После всего этого наши герои вернулись в Хвост феи. Эльза рассказала всем о том, что произошло. Все были рады, что эта история с дневником наконец закончилась.
Грей забрался смелости и признался Люси, получив ответ, о котором и так знал. Но свидетелем всего этого стала Дождия, которая наконец получила шанс, на будущее о котором всегда мечтала. И теперь ходят слухи, что их видели держащимися за руки.
О чем думает Нацу не ведомо ни кому, но и он теперь нашел свое счастье, о котором пока, если честно не подозревает. Увидев, что Дождия теперь счастлива с Греем, она взяла у нее уроки по завоевание сердца избранника.
В общем, в гильдии Хвост феи цветёт весна, и как сказал Хэппи, теперь все ходят парочками. И он тоже не перестает стараться Завоевать свою любимую. Но почему то он не может понять, что Шарли не любит рыбу. Но держите кулачки, ведь у Шарли было видение о котором она, как ее не уговаривать никому не рассказала. И поэтому никто не знает, почему при виде Хэппи она вовсю краснеет и убегает.
Гажил наконец понял, почему он всегда хочет находится возле Леви. И сразу поставил пере фактом, сказав: "Теперь ты моя! Не смей даже думать о том, чтобы уйти от меня!" На что ему ответили: "Если бы я хотела уйти, я бы с тобой и близко не стояла!" В общем, теперь они готовятся к свадьбе.
У Миры и Фрида все сложнее. Так как они обо не любят говорить о своих чувствах, то до сих пор видя друг друга они краснеет и не могут и слова сказать.
Канна и Бухус же продолжали свои попойки, пока однажды не проснулись голыми в одной постели. После этого Канна забеременела, и попойки прекратились. Теперь Бухус ищет по всему миру Гилдартса, чтобы попросить руки Канны. Т.к. в ответ на предложение получил: "Я не могу выйти за тебя без согласия своего отца!" Подозреваю, что она просто решила ему отомстить за то, что по его вине она больше не может выдуть бочку другую.
Люси и Лексус тоже теперь счастливы. После всей этой кутюрьмы, Лексус объяснил все Люси, попросил прощения и ее руки. Получив согласие на свое предложение, он осчастливил наконец своего деда этой новостью. В честь чего он закатил пьянку, которую весь Фиор со страхом вспоминает даже спустя много лет.
Но жители королевства в своих сердцах знают, что с такой гильдией им не зачем бояться никаких злодеев. Все о чем надо беспокоиться, это лишь о том, чтобы не их дом разрушили эти хвостатые, в разгар своей попойки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи, Или Все По Другому
FanficЧто делать, если ты одинока, а вокруг тебя лишь парочки? Что делать, если тот, в кого ты влюблена ненавидит тебя? Что делать, если миру звездных духов грозит беда, а одна с этой бедой ты не справишься? Просить помощи у сильнейшего мага Хвоста феи и...