Вскоре после всего случившегося, Саблезубые покинули Магнолию, не забыв пригласить всех на свадьбу Юкино через месяц.
Их приход сегодня взбудоражил всю гильдию. А история с Роугом и Минервой дала толчок задуматься, что им тоже нужно быть смелее. Смешно ли, что самые сильные волшебники Фиора, боятся признаться в своих чувствах? Но так как это Хвост феи, то все понимают, что не долго они об этом думали. Просто решили, что пусть все идет своим чередом. Сейчас для них важнее было восстановить гильдию, до тех пор, пока не вернется мастер. Если он увидит это, его опять приступ хватит. Под руководством Эльзы, волшебники начали отстраивать свою гильдию. Даже Люси внесла свой вклад, вызвав Тельца и Локи. В общем, уже к вечеру гильдия была построена заново. И она малость отличалась от прежней. Хотя бы тем, что она стала пятиэтажной, и могла сравниться по своему величию с королевским дворцом.
- Эльза, а мы не перестарались чуток? - тихим голосом спросила Люси.
- Нет, ты что Люси, если уж и перестраивать гильдию, то почему бы ее чуток не изменить? Я уже давно думала об этом, и тут такая возможность. - странным голосом ответила Эльза.
- Детки мои, и чего это тут творится? - неожиданно для всех вернулся мастер и естественно заметил все изменения.
- Ничего такого, просто решили ремонт сделать. После ВМИ у нас появилось много новичков, и гильдия стала немного тесновата. - ответила Эльза.
- Молодцы детишки, как же вы выросли, я даже не подумал об этом, а вы уже все сделали! Народ, по случаю обновления Гильдии сегодня все БУХАЕМ!!! - крикнул мастер.
И под крики "БУХАЕМ", народ пошел в гильдию, где все благополучно напились.
А утром мало кто помнил последствия своего бухания, но голова болела у всех, а потому, вокруг Венди (естественно она не пила вчера) валялась почти вся гильдия, прося исцелить их. Скоро проснулся Грей и начал кричать "где мои труселя," из-за чего проснулся Нацу, крича: "заткнись уже наконец," и скастовал заклинание "Рев огненного дракона", которое заморозил Грей, затем послышался крик Эльфмана : "кто не дерется, тот не Мужик". И началась драка, в
которую втянуло всех. Короче, обычное утро самой бесбашанной гильдии. Когда все устаканилось многие ушли домой, приводить себя в порядок. Оставшиеся же, стали ждать завтрака от Миры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи, Или Все По Другому
FanfictionЧто делать, если ты одинока, а вокруг тебя лишь парочки? Что делать, если тот, в кого ты влюблена ненавидит тебя? Что делать, если миру звездных духов грозит беда, а одна с этой бедой ты не справишься? Просить помощи у сильнейшего мага Хвоста феи и...