Часть 1

934 32 6
                                    

Ночь.Безлюдный район. Туман. Где-то в далеке звуки проезжающих машин. Тишина,которую прерывает стук каблуков и звук трезвонящего мобильного,который затерялся где-то в сумке.
-айщ,где же он ,черт возьми- довольно симпатичная девушка после долгих ковыряний в сумочке,наконец-то нашла свой мобильный и ответила,продолжая идти,нарушая эту прекрасную ночную тишину района .
-да,мам?да ,уже подхожу к дому.нет ,мам,все в порядке,ты как?это хорошо,следи за своим здоровьем,пожалуйста. Нет,я сейчас приду домой и поем и ты поешь,хорошо?- вдруг девушка останавливается,ибо слышит какой-то звук сзади себя.
-мам,подожди секунду-она немножко отстраняет телефон от уха и поворачивается назад. Удар. Она даже не успевает позвать на помощь и ее окраваленное и полуживое тело лежит на холодной земле и где-то неподалёку телефон,из которого взолнованный голос матери пытается позвать ее.
-Доча,все в порядке?Ты слышишь меня?? Милая моя,ответь.
-....Мам....я тебя люблю...прости...за все -последнее ,что смогла сказать она на прощание маме перед смертью.
***********
Звуки сирены и толпа людей собравшаяся вокруг трупа. Плач женщин,которые закрывают глаза своим детям и вообще забирают их подальше от ужаса.
Полиция,которая пытается отправить людей по домам и разобраться со всем этим. И наконец-то только подъехавшая машина ,из которой выходит детектив Мин. Он решительно идет в сторону проишествия ,толкая людей и останавливаясь над трупом. Хмуря брови,детектив садится на корточки и разглядывает тело девушки.
- Удар тупым предметом по голове и удушье ремнём от ее пальто и им же завязали ей руки. Хм....Когда ее убили?
- где-то в 12 вечера,детектив Мин. Она возвращалась домой и по пути разговаривала с мамой. Кстати,ее мама и позвонила в полицию ,говоря ,что погибшая почему то извинялась за все ,а потом и вовсе молчала. Ее мать живет в Пусане и вот вот приедет.- послушав информацию,Юнги закрутил локон мертвой девушек. вокруг своего пальца ,задумчиво щуря глаза.
-Я вот не понимаю один момент. Ты говоришь,что она успела попрощаться с матерью,но что значит это удушье? Возможно ли он дал возможность попрощаться и потом задушил? Хм....
Ее мать не слышала посторонних звуков или чьи-нибудь голоса,помимо голоса дочери?
-Она не могла разговаривать из-за волнения и слез,было сложно ее понять,детектив.
-Вот как....понятно.-с этими словами он встал и посмотрел на напарника.
- Узнай,ее местонахождение до проишествия,понял? А я пойду встречусь с ее матерью и узнаю подробно всю информацию.
-да,детектив,понял- напарник Чон уверенно кивнул и пошёл все узнавать,а Юнги,раздобыв номер ее матери поехал к ней на встречу. Всю дорогу он размышлял над убийством и не мог понять мотив. Сперва ударил ,а потом завязал и задушил?
Сколько времени это занимало? И неужели никто за это время не проходил мимо? Странно. Камеры. Точно,надо узнать,были ли там где-нибудь камеры. С этими мыслями,Мин набрал напарнику и дал указание. Узнать,были ли в этом районе камеры ,и если были-достать записи с камер наблюдения. Наконец-то доехав до место назначения он припарковал машину и вышел навстречу к матери погибшей,которая сидела вся в слезах в кофейне.
-Здраствуйте,надеюсь я вас долго не заставил ждать.-а мать всего лишь помотала головой,смотря на него полными печали глазами,от чего тому стало не по себе. Для Мина эти случаи неоднократны,да и родных нет,чтобы плакать по ним,поэтому ему не понять эту печаль в глазах родных погибших . Юнги садится напротив женщины и зовёт официанта,прося два стакана воды,затем кладёт папку на стол и смотрит на женщину,которая какой уже раз вытирает свои слёзы. Он опускает глаза на папку и не решается ее открывать,ибо там фотки ее мертвой дочки,поэтому отодвигая ее в сторону приступает задавать вопросы.
-Госпожа...Ким,расскажите пожалуйста,не слышали ли вы во время... беседы с дочкой другие голоса?-более мягче пытаясь сказать,он замыкает руки вместе и смотрит на женщину,которая пытается успокоиться,но ничего не выходит и разговор тоже не выходит,поэтому Мин даёт ей время успокоится и выпить воды,которую только принесли. Он продолжает смотреть на женщину,которая со временем успокаивается ,а затем старается более внятно рассказать о случившемся.
- Д..дочка...Мы с ней....-женщина проглатывает слюну и вновь пытается сказать.- я ей п...позвонила ,когда она уже п...подходила к дому. Болтали о том, о сём,а з...затем она мне говорит,чтобы я подождала секунду... и в эту же секунду я услышала глухой удар.-женщина вновь начала рыдать и уже со слезами продолжала- там были какие то звуки шагов и мычание м...моей дочки...-женщина все больше и больше начинала плакать.-а затем...з...звуки прекратились....очень долгое время не было никаких звуков....я звала.....з...звала ,н...но никто не отвечал....а...а потом моя дочка н...начала ч....то-то буб...нить и извиняться,а потом и вовсе молчалааа....аааа.-женщина уже громко рыдала,что аж люди вокруг оборачивались на неё , а Мин пытался ее успокоить, предлагая ещё воды.
-Мне очень жаль,госпожа Ким,пожалуйста успокойтесь. Вот,выпейте воды.- и так продолжалось долго.Вскоре женщина успокоилась и Мин вновь приступил задавать вопросы.
- А скажите,были ли у вас или у вашей дочери недоброжелатели?- Женщина немножко задумалась ,а потом посмотрела на Мина.
- у неё была подруга. С пелёнок ещё дружили. Были не разлей вода,а потом ,в возрасте 17 лет они очень сильно поругались из-за какого то парня. Он очень нравился ее подруге,а ему нравилась моя дочка,но она не знала ,что ее подруга была в него влюблена и узнала только когда моя дочка и он начали встречаться. С тех пор она возненавидела дочку за то,что та всегда была первой во всем.- женщина потупила взгляд и не хотела верить в то ,что это сделала ее подруга и Юнги это заметил.
- Но это не значит,что она убила вашу дочь,по крайне мере мы ещё не узнали ничего. Не могли бы вы дать ее Контакты,если они у вас есть?
- А,да ,конечно. У меня сохранился ее старый номер,но я не знаю,доступен он сейчас или нет. А живет она уже в районе по соседству,я ее видела месяц назад где-то.
-Спасибо большое ,Госпожа Ким,думаю на сегодня все. Вас подбросить?
- Ах,если не сложно- вновь с грустным выражение лица она посмотрела на него , на что Мин ей утешительно улыбнулся,если это так можно назвать. Проводив Госпожу,Юнги поехал домой,по пути размышляя над происшествием .
-Черт,какой сообразительный этот подонок то. Даже и не пискнул. Да и не оставил никаких следов,ублюдок,черт тебя дери . Юнги был взбешён,что чуть не раздавил парня,который неожиданно оказался на дороге,но слава Богу успел затормозить прямо перед ним. Злости Мина не было предела. Он вышел из машины и сразу начал наезжать на извиняющегося перед ним парня .
-Простите меня,просто я спешил.
-По сторонам ,блять,смотри ,твою душу.
-Виноват
Юнги ударил кулаком по капоту и постарался успокоиться,а затем ещё раз послал парня на все четыре стороны и уехал.
Приехав домой,он тут же сбросил все с себя и помчался под душ,ибо только душ мог его успокоить . Кстати,Юнги жил один,ибо не мог найти соседа,потому что они просто не могли терпеть его характер и тут же уходили. А платить одному за всю хату он не мог.И наконец-то за долгое время ему позвонили и сказали,что сегодня приедет новый сосед. После долгих раздумий под душем , Мин всё-таки вышел из ванной голышом. А кого стесняться? Правильно,никого. Он прошёл в свою комнату и нацепил на себя труселя.
К комнате царил хаос. Везде были разбросаны вещи. На столе ,полу,кровати были банки от пива и упаковки от магазиной еды . Да и во всем доме так ,но все это убирать он просто не мог,ибо каждый день приходил уставшим. По сути говоря,домой он приходил принимать душ и поспать,ну и иногда поесть. Парень только хотел лечь на кровать,с которой он успел сбросить весь мусор ,но звонок в дверь не дал ему это сделать и недовольный Мин в труселях и в тапках поплёлся открывать дверь.
-кто?
-Здраствуйте,это Мин Юнги?
-Чо надо?
- Я ваш новый сосед-Пак Чимин. Вам должны были позвонить предупредить.
-Ааа...точно,ща-Юнги открыл дверь и впустил парня лет 20. Парень положил сумки на пол и повернулся к Мину с рукопожатием,широко улыбаясь.
- Меня зовут Пак Чимин,приятно познакомиться!

раздвоение личности Место, где живут истории. Откройте их для себя