18.

1.9K 61 3
                                    


Желая отдохнуть от назойливых мыслей, Кэт позвонила Джине и пригласила ее в гости. Девушке не хотелось думать не о работе, не о своем бойфренде. Да, утром они вроде пришли к шаткому взаимопониманию в результате длительного телефонного разговора. Только Кэт не удавалось отделаться от мысли, что все не так.

После того, как девушки обсудили все, что только можно не касающееся щекотливых тем, разговор сам собой скатился на тему личного. И подумав, Кэт решила, что может и не плохо поговорить с подругой об этом. Джина хоть и была очень эмоциональной девушкой, воспринимающей все близко к сердцу, но это же сердце умело быстро влюбляться и так же быстро остывать. В общем, опыт подруги был куда обширнее, собственного опыта Кэт.

— Мне кажется, он настроен серьезно, — прокомментировала брюнетка выслушав сбивчивый рассказ, — И я согласна с Нейтом, на кой-черт тебе нужно снова возвращаться в тот дом? После последнего провала ты впала в депрессию и укатила в Японию.

— Это отличный шанс добиться того, о чем я так мечтаю, — сказала Кэт, — И я больше не собираюсь впадать в депрессии.

Джина нахмурилась. Она этого Нейта видела всего лишь раз, и то мельком, однако она была с ним согласна целиком и полностью. Кэт не чего делать в этом чертовом особняке. Слишком тяжело она переживала прошлое поражение, да и просто одна мысль об этом Стайлсе пугала Джину. К тому же, брюнетка была убеждена, подобное может сильно и негативно сказаться на отношениях с Кэт с её парнем.

— А не бежишь ли ты от Нейта? — сощурилась Джина оглушенная догадкой.

Широко распахнув глаза, Кэт уставилась на подругу. Бежать от Нейтана? Ей он нравился, этот красивый блондин затронул ее сердце и для Кэт стало открытием, ощущение тревоги связанное с этим.

— В смысле? — тем не менее спросила девушка.

— В прямом, — Джина щелкнула пальцами, пытаясь сформулировать свою мысль, — Вы вместе уже больше месяца и как я поняла, ваши отношения так и не перешли на новый уровень.

— Что? — Кэт искренне не понимала намеков Джины.

— Секс, Кэт, — закатила глаза подруга, — Из твоего же рассказа, я поняла, какой весь из себя веселый, понимающий и просто офигенный этот Нейт, но неужели он ни разу не делал намеков на близость? Он ведь не гей?

Кэт конечно думала об этом. Не раз они с Нейтаном переживали неловкие моменты, оставаясь наедине. Порой Нейт начинал целовать её с излишним, как ей казалось пылом. Ласки парня были приятны Кэт, но она будто деревенела в эти мгновения. Девушка не считала себя ханжой, она без предрассудков относилась к сексуальным меньшинствам, людям с другим цветом кожи и разрезом глаз, а так же не осуждала людей любящих секс. Так же Кэт знала, что большинство пар оказываются в постели после трех-пяти свиданий, но... Это «но» не давало Кэт расслабится, ей почему-то было страшно сделать этот шаг, казалось будто это неправильно. И каждый раз думая об этом, Кэт оказывалась в тупике, понимая, что если пока удается сглаживать эти неловкие моменты между ней и Нейтом, то рано или поздно это вопрос все равно встанет перед ними.

— Нет, он не гей, и да, у нас не было секса, — Кэт на секунду замолчала, — Это сложно Джина. Но мое решение не имеет никакого отношения к Нейту. Я действительно хочу попытать счастья еще раз. Это моя мечта, Джина!

— Ладно, — хмуро согласилась подруга, — Но если не можешь решиться на секс с Нейтаном, то купи себе вибратор. Оргазм не менее необходим, чем отдых. Помогает расслабиться и обрести душевное равновесие. А там глядишь и решишься заменить резиновый член, на член Нейтона, — поймав изумленный взгляд подруги, Джина продолжила, - Кэт, ты слишком напряжена, тебе это нужно. Кстати мой резиновый друг приказал долго жить, и после посиделок у тебя я хотела пойти и приобрести себе нового, и ты идешь со мной.

Обалдевшим взглядом Кэт смотрела на подругу. Уже второй раз за полгода она слышит подобный совет. Кэт всерьез начинала думать, что с ней что-то не так. Нет, она категорически не согласна на подобное! Но зато, она может решить проблему подруги. Мысли Кэт, прервал звонок в дверь.

— Кто бы там ни был, избавься от него, — блондинка умоляюще посмотрела на подругу, и поймав удивленный взгляд, пояснила, — Это скорее всего соседка.

— А если там Нейт? — спросила Джина.

Кэт совершенно не хотелось сейчас видеться с парнем. Утренний разговор был тяжелым, и они сошлись на том, что дадут друг другу пару дней на раздумья. И девушка опасалась, что парень передумал.

— Тем более если там Нейт, — с нотками паники сказала блондинка, — Можешь сказать ему что угодно, только не впускай.

Джина ушла, а Кэт открыла шкаф и открыла коробку, в которой были лучшие воспоминания о жизни и обучении в штатах. Там было множество различного хлама. Фотографии, различные памятные вещицы, подарки. Со дна коробки она извлекла большой, резиновый вибратор, который ей подарили соседки по комнате, сказав те же слова, что и Джина несколько минут назад. Естественно, Кэт им не воспользовалась.

Девушка услышала хлопок двери, который говорил, что пришедший уже отправился восвояси.

— Джина, детка, — весело крикнула Кэт, предвкушая реакцию подруги на неожиданный презент, — у меня для тебя кое-что есть!

Кэт хотелось подурачится, и она встав спиной к двери, начала плавно покачивать бедрами, изображая элемент чувственного стриптиза. Поняв, что подруга в комнате, Кэт резко повернулась и лаская игрушку рукой выдала:

— Знакомься — мистер Большой член! — ожидаемого хохота не раздалось и Кэт моргнув уставилась на подругу, рядом с которой топтался Реймонд.

Лица обоих в этот момент надо было фотографировать. Похоже Кэт все же удалось произвести впечатление на подругу, которая вытаращилась на нее, хотя в глазах прыгали лукавые чертики. А вот парень, находился явно в ступоре. Девушка опасалась, что нанесла ему непоправимую психологическую травму, ведь с такими взглядами на жизнь, он просто обязан быть краснеющим от одного только слова «секс» девственником.

Неловкая пауза затянулась, на Кэт нахлынул неожиданный стыд. Девушка всегда была импульсивна, и в данный момент, ей в голову не пришло ничего лучше, чем швырнуть секс-игрушку в сторону. И по нелепой случайности, Кэт выкинула его в приоткрытое окно. А когда с улицы донеслись возмущенные маты, девушка зажмурилась, мечтая провалиться сквозь землю.

Обстановку разрядил истерический хохот Джины, спустя мгновение, к ней присоединились Реймонд и сама Кэт. Они хохотали до колик в животе, а когда изматывающий приступ смеха отпустил, Кэт ощутила облегчение. Девушке казалось, будто гора с плеч рухнула, хотя и не понимала почему.

***

Визит Реймонда оказался вынужденной необходимостью. Мистер Бейкс, будь он не ладен, поменял местами задания. Из-за этого, они уже не успевали с заданием Стайлса. Для Кэт это было сродни грому среди ясного неба. Только вот девушка уже дала Реймонду согласие и отступать было поздно. И сейчас, сидя в кустах у огромного особняка, Кэт проклинала все и всех.

Парень не солгал, он действительно хорошо подготовился. Реймонд узнал расположение всех камер слежения и постов охраны. Они отказались от плана проникнуть на территорию под видом прислуги, решили сделать это незаметно. Главным было избегать встреч с охранниками и пока все шло отлично. Нужно было дождаться когда начнется последняя пересменка, тогда им и удастся оказаться внутри.

— Началось, — шепнул Реймонд.

Глубоко вздохнув, Кэт бросила взгляд на огромный особняк. Внутри все сжалось от страха, на коже выступили неприятные мурашки. Она сильная, она справится. Должна справиться.

***

Гарри буквально трепетал от предвкушения. Остались считанные минуты, и девчонка будет в ловушке. По сути он понимал, что можно хоть сейчас отдать приказ и Катрину схватят, но не хотел рисковать. Он слишком долго и упорно работал, чтобы быть сейчас здесь с ней.

Найл хорошо постарался, дабы обезопасить Катрину от него. Ему пришлось приложить уйму усилий, обманывая полукровок. Да и просто общение с девушкой, было тем еще испытанием. Если отбросить в сторону сводящую с ума жажду, из-за которой постоянно приходилось таскать с собой запасы крови, повышая тем самым риск разоблачения. Оставался и просто человеческий фактор. Гарри прикладывал уйму усилий, стараясь вести себя как человек. Но Катрина слишком часто огорошивала его и он просто не знал как реагировать.

Девушка обожала критиковать его. А так же часто смешила. Она умудрялась вызывать в душе Гарри целый спектр эмоций. Привыкший находиться в постоянном спокойно-уравновешенном состоянии мужчина, просто не знал как справляться с этим потоком чувств. Жизнь Гарри столетиями была чередой тщательно спланированных и продуманных событий. Он привык получать от людей исключительно те чувства и поступки, какие ему нужны. Но Катрина была неподвластна его силе, и в общении с ней Гарри постоянно балансировал на грани.

Вот и сейчас, задыхаясь от понимания, что он в шаге от осуществления столь желанной цели, он мучился какой-то неуверенностью. Гарри сам не понимал, что с ним. Откуда взялись эти сомнения в правильности собственного поступка. Он столько бредил мечтой заполучить Катрину, и вот сейчас он никак не может решится сделать последний шаг.

— Ты уверена? — неожиданно для самого себя выпалил Гарри, — Если ты передумала, мы можем уйти.

Кэт изумленно уставилась на парня. Что это с ним? Он же сам сделал все, чтобы уговорить ее на это дело. А теперь отговаривает?

Не понимал этого и сам Гарри. Сомнения раздирали душу мужчины в клочья. Он просто не знал, что ему делать. За время, которое он потратил на то, чтобы захватить девушку, он успел узнать ее. Привязываться к Катрине не входило в планы Гарри, но так или иначе это случилось. И это ему не нравилось. Привязанность похоже и мешает ему трезво мыслить.

— Уверена, — твердо ответила Кэт.

— Тогда будь готова, — шепнул парень.

Гарри сжал руку Кэт, готовясь к бегу. К черту сомнения! Он слишком долго этого желал и ни за что не откажется теперь от своего светловолосого, и такого вкусного приза.

Damnation |h.s.| R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя