Глава 9

263 17 4
                                    

По возвращению домой,парни стояли в неловкой тишине,иногда переглядываясь и смущаясь. Никто из них не мог начать диалог,оттого и неловкие покашливания,но Юнги все же начал.
-Ну...спокойной ночи...?-он еле сдерживал улыбку,пытаясь вернуть лицо сурового Юнги,но эмоции зашкаливали и отображались на лице.
Чимин же всю дорогу то и дело смущался как девчонка,покусывая губы. Тоже пытался сделать вид,что его это не колышет,но выходило очень плохо.
-Да,хен....и тебе спокойной...-Чимин легко улыбнулся и уже было хотел зайти в свою комнату,но старший вдруг взял его за руку. Чимин повернулся к хену,ожидая того,что скажет Юнги,но тот просто чмокнул младшего в щеку и скрылся за дверью своей комнаты. Чимин же багровел с каждый разом все больше и больше. Он тоже последовал примеру старшего и зашёл в комнату,плюхаясь на кровать. Столько всего произошло за этот день. Что то ужасное и что то прекрасное. Сложно было думать о чем то одном. Голова Чимина готова была взорваться как ядерная бомба,но он потихоньку начал проваливаться в сон.
***
3:46
Юнги видел уже десятый сон,но любой шорох тут же разбудит его. Просто иммунитет уже выработался с такой работой. Эта ночь тоже была не исключением. Он резко открыл глаза и увидел стоящего над собой Чимина с оскалом на лице,держащего нож в руке ,которым тут же направил в сторону Юнги,но старший успел увернуться и толкнуть ногой того в сторону. Ли Джун тут же оказался на полу,а Юнги резко навис сверху,опрокидывая нож куда то в сторону.
-Ах,черт,хах-Ли Джун начал истерически смеяться,пока Юнги пытался осознать все это,ведь мозг ещё не до конца проснулся.
-А ты быстрый-усмехнулся младший.
-Так даже интересней,думаю,а то скучно было бы вот так просто убить тебя.
-Какого черта ты творишь?- вопрос действительно глупый,но это единственное,что было в голове Юнги на этот момент.
-Ой,а ты не знаешь? Как странно... ты задаёшь такой вопрос мне-серийному убийце. Хм,действительно,что же я хотел сделать? Кончено же убить тебя,милый ты сой гомосек,хвхыхвжвж!!!!
-Заткнись!-Страший начал бить того по лицу,забыв,что боль причиняет Чимину. Ли Джун с каждым ударом все громче и громче смеялся,пока тупо не врубился. С глаз Юнги потекли слёзы,как только он осознал,что избил Чимина. Младший лежал весь в крови ,с разбитыми губой и носом.
-Чимин,прости,я сейчас-еле шептал Юнги,на ватных ногах направляясь на кухню,дабы взять лед и аптечку.
****
Утро. 09:30 прозвенел будильник .Чимин нехотя открыл глаза.Но было сложно это сделать. Все лицо ужасно болело. Как только пелена с глаз прошла,он понял,что находится не в своей комнате,а затем почувствовал на своей руке что то тёплое. Он посмотрел в сторону руки и увидел Юнги ,который спал сидя на холодном полу,с опухшими глазами. Чимин тупо не мог понять,что с ним произошло,точнее он не хотел этого понимать,потому что уже знал,что это все дело рук Ли Джуна.
Чимин задрожал и начал тихонько плакать,чтобы Юнги не услышал.
-«Что если меня не будет? Думаю больше не будет проблем у неповинных и у хена»-пронеслось у Чимина в голове.-Он аккуратно высвободил свою руку из руки Юнги и пошёл в ванную.
****
Одежда на полу. Чимин в горячей воде. Взгляд устремлён в сторону бритвы. И слёзы в глазах. Чимин совсем не хотел умирать,он хотел жить хотя бы самой обычной жизнью,но понимал,что пока он жив люди будут умирать. Наконец то решившись,младший дрожащими руками берет бритву и закрывает глаза. Счастливые моменты жизни прокручивались в голове. Когда он с Юнги только поладили,когда в первый раз возникло необычное чувство к нему,когда он понял,что это взаимно. Слёзы ручьём текли по его лицу,но он также вспомнил все,что сделал плохое,а точнее не он,но его тело,его руки. Чимин не мог простить Ли Джуна и себя за то,что позволил овладеть ему собой. Пак начал проводить по запястью лезвием,кровь хлынула моментально,окрашивая воду в красный. Все происходило как в тумане. Стуки и крики за дверью,но Чимин уже не слышал ничего ,медленно погружаясь в воду.

раздвоение личности Место, где живут истории. Откройте их для себя