Утро в гильдии волшебников начиналось как обычно, то есть с похмелья всех и каждого. Что и не удивительно ведь только вчера они смогли вернуть всех духов Люси в нормальное состояние. Разумеется все решили это отпраздновать, но как всегда все закончилось дракой. И теперь Мира потихоньку убирала последствия пьянки.
Потихоньку с разных уголков гильдии слышались разного рода ругания и Венди спешила им на помощь.
Когда все уже пришли в норму неожиданно двери гильдии были с грохотом открыты, впуская команду Саблезубых. Естественно тем кто выбил дверь был Стинг. За ним шли Роуг, Фрош, Лягух, Минерва и Юкино. Они пришли поблагодарить Люси и остальных за помощь их товарищу.
- Всем привет, а мы к вам! - сказал Фрош.
- Госпожа Люси я пришла выразить вам благодарность за помощь. - сказала Юкино, подходя к Люси.
- Ну что ты, какая благодарность, ведь ты тоже помогала нам, и без тебя мы бы не справились! - сказала Люси и все дружно ее поддержали.
- Эх, как жаль, что мы были на задании и пропустили такой махач, - грустный голосом сказал Стинг.
- Ну ты что, это же не последний махач, в следующий раз мы обязательно позовем вас! - сказал Нацу веселым голосом не отрываясь от еды.
- Госпожа Люси, я хотела бы с вами поговорить, не могли бы вы выделить мне время? - спросила Юкино.
- Конечно, как раз хотела сходить домой и принять ванну, а то после вчерашнего не было никаких сил идти домой. Ребят мы пойдем, вернемся позже! - сказала Люси и ушла вместе с Юкино.
А в гильдии как раз начиналось веселье. Стинг вызвал Нацу на бой, а тот как вы знаете никогда от него не отказывается. Следуя его примеру Роуг вызвал Гажила, который также не отказался, и они вместе с их иксидами также покинули гильдию.
Минерва же села рядом с Эльзой и также заказала тортик. Потихоньку к ним присоединились Мира, Ёлочка, Канна, Джувия, и Биска. Начался чисто женский разговор, и все парни решили ретироваться из горячей точки во главе с Эльфманом, который как всегда орал "Мужики." Ведь все знаю что может случится в местах где встречаются Эльза и Минерва.
-----------------------------------------------------------
P.S
В общем все понимают что все было как обычно. Но именно в этот момент и начался отчет их нового приключения, в котором их жизни изменятся. К лучшему ли, узнаем позже. Все будет зависеть от меня и моего настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи, Или Все По Другому
ФанфикЧто делать, если ты одинока, а вокруг тебя лишь парочки? Что делать, если тот, в кого ты влюблена ненавидит тебя? Что делать, если миру звездных духов грозит беда, а одна с этой бедой ты не справишься? Просить помощи у сильнейшего мага Хвоста феи и...