13.

2K 54 2
                                    


Глаза Гарри налились кровью, мужчина полностью перевоплотился в свое бессмертное обличие. Сейчас это был уже не красавец-миллиардер, а зверь, хищник во всей своей пугающей мощи и красоте.

— Предал? — хохотнул Найл, по прежнему не испытывая и капли страха, — Да я спас тебя, от тебя самого. Мог бы и спасибо сказать.

От услышанного Гарри даже растерянно моргнул. Он издевается что-ли?

— Спас? — зарычал кудрявый, сильнее прижимая друга к стене, — Да она сегодня стала бы моей и все, конец истории! Ты все испортил, почти. Скажи мне, где она?! — это был не вопрос, требование.

Найл понимал, друг злиться и ощущает себя преданным. И обычно, миролюбивый по своей натуре блондин, старался не идти на резкость и конфликты, но сейчас был не тот случай. В конце-концов, никто не отменял гордость, заложенную в каждом вампире в огромных количествах.

Глубоко вздохнув, Найл стряхнул руки друга от себя и несильно оттолкнул его. Гарри изумленно таращился на своего приятеля, не в силах поверить в происходящее.

— А теперь, закрой рот и слушай! — голос Найла был привычно мягок, но стальные нотки стали проскакивать в нем, — Веришь ты в это или нет, независимо от твоего желания, но Кэт твоя избранная. О такой удаче мечтает каждый, и она повернулась лицом, к такому непрошибаемому идиоту как ты. Ты вбил себе в голову какую-то чушь, которой свято веришь, отрицая истину и связь, которая установилась между вами.

— Связь? — насмешливо спросил Гарри, вернувшись в человеческий облик, — Не смеши меня.

Гарри злила наивность друга, верящего в сказки для не молоденьких вампирчиков. Найла же раздражало упрямство кудрявого, который выбрал путь саморазрушения. Два бессмертных впились в друг друга взглядами, глаза в глаза. Безмолвный поединок, и Гарри не выдержал, первым отвел взгляд.

— Именно, — кивнул Найл, — При чем крепкая. Можешь отрицать сколько хочешь, но почему тогда, в дни когда ты мучил Кэт болью, ты и сам выглядел больным, а последние два дня был на взводе? Почему твое настроение менялось из крайности в крайность, ты же у нас мистер безэмоциональность!

На эти слова у Гарри не было ответа. Мужчина и сам не раз задавался этим вопросом, но сам себя убеждал, что все дело в нестандартной ситуации. А может все же... Нет! Безумие. Гарри не верит в сказки, и докажет ложность суждений Найла, самому же Найлу. Только вот для начала нужно вернуть Катрину.

— Где Катрина? — спросил кудрявый, не желая отвечать на заданные ранее вопросы, и пытаясь быть спокойным, — Ты же знаешь, я найду ее так или иначе.

— Дома, — просто и лаконично.

Услышав желаемое, Гарри хотел было уйти, чтобы по-быстрому добыть адрес девушки. Зачем тратить время и выискивать ее при помощи того же нюха, когда можно просто позвониить начальнику отдела кадров.

— Стоять! — раздалось за спиной.

В голосе Найла не было привычной мягкости, там была сталь и приказ. Обернувшись, Гарри обомлел, перед ним стоял не привычный балагур-Найл, перед ним сейчас был тысячелетний проклятый, во всей своей красе. Таким кудрявый своего друга еще не видел.

— Ты никуда не пойдешь и оставишь ее в покое, — так же властно произнес Найл.

Чего?! От наглости друга, у Гарри отвисла челюсть. Да как он смеет влезать в его дела и приказывать ему? Злость, которая казалось немного улеглась, вспыхнула с новой силой. К черту дипломатию, иногда сила полезнее. Приняв боевую стойку, кудрявый трансформировался и насмешливо спросил:

— Иначе что?

С немым изумлением, Найл созерцал своего безумца-друга в полной боевой готовности. Нет, похоже Гарри совершенно спятил.

— Ты драться со мной надумал? — скрестив руки на груди спросил блондин, — Ты силен Гарри, но со мной тебе не справится. Так что убери клыки и слушай. Кэт — твоя избранная и если не способен оценить подарок судьбы и беречь ее, то оставь в покое.

Гарри стоял на месте, раздумывая, стоит ли связываться с Найлом. Ведь он был куда старше, и весьма сильнее. Да и многовековую дружбу разрушать как-то не хотелось.

— К тому же, девушку охраняют мои люди, и если ты попробуешь захватить ее после, им придется вмешаться, — продолжал блондин, — Но если тебя ничего из этого не остановит, я буду вынужден обратиться к Совету Пяти и рассказать им о многочисленных, пусть и несерьезных нарушения Кодеса.

Шантаж? Гарри был в ярости. Он не хотел верить, что его лучший друг способен на подобное, ради какой-то девицы!

— Сейчас ты злишься. Считаешь, что я предал тебя и возможно даже ненавидишь меня, но пройдет время и ты поймешь, что это только во имя твоих же интересов. Оставь ее Гарри. Так у тебя хотя бы будет еще лет пятьдесят приемлемой жизни. А может случиться чудо и ты наконец признаешь мою правоту. Так или иначе, успокойся и забудь о ней.

У Найла было погано на душе. Меньше всего ему хотелось ссориться с другом, видеть его ненависть. Но поступи он иначе, в самом ближайшем будущем, он наблюдал бы лишь оболочку от сильного и гордого бессмертного. Слишком упрям этот засранец! Блондину оставалось только надеяться и верить, что незримая связь между Гарри и Кэт, сделает то, в чем сам Найл потерпел поражение, а именно изменит мнение этого упрямца.

— Вон из моего дома, — процедил Гарри сквозь зубы, напряженный как струна.

Не просто давался кудрявому сейчас самоконтроль. Предательство друга было ударом, а своим шантажем, он загнал Гарри в угол. За нарушение Кодекса, кара как правило была сурова. Могли лишить способностей, молодости, а то и жизни. Не слишком ли велика цена, за удовольствие?

Дабы не усугублять ситуацию, Найл коротко кивнул и вышел вон. Дверь хлопнула, и Гарри остался один, не имея понятия, что же ему теперь делать. Последний раз с ним такое было сразу после обращения. Отвратительное чувство отсутствия контроля над собственной судьбой. Гарри до помешательства желал заполучить девушку. Сломать и получить власть над ней было его наваждением. Но Найл, ублюдок не оставил ему выбора! Придется отступить. Временно. Пока можно подумать о том, как отомстить бывшему другу.

***

Кэт боялась открывать глаза, хотя уже давно проснулась. Казалось она снова увидит свою темницу и ее чудесное спасение окажется обычным сном. Снова пожалуют жуткие мужчины и поведут ее к своему садисту-хозяину.

«Трусиха!» — пронеслось в голове Кэт.

Наконец решившись девушка распахнула глаза и обнаружила себя в своей маленькой, съемной квартирке. На улице было светло, а значит она провела тут целую ночь и за ней так и не явился ее мучитель. Может Найл сказал правду и кошмар теперь позади?

Встав с постели и приведя себя в порядок, Кэт полезла в данный вампиром рюкзак, и в самом деле нашла там свои вещи. А еще баночку с какой-то странной субстанцией, имеющей неприятных запах и лист рукописного текста.

Изучив записку, Кэт узнала, что вонючая субстанция, это мазь, почти мгновенно заживляющая следы укуса вампира. Не смотря на написанное, девушка обомлела, когда все ранки оставленные красивым чудовищем, затянулись буквально на глазах. Ничего себе!

Дальше была легенда, согласно которой Кэт расстроившись из-за неудачи с Стайлсом и не особо привлекательных перспектив в плане работы, решила на две недели сбежать в Японию, но непонятная тоска заставила ее вернуться раньше срока. Девушка всегда мечтала побывать в стране восходящего солнца, но как-то не сложилось. О чем она много раз жалела.

Именно этой легенды Кэт придерживалась встретившись со злыми на нее друзьями. Что Джина, что Ден были обижены на нее, и она их понимала. Да, она по сути не в чем не виновата, но не может же она рассказать им правду? Для друзей Кэт была хреновым другом, сбежавшим в другую страну без предупреждения.

Ходить по улицам Кэт было страшно. Девушка то и дело оглядывалась, опасаясь нападения. Она срослась с привычкой внимательно оглядываться по сторонам, и не раз ей казалось, будто за ней следят. Но никаких доказательств у нее не было, и Кэт пришла к выводу, что похоже у нее просто напросто разыгралась паранойя.

Жизнь текла в привычном русле, если бы не ночные кошмары и жуткие воспоминания, заставляющие сердце несчастной замирать от ужаса. Не проходило ни дня, чтобы Кэт не вспомнила о несчастных пленницах и ужасах, что творит с ними Гарри. Как там Кира? Жива ли она еще?

Всем сердцем она мечтала помочь несчастным, но Найл, который помог ей сбежать, посвятил два абзаца объяснениям, чтобы Кэт ни в коем случае не шла в полицию. Это было просто бесполезно. Ее слово, против слова Стайлса? А если скажет правду, то лечебница для душевнобольных ей обеспечена. Да и просто полиция не станет трогать одного из своих главных спонсоров, и Кэт это понимала.

Тем более не было шанса помочь им своими силами. Стоит ей только приблизится к жуткому дому, как ее схватят и больше шансов спастись не будет. В этом Кэт ни минуты не сомневалась.

Больше всего на свете, Кэт мечтала забыть обо всем, что связано с тем домом. Этот Найл кажется говорил что позвонит ей и организует встречу с человеком, который поможет ей все забыть. Но прошло уже пять дней, а новостей от странного вампира не было. Может он сам забыл об обещании помочь забыть?

Кэт была в редакции и злилась. Очерк на двести слов о фонарных столбах! Всю жизнь она мечтала писать о фонарных столбах! Хотя чего она, внештатный репортер, ожидала? Но все равно неприятно. Ей даже шанса себя показать не дают. Каждый раз ей дают мелкие и глупые задания. Несправедливо!

В сумке зазвонил мобильный, и Кэт еще сильнее разозлилась из-за того что никак не могла найти его среди кучи разного хлама. И когда наконец нашла, не гляну на номер рявкнула в трубку:

— Да!

— Кэт, это Найл, — казалось мужчина не заметил ее резкого тона, — Готовы все забыть?

— Конечно, — взволнованно ответила девушка забыв о мудаке-редакторе и злости на него.

— Тогда записывайте адрес.

Кэт тщательно записала место, время и приметы мужчины, с которым она должна встретиться. Найл уверял, что ее и так узнают, но девушка не хотела рисковать.

— Прощайте, Кэт, — под конец сказал Найл, — И удачи вам.

Раздались гудки, и Кэт взволнованно смотрела на листочек с информацией, согласно которой, через два часа и пятнадцать минут ее жизнь станет прежней и она забудет о вампирах и ужасах, которые пережила.

Damnation |h.s.| R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя