*Шарли*
Я поверить не могла в то, что увидела. Нельзя допустить, чтобы это произошло. Потихоньку я начала успокаиваться, и анализировать увиденное.
Небо начало подать на землю, рушились дома, и умирали люди. На лицах всех людей было лишь отчаяние.А в небе стояла Люси. К ней подлетили Нацу, Венди, и Гажил на своих иксидах. Почему-то они напали на Люси, но она была сильнее, и одолела их без особых усилий. Убийцы драконов без сознания упали на землю, где на них обрушился чей-то дом. А Люси смотрит на это и смеется, видя, как умирают дорогие ей люди.
Если бы она могла видеть будущее более четко, наверно, смогла бы понять, почему это произошло, и изменить будущее. Лучше всего не рассказывать пока о своем видении никому.
- Шарли, что случилось, ты хочешь рыбки, да? - проплакал Хеппи, вспоминая, что недавно съел последнюю.
- Нет, не хочу, тупая шаверма, - ответила Шарли, думая, что этого кота, ничто не исправит. Он всегда думает только о рыбе.
- Ты расскажешь нам, о том, что видела? - спросил Лектор.
- Нет, я и сама толком ничего не поняла, - ответила Шарли.
- Давай вернемся, - сказал Фрош.
- Да, а то боюсь, они опять драться начнут, - сказал Лилейный, и все решили поскорее вернуться к хозяевам.
*конец Шарли*
В то же время, Люси и Юкино наконец дошли до гильдии, ну, или того места, где она раньше находилась. Теперь там руины.
Прислушавшись, они услышали звуки драки, и поспешили туда.
Там они увидели Эльзу в доспехе Богини Грома, Миру в обличие дьяволицы, и Минерву. Все были уже довольно потрепаны, и спорили о чем-то. Рядом стояли Ёлочка, Канна, Джувия, и Биска.- Нужно признаться! - говорила Мира.
- Нужно скрывать! - говорила Эльза.
Люси и Юкино подошли к девочкам и решили узнать что случилось.
*Люси*
Кто бы мог подумать, что оставить их одних внего на час, может иметь такие последствия. А все из-за чего? Правильно! Из-за парней! Канна рассказала о том, что случилось, и я даже удивлена не была. Все как всегда. Поэтому когда они выдохлись, и остыли, подошла к ним и сказала:
- Вы успокоились? А теперь послушайте меня! Если парень тебе нравится, в первую очередь нужно узнать, какие девушки ему нравятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи, Или Все По Другому
ФанфикЧто делать, если ты одинока, а вокруг тебя лишь парочки? Что делать, если тот, в кого ты влюблена ненавидит тебя? Что делать, если миру звездных духов грозит беда, а одна с этой бедой ты не справишься? Просить помощи у сильнейшего мага Хвоста феи и...