47.

1.4K 56 1
                                    


Сердце отбивало лихорадочный ритм, девушка вошла в комнату и три пары глаз устремили на нее свои взоры. Глупо было отрицать, душу Кэт, несмотря на всю её решимость, точил червячок страха. Она любила Гарри, до помешательства, до потери себя, но все равно мысль о том, что через несколько минут ей предстоит умереть, пугала.

После свадьбы прошло шесть наполненных безграничным счастьем недель. Они провели свой медовый месяц на тропическом острове, нежась под ласковыми лучами солнца. Кэт удивил выбор Гарри, ведь он хоть и переносил солнечный свет, но особой любви к нему, девушка не заметила. И лишь под конец отпуска она поняла его решение, ведь возможно, она больше никогда не выйдет днем на улицу после обращения. Он дал ей возможность попрощаться.

Все это время Кэт пребывала в блаженной эйфории, стараясь гнать прочь негативные и пугающие мысли. Её муж был воплощением чуткости, нежности и страсти. Девушка позволила себе полностью раствориться в ощущении счастья.

Но вот только времени им дали кране мало. Нехотя Гарри ей все же объяснил: им дали ответ на прощении о бракосочетании по законам Проклятых, назначили дату. И до знаменательного дня оставалось чуть более трех месяцев. Ничтожный срок для перерождения и того, чтобы хоть немного привыкнуть, обуздать первобытные инстинкты. Поэтому Совет торопил их. Гарри злился, считая, все слишком быстро. Рано. Как он сказал самой Кэт, будь его воля, он бы дал ей ещё несколько лет пожить человеком, хотя ему и непросто находиться с ней рядом, сдерживать жажду. Сама же Кэт, не знала как к этому относится. С одной стороны, ей хотелось поскорее со всем этим покончить. Пережить все страшные моменты, чтобы просто наслаждаться жизнью с любимым. А с другой, ей было страшно. Девушка хорошо запомнила рассказ мужа об обращении и возможных последствиях. Что если она больше не увидит его? Если станет безумной тварью? Может она последние минуты видит его, может это последние минуты её существования? Но так или иначе, она сделала свой выбор ещё тогда, когда согласилась быть с Гарри. Поздно давать задний ход. Поздно бояться и сожалеть. Да и не было сожалений.

Гарри сидел на своей кровати и Кэт неуверенно подошла к нему. Взгляд любимого был обеспокоенным и печальным. Он так же взволнован, как и она сама, это Кэт ощущала всем своим существом. Невесомая ласка коснулась щеки, и девушка утонула в изумрудных глазах. Мир, как обычно, замер, так всегда было, стоило им поймать момент нежности.

— Пора, — раздался голос главы Совета.

Как узнала Кэт, обычно обращение проходило в присутствии одного свидетеля, коим Гарри выбрал Найла, но Мортимер, глава совета, отец их друга, изъявил желание личного присутствия. Мужу это не нравилось, но и отказать он не мог.

— У вас ещё будет время, а сейчас нужно начинать, — вновь раздался этот голос, вызывая раздражение.

— Не бойся, я рядом, — прошептал тихо кудрявый, притянув её к себе, — Я буду первым, кого ты увидишь открыв глаза.

С этими словами, Гарри полоснул острым ножом по своему запястью, приставляя рану к дрожащим губам девушки. Кэт знала, что так будет, но все равно её трусило от страха, ей было тяжело пить кровь возлюбленного. Её желудок и вообще все существо в целом, протестовала против этого. Ускоренная регенерация в данном случае играла против них, и Гарри пришлось трижды повторить процедуру, прежде чем он отнял свое запястье и выдохнул:

— Хватит.

Невероятные глаза мужа, казалось проникали в самую душу Кэт. Последние мгновения её жизни. Нежные прикосновения любимых рук старались успокоить, когда инстинкты требовали одного — бежать! Послать все к черту и бежать подальше. Но Кэт продолжала сидеть прижимаясь к крепкому телу. Мужчина облизнул губы и девушка увидела белоснежные, острые клыки. «А ведь ему тоже непросто» — отстраненно подумала Кэт. Поначалу муж хотел просто ввести ей внутривенно сверх дозу снотворного, чтобы она просто уснула и её жизнь оборвалась во сне, но Кэт настояла на том, чтобы все было как положено. Как во все времена делали вампиры, пусть выпьет её кровь, её жизнь... Возможно, последний подарок ему.

Девушка чувствовала как напряжён любимый. Его руки слегка подрагивали, и чуть прикрыв глаза, Кэт едва заметно кивнула. Пора.

Гарри крепче сжал её в объятиях, шею опалило горячим дыханием, а затем девушка почувствовала боль. Кэт крепче вцепилась в мужчину, чувствуя как постепенно уходит жизнь, слыша каждый удар своего сердца...

Тук-тук, тук-тук, тук...

Последний судорожный вздох, и мир поглотила тьма...

***

Как зверь в клетке, Гарри метался по комнате. Липкий, отвратительный страх все глубже проникал в душу.

— Почему она не просыпается? — шептали его губы, задавая вопрос всем присутствующим и никому в частности.

— Успокойся, - Найл, как всегда, старался привести приятеля в чувства, — возможно ей нужно просто больше времени. Уверен, все будет хорошо.

— Прошло уже более четырех часов! — новая волна страха омыла кудрявого.

— Многим требуется и больше. Нет причин для паники, — отрезал Мортимер. Как же Гарри хотелось вышвырнуть ублюдка из своего дома! После недавних событий, вампир сильно изменил свое отношение к мужчине.

Стрелка часов неумолимо двигалась вперёд, но ничего не менялось. Гарри смотрел на бледное лицо своей Единственной, и чувствовал как с каждой секундой все глубже падает в пропасть. Прошло уже девять часов, остался последний час. Десять — приговор. После десяти часов на свет рождаются Демиры.

Гарри видел этот страх в глазах любимой, она будто предчувствовала беду. Этой ночью, их последней ночью она была пылкой как никогда, словно прощаясь. Катрина, его Кэт, его девочка... С ней не должно этого случиться! Только не с ней! Она не заслужила подобного конца!

Отчаяние, чёрное и первобытное с каждой секундой все сильнее овладевало мужчиной. Второй раз любимая женщина погибает от его руки. Это его крест. Его расплата за ублюдочный образ жизни. Перед глазами Гарри проносилась вся его жизнь. Тысячи смертных, убитых в бою или просто по прихоти. Их мольбы и рыдания стояли в ушах, оглушали, вызывая горькое, но запоздалое сожаление. Слишком много бессмысленной жестокости, смерти и страданий. По своей природе он зверь, иначе быть не могло. Только высшим силам нет дела до оправданий, и Гарри был убеждён, что для него настал момент расплаты.

Мужчина прикрыл глаза, и пред мысленным взором появилось залитое слезами лицо Кэт, которая просила его остановиться, старалась достучаться. Он не слушал её, рвал на части тело и душу. Но она нашла в себе силы простить, в каждом жесте и взгляде, что дарила ему девушка были нежность и любовь. Она простила, он же так и не нашёл в себе сил простить себя. Утешал себя мыслью, что у него будет достаточно времени искупить вину, только судьба распорядилась иначе, забрав её. А вместе с ней и его жизнь.

Тик-так, стрелка отсчитывала секунды, которые складывались в минуты, а девушка была по-прежнему холодна и неподвижна. Её сердце не билось.

В комнате повисла гнетущая тишина. Воздух пропитался отчаянием кудрявого. Даже вечно оптимистичный Найл молчал. Мужчина просто не знал что сказать. Слова навроди — «не все потеряно, ещё есть время» застревали в горле. Даже он понимал ничтожность шанса, благополучного пробуждения девушки. Поэтому он молчал. Блондин был подавлен. Не такого исхода он ожидал для этих двоих. Так не должно быть! Кэт — Единственная Гарри! Может все дело в том, что их отношения с самого начала не заладились и все шло не так как должно? Он не знал, но ощущал в душе горечь. Девушка нравилась ему, была словно сестра, которой у него никогда не было. А ещё Найлу было страшно представить, что будет с Гарри. Он боялся надвигающейся трагедии, можно сказать катастрофы. Даже Мортимер был мрачен.

Разум Гарри балансировал на грани безумия. Присутствие посторонних стало невыносимо и он рявкнул:

— Оставьте нас одних, — но никто не пошевелился, — Пошли вон! — заорал кудрявый.

Наконец мужчины стали двигаться в сторону выхода. Найл замер у двери, в его взгляде так и читалось — «мне жаль», но он смолчал, за что Гарри был ему благодарен. Может им и жаль, только никто в целом мире не может представить, что чувствует он. Что может чувствовать человек, которому вырвали душу? У которого отняли смысл жизни, стимул дышать?

Сев на постель, мужчина взял руку девушки. Какая холодная! Поцеловав ледяные костяшки, Гарри прислонился лбом к её руке. Разум кудрявого плыл по волнам воспоминаний, причиняя боль. Вот их первая встреча... Девушка словно заворожённая слушает его голос. Вот он показал ей свое лицо, наблюдая шок. Попытка подчинить, потерпевшая фиаско и осознание ненужности слепого подчинения. Её первая улыбка, первый разговор без вражды, первая прогулка, первый поцелуй, первая близость...

— Родная моя, — шептали пересохшие губы, — вернись ко мне. Открой глаза, не оставляй меня.

Перед глазами снова и снова проносились их дни и ночи. Гарри мечтал остановить время, чтобы побыть с ней подольше, ведь как только минует десять часов, Мортимер отдаст приказ на уничтожение, дабы избежать появления Демира.

«Пообещай мне, что лично убьёшь меня, если это случиться» — раздался в голове голос девушки, ему вспомнился их разговор, который казалось, был так давно. Он дал ей обещание, но глядя на её спокойное умиротворённое лицо, не мог себе представить этого. Он должен, должен будет это сделать...

— Я не могу, Кэт, — дышать с каждой секундой становилось все труднее, в горле стоял ком, — Ты же обещала, что не оставишь меня! Не смей так поступать, открой же глаза!

Гарри ещё много чего-то шептал, то кричал в забвении собственного горя. В душе росло убеждение — это он во всем виноват. Он эгоистично мечтал провести с ней вечность и трусливо боялся иметь дело с её человеческой природой, потому что было тяжело. Это он толкнул её за черту. Катрина поплатилась жизнью за его эгоизм и малодушие.

— Прости меня, — шептал он, — прости, родная...

Мужчина так погрузился в собственное отчаяние, что не сразу осознал лёгкое касание к собственным волосам. Он же просил их оставить их наедине, неужели так сложно выполнить просьбу! С раздражением он вскинул голову, намереваясь в лучших традициях, как учила его девушка послать их куда подальше, как встретился взглядом с красными глазами Катрины.

Красными, мать его, глазами! Он знал, что новорождённые Проклятые в течении первых дней имеют такой цвет глаз, символ принадлежности к миру хищников, но все равно оказался не готов. Вздрогнув, он прислушался. Сердце девушки билось, тихие и ровные удары. Гарри замер, не зная, как реагировать. Кто перед ним: новая Катрина или безумная тварь, ещё не осознавшая свою природу?

— Тебе не за что просить прощения, — тихо и хрипло сказала девушка.

Облегчение, которое испытал кудрявый, было подобно взрыву. Никогда, за все свои семь сотен лет, он не испытывал счастья, подобного этому. Рука девушки нежно коснулась его щеки, и Гарри прикрыв глаза таял от этой невесомой ласки.

— Не нужно слез, любимый, — голос по-прежнему был тихим.

Мужчина потрогал собственное лицо, с изумлением обнаружив влагу на щеках. Слезы бессмертного... Беспрецедентный случай, подобных которому в истории единицы, ведь считается, Проклятые не могут находить облегчение в слезах. Это противоречит их природе, и только невыразимые боль или счастье, способны заставить тварь, подобную ему, проявить эту вполне человеческую слабость.

— Не буду, — выдохнул Гарри, стискивая возлюбленную в объятиях, желая никогда больше не отпускать, мечтая стать её частью. Отстранившись, мужчина посмотрел Катрине в глаза, коснулся губ лёгким поцелуем и произнёс: — Добро пожаловать в новый мир, любимая.

Damnation |h.s.| R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя