13 глава или отправляемся на задание высшей сложности

741 30 1
                                    

Сейчас в гильдии было очень тихо. В этой тишине Лексус сел на диван, посадив Люси себе на колени. Постепенно она начала успокаиваться, и теперь осознала где и ко ком сидит. Она пока не знала как ей отреагировать на это. Поэтому решила пока ничего не делать, ведь, вряд ли, она сможет еще когда-нибудь так крепко прижаться к своему любимому. Это не повторится еще раз.

Но и слишком долго наслаждаться этим она не могла, ведь, сначала ей нужно помочь тому, кто был ложно обвинен в ужасном преступлении. Теперь, когда она знает, что нужно делать, она не станет это откладывать. Поэтому, она перестала притворятся спящей. Медленно подняв голову, она посмотрела на Лексуса.

Казалось перед ней не тот человек, который считал ее самым слабым магом в ФТ, а кто то другой. У него были закрыты глаза, и одной своей рукой он крепко прижимая ее к себе, а второй он нежно гладил ее по спине. Словно она была самой важной девушкой для него. Люси понимала, что этого не может быть, но ничего не могла поделать со своим бурным воображением, она ведь писатель, как никак.

Теперь все заметили, что она пришла в себя, начали спрашивать как она себя чувствует. Узнав, что все в порядке, многие смогли наконец выдохнуть свободно. Люси же аккуратно встала с уютного теплого местечка и подошла к мастеру, хотя Венди и говорила, что ей нужно лежать. Но она не послушала ее. Сказав мастеру, что им нужно поговорить, они вместе поднялись в его кабинет.

*** Макаров ***

Я уже не молодой парень, который может выдержать все, что угодно с улыбкой на лице. Я уже старый дед, для которого ничего дороже нет чем его дети. Поэтому, то что Люси пришла в себя позволило мне расслабиться. Поэтому, когда она сказала, что хочет поговорить, я воспринял это нормально. Я уже и сам подозревал, что все это произошла с Люси из-за той книги.

Поэтому заранее подготовил себя к тому, чтобы не удивляться слишком сильно. Зайдя в свой кабинет, первым делом я достал укрепляющее зелье, которое Полюшка приготовила специально для Люси, и отдал его ей. Без лишних вопросов Люси выпила его. Это вызвало улыбку у меня. Когда Лексус был маленьким, он не любил пить лекарства. Говорил, что достаточно сильный, и он сам справится со своей болезнью. Не нужна ему помощь от этой гадости. Отбросив воспоминания я сел напротив Люси, и приготовился ее слушать.

- Мастер, мне нужно кое-что вам показать. - сказала Люси,

- Что же это? - спросил я,

Хвост Феи, Или Все По ДругомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя