почитать и он уже запоминает все,следовательно успеваемость положительная. Вообще, Чимин никогда не ставил определенную цель в поиске работы мечты,потому что его ничего не привлекало. Медицину он терпеть не может,хотя родители усиленно пытались направить его в это русло,но он категорически был против. Работа в полиции тоже не его. Каждый день одна нервотрёпка. Но он умеет петь и отлично танцевать ,но опять таки...нет. Потому что работа в сфере индустрии развлечений очень давит на психику,и она у него и так на соплях висит. Да и быть айдолом с раздвоением личности не катит,опять-таки ,лишняя нервотрёпка. Поэтому его выбор пал на самого обычного офисного работника. Сидишь себе,чикаешь на клавиатуре и все. Конечно эта работа тоже в каком то плане ответственная ,ну что теперь делать,не сидеть же без работы. Конечно,были у него мысли быть преподавателем по танцам,но он боится,что психанет и врежет тупому и ничего не понимающему ученику,а это не есть хорошо.Возможно когда нибудь он таки найдёт своё дело,но на данный момент его в этом плане ничего не волнует. Также он подрабатывает в продуктовом магазинчике,в который,кстати,устроился на следущий день после переезда. Там как раз срочно нужен был работник ,вот и посчастливилось ему быстро найти работенку. Работает в основном по вечерам и не каждый день,но как раз таки сегодня его смена.
***
Юнги вдруг вспомнил,что мать первой погибшей дала номер ее подруги. Резко вскочив,он начал рыться в карманах и Слава Богу нашёл листок.
-Вот черт,совсем об этом забыл.-Но он немного призадумался.
-Хотя какой в этом смысл? Очевидно же,что это не враги жертв,а просто какой то псих,которому нехуй делать.- с этими мыслями,он скомкал бумажку и бросил на пол.
-Ладно,думаю позвонить и спросить об улике.-Юнги достал телефон и набрал нужный номер. Через минут трубку подняли.
-Здравствуйте,я детектив Мин Юнги. Я бы хотел  узнать анализы доставленной к вам девушки,которую нашли убитой в подворотне.
-О,да,конечно,подождите минуточку.
Так,под ногтями жертвы были найдены частицы кожи от куртки,видимо девушка царапала все что можно было в тот момент.- Юнги задумчиво свёл брови.
-Ладно,спасибо за информацию, до свидания.- Юнги откинул телефон подальше и громко выдохнул.
-Сложно. Лучше бы она ему лицо расцарапала.-с этим словами он ещё раз выдохнул и решил уже встать и пойти кушать,ибо он не ел ничего с утра.
Он вышел из комнаты и пошёл на кухню. В доме было тихо.
-Его нет?- как бы сам себе задав вопрос,он направился к его двери. Остановившись у прохода ,Юнги тихонечко приоткрыл дверь и заглянул в комнату . Никого.
-Хм- Мин уже полностью распахнул дверь и вошёл в комнату ,оглядывая ее,как будто в первый раз видит . Окно напротив было открытым и в комнате стоял холод,поэтому он решил закрыть форточку,но случайно задел какую то круглую статуэтку,которая громко упала на пол и покатилась под кровать. Выругавшись, Юнги полез под кровать ,пытаясь найти эту штуку,но наткнулся на какую то коробку. Любопытство берет вверх и он достаёт её .
Открыв коробку, старший застывает на секунду. В коробке находилась как попало сложённая кожаная куртка. Юнги вытащил ее и наткнулся на царапины, тут он просто перестал двигаться,пытаясь развидеть все это.
- да нет...не может же быть,что...
-Юнги?- Старший резко посмотрел в дверной проем.
-Чимин...

__________________________
Глава получилась маленькая,поэтому простите,как то не идёт у меня,вдохновение сказало мне пока и свалило в туман.)))
В общем,следующая будет не скоро,но будет))) (утешаемся как можем)
Спасибо всем,что читаете всю эту дичь))
Ах да,ошибки всегда будут стоять на месте,ибо лень исправлять (но если вам мозолят глаза мои ошибки,то можете написать в комментах,теп « автор,в этом случае надо написать так то ,потому что...»
Этим вы сможете мне помочь и научить меня  чему то. Я буду очень вам благодарна:3)

раздвоение личности Место, где живут истории. Откройте их для себя