Глава 10

279 18 7
                                    

Полная тишина и только звук аппарата раздражительно пипикал.
Чимин медленно открыл глаза и жмурясь посмотрел на белый потолок,затем и остальную часть комнаты. Палата. Рядом в сидячем положении спал Юнги,крепко держась за Чиминову руку,а на руках бинты и капельница. Младший тут же вспомнил причину его нахождения в больнице и прикусил губу,потому что точно знал,что как только хен проснётся,то он собственноручно зарежет Чимина. От мыслей,как же оправдаться без жертв,Чимин глубоко выдохнул,от чего Юнги резко открыл глаза и спросонья посмотрел на младшего,тот в свою очередь занервничал не на шутку.
-Чимин!
-Я знаю! Прости! Я был не в себ...- не успел договорить младший,как оказался в крепких объятиях своего хена. Чимин был удивлён его действиям,что забыл слова,которые хотел сказать. Юнги отстранился,держа его за плечи,и изучающе посмотрел на его лицо,затем выдохнул и закрыл глаза.
-Зачем ты пытался убить себя?- в ответ молчание. Чим не знал,что сказать ему,было очень стыдно и совестно.
Юнги вновь поднял на него взгляд.
-Не молчи.
-...-младший вдруг начал плакать.
-Чимин...-Юнги взял его руки в свои.- Как бы тяжело не было,мы справимся,я уже говорил,что помогу тебе. Никогда,слышишь,никогда так больше не делай.-Чимин поднял голову и посмотрел на своего хена.
-Прости...я думал,что так будет лучше...
-Не будет,ты не подумал о своих родных, друзьях, и, в конце концов,обо мне,ты мне очень важен,Чимин-уже шепотом произнёс Юнги,а тот удивлено посмотрел на него,не веря своим ушам.
-Хен...- Без слов,Юнги приблизился и чмокнул младшего в губы,затем сжал его в своих объятиях.
-Больше никогда так не делай,слышишь?-Юнги поднял его за подбородок и грозно посмотрел в Чиминовы заплаканные глаза.
-Хорошо,хен,не буду- проговорил он,шмыгая носом.
В палату вошёл врач с делом пациента
-Так..здравствуй...Пак Чимин,верно?-поправив очки спросил он.
-Здравствуйте,да...-смущенно ответил тот.
- Озноб,недомогание присутствуют?
-Нет.
- Тошнота,головокружение?
-Все хорошо,доктор.
- Это хорошо,что все хорошо,Но я не уверен в этом- Уже пробубнил тихо,переводя взгляд на Юнги.
- Вы его опекун?- вновь поправив очки,доктор оглядел Чимина.
-А...да,я его опекун.
-Если у вас в семье есть какие то проблемы,а они очевидны,могу посоветовать хорошего психитерап...
-Нам никто не нужен,спасибо,мы сами разберёмся-раздраженно перебил Юнги,но показывать своё раздражение не стал,а просто натянуто улыбнулся.
-Вы лучше скажите,когда нам домой можно идти?- Врач перевёл взгляд с Юнги на Чимина.
-Чимин,ты точно в порядке?
-Я...да,я в полном порядке,не волнуйтесь.
-Хорошо...-он снова перевёл взгляд на Мина
-Вы и сейчас можете выписываться
-Спасибо,док,спасибо за помощь-Юнги поклонился,на что врач кивнул и вышел,а Мин снова сел к Чимину.
-Ну что,давай собираться-улыбнулся он.
***
Юнги сел за стол,кладя два стакана воды,Чимин тоже сел напротив следом.
- Я сейчас позвоню хёну и скажу чтобы приехал.- Чимин молча кивнул,что совсем не устроило Мина.
-ты чего молчишь? В больнице,в дороге и сейчас,скажи уже хоть слово!- Пак опустил голову.
-Мне просто стыдно и неловко ,хен-на что старший просто вздохнул
-Все в порядке,не зацикливайся на этом,все в прошлом,сейчас нам важно наше настоящее,ты же понимаешь?
-Да,хен.
Чим натянуто улыбнулся и встал ,на что Юнги обратил внимание,отодвинул телефон.
-Ты куда?
-В комнату,я устал- Чимин устало потёр виски.
-Я с тобой- Юнги тоже встал и пошёл вперёд младшего,останавливаясь и оборачиваясь.
-Что стоишь?
-А тебе зачем идти?-недоумевал Чим.
-Как это зачем? Мы без пяти минут пара,или только я так считаю?-Мин повёл бровью,а Чимин просто раскрыл широко глаза,а затем сильно смутился.
-Ч..что....
-Да пошли уже - старший не выдержал и взял того за руку,ведя в комнату.
-Хен,ты мне только что встречаться предложил что ли?- как то хитро и одновременно смущённости спросил Чим,садясь на кровать.
-Я? Пф,делать мне нечего,тебе показалось-отмахнулся тот.
-Да как показалось? Ты минуту,нет,полминуты назад сказал,что мы с тобой пара- возмущённо улыбаясь проговорила младший.
- Не было такого- все ещё не сдавался Мин
-Да как не было? Эй,хен,не издевайся!- Чимин кинул в него подушку,а тот ахнул.
-Ах ты! Ну теперь ты от меня точно получишь! Боишься щекотки говоришь?- злобно оскалился Юнги,а Чимин уже вооружился всем,чем можно было и вжался в угол кровати.
-Нет,хен,я был не прав,прости! Только не щекотка!- Чимин начал истерично смеяться
-Ххыхы-странно засмеялся тот ,и начал щекотать младшего,а затем остановился и взял его лицо в свои руки.
-Да,мы встречаемся и никаких «нет» я не принимаю.- Затем страстно поцеловал.
————————————————————————
От автора:
Как видите,все высасываю из пальца,эх
Не идёт у меня этот фанфик ((
Я тупо не знаю как продолжить,вся эта психологическая тема супер сложная,хотя казалась легкой.
Я не знаю как интересно избавить нашего Чимина от какули (забыла имя) второй личности,короче.
Одни диалоги,норм не описывается ничего,как сами видите,в принципе.
Есть ли смысл продолжать его,как думаете?
Подайте мне идей,позязя ;(

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

раздвоение личности Место, где живут истории. Откройте их для себя