Сейчас на кухне одной квартиры пили чай две заклинательницы духов. Они мило беседовали о разных мелочах, и рассказывали веселые истории которые происходили с ними на заданиях.
Вскоре Юкино решилась сделать то ради чего пришла.- Люси, я знаю, что уже предлагала их после магических игр, и ты отказалась, но в этот раз я хочу чтобы ты приняла эти два ключа зодиака. - сказав это, она положила на стол ключи.
- Но Юкино, я ведь говорила что не могу забрать их. Это твои духи и я не хочу разрывать вашу связь. - тут же отказалась Люси.
- Тогда, я сделала то же самое, но в этот раз все подругому. На одном задании я встретила человека, он не является магом, но очень добрый и хороший человек. За время выполнения задания мы сблизились, и он сделал мне предложение. Я согласилась, и выхожу за него замуж через месяц.
Так как он не маг, то я решила уйти из гильдии, и буду работать с ним. Хорошо все обдумав я решила отдать ключи тебе. С ними у тебя будет 12 ключей, и ты станешь сильнее. К тому же, духам зодиака будет лучше у одного заклинателя. Я поговорила с ними и они не против, если это ты.
- Я... Юкино... Это слишком неожиданно, ты выходишь замуж, прими мои искренние поздравления! Но ты правда уверена? - все еще сомневалась Люси.
- Да, я уверена, что с тобой им будет гораздо лучше! Я никогда еще не встречала лучшего заклинателя, чем ты! - был твердый ответ Юкино.
- Хорошо, тогда я приму их, но ты правда решила уйти из Саблезуба? Неужели они не против?
- Да, это так, но они приняли мое решение не сразу, но они поняли меня, к тому же мы все равно сможем видится, даже если я уйду.
После этого из глаз Юкино потекли слезы, из-за этого Люси тоже заплакала, и обняла свою подругу. Ей было очень грустно, и она хотела остановить ее, сказать чтоб не уходила. Но видя ее слезы, она не посмела сделать это.
Ведь даже если это ее решение, все равно оно далось ей нелегко. Выбирая между друзьями и любимым, она выбрала любимого. И даже зная, что это решение сделает ее самой счастливой на свете, покидать своих друзей все равно было очень трудно.
Так они и проплакали, Пока не вспомнили что их ждут в гильдии. Быстро приведя себя в порядок она пошли к друзья, даже не подозревая, что их там ждет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи, Или Все По Другому
ФанфикЧто делать, если ты одинока, а вокруг тебя лишь парочки? Что делать, если тот, в кого ты влюблена ненавидит тебя? Что делать, если миру звездных духов грозит беда, а одна с этой бедой ты не справишься? Просить помощи у сильнейшего мага Хвоста феи и...