11 глава

790 34 0
                                    

- Опять это происходит... и опять мы не можем ничего сделать, это не выносимо! - не смог сдержать своих чувств Нацу.

- Нам остается только ждать и надеяться, что с ней все будет хорошо, - сказала Эльза, но все понимали, с каким трудом ей дались эти слова.

- Нацу, Эльза, выйдем ненадолго, - неожиданно сказал Грей, но никто не посмел ничего сказать, когда эти трое вышли из гильдии, будь это в другое время, им вслед послышались бы тонны подколов.

- Ну так что ты хотел сказать? - спросил Нацу,

- Помните, до всех этих событий, Люси хотела уйти из гильдии? - спросил Грей,

- Разве это можно забыть, мы ведь до сих пор не поняли, почему она хотела сделать это, - ответила Эльза,

- Ну так вот, кажется я понял! - ошарашил всех Грей,

- И почему же? - спросил Нацу,

- Вы ведь слышали что сказала Мини Люси? - начал Грей, и смотря на не понимающие лица пояснил - ну, что она должна выйти замуж в 25, - видя на их лицах проблески  понимания продолжил, - так вот сколько ей сейчас лет?

- 18 же, не сходится что-то твоя версия, тупая головешка, бу-га-га-га!!!

- Это ты дебил, если не помнишь, что мы 7 лет провели на острове Тенрю, и получается, что ей сейчас как раз 25 лет! - закончил свою речь ледяной маг.

- То есть получается, что она решила уйти из гильдии, потому что выходит замуж? Не, не, не! Это невозможно, она бы нам обязательно сказала! - не хотел верить в это Нацу, - Сказала бы, да ведь?

- Не знаю я, за все время что мы знакомы она никогда не говорила о том что у нее был жених, может она никогда и не думала о том, чтобы остаться в гильдии навсегда! - закричала Эльза,

- Боже, я даже не знаю что и думать, мы должны спросить у нее, сами Мы ни к чему не придем, давайте вернемся, я волнуюсь за Люси, - сказал Грей.

Ему тоже было тяжело, он, конечно же, как и все переживал за нее, но внезапно узнать что у твоей любимой есть жених, было слишком тяжело для него.

Впрочем не только его это задело, есть ещеГромовой маг, который тоже слышал это. И ему это категорически не понравилось. Он еще не понимал почему так сильно разозлился, но уже знал, что не позволит этой глупой заклинательнице уйти от него, тем более замуж.

Был еще и Нацу, который не был пока уверен в своих чувствах. Люси была для него больше чем просто друг. С момента ее прихода в гильдию, она всегда была с ним раядом. Поддерживала, переживала, помогала, грустила, плакала, смеялась, и стала неотъемлемой частью его жизни, и без нее он не видел свое будущее.

Тем временем в гильдии все очень переживали. Мира перестала протирать свой стакан, Канна перестала пить, а Эльфман перестал кричать свое Мужик.

Неожиданно вокруг Люси появился золотой свет. От него так и веяло таиственностью, но этот свет быстро исчез, и теперь было видно как тело Люси начало взрослеть. Вскоре перед ними лежала обычная Люси. И свет начал превращаться в древнее заклинание на забытом языке.

Даже Леви и Фрид никогда не видели эту письменность. Поэтому они сразу начали использовать лакриму воспоминаний, чтобы позже перевести эти символы. Неожиданно символы начали входить в тело Люси. Когда последний из них вошел в ее тело, она открыла глаза, и тут же закричала. Это многих испугало, но никто все еще не мог к ней подойти.

Вскоре крик стих, и Люси упала бы, если бы Лексус не подхватил ее на руки. Он крепко прижал ее к своей груди, а она почувствовала, что теперь в безопасности. Это, наверно, сделало бы ее самой счастливой на свете несколько дней назад, но не сейчас. Теперь, когда она наконец узнала, какую ошибку совершила Анна, она не могла думать ни о чем другом.

Еще, когда она была на Млечном пути, она решила, что обязательно поможет Анне исправить ее ошибку. Но тогда она хотела сделать это из благодарности. Но теперь она поняла, что обязана сделать это, даже ценой свое жизни. Ведь, если не сделает этого, то возможно, Мир Звездных Духов ждет погибель.

Она решила, что исправит ошибку своего предка. Но понимала, что сама не справится. Ее команда, конечно же, не отпустит ее одну, а если она ничего им не скажет, то страшно подумать, что они сделают. Хотя, если она их оставит, и уйдет, они все равно найдут ее, даже в других мирах. И все равно помогут. Ведь они никогда не бросят своего друга в беде.

И хотя они прошли через многое, и стали горвздо сильнее, чем прежде, их сил все равно не достаточно. Им нужна будет помощь. Помощь, сильнейшего мага Хвоста феи, Лексуса Дреяра. И она даже представить себе не могла, что ей нужно сделать чтобы он согласился помочь ей, в этой ее миссии.

Хвост Феи, Или Все По ДругомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя