Выйдя из душа, Кэт залюбовалась любимым. Гарри сидел на кровати, вытянув длинные ноги и что-то сосредоточено печатал на ноутбуке. Девушка ещё никогда не была так счастлива. Она и не знала, что так бывает. Все вокруг сейчас виделось в ином свете, за окном стояла серая, унылая погода, но для Кэт мир сиял и переливался яркими красками. Подумать только, через неделю она станет миссис Стайлс, а вскоре и вовсе сможет с гордостью носить настоящую фамилию Гарри, став его бессмертной женой.
Гарри поднял взгляд и лукаво улыбнулся ей, заставляя её щеки вспыхнуть, ведь всего каких-то полчаса назад они на этой самой постели предавались сладкому, развратному безумству.
— Кэт, — мужчина стал серьёзным, — мне нужно поработать. Я и так все забросил последнее время, а есть вопросы требующие моего вмешательства.
Сердце девушки защемило от нахлынувших чувств. Гарри честно старался выполнять её просьбу и не называть её полным именем, зная, как ей это не нравится, хотя сам придерживался противоположных взглядов. Они вообще во многом были весьма разными. Кудрявый в прямом смысле слова был человеком другой эпохи, слишком уж долго он провёл в добровольной изоляции от мира, это сказывалось на его взглядах и лексиконе. Всеми силами Кэт старалась хоть немного вдохнуть в него дух современности, сделать его свободнее и раскрепощённее во взглядах и выражениях. Испортить, как смеясь говорил сам Гарри. Он же в свою очередь наоборот заставлял её быть учтивее, постоянно напоминал о манерах и правилах приличия, которые она намеренно «забыла» уйдя из дома. Они медленно меняли друг друга, в лексиконе мужчины стали все чаще проскакивать современные, а порой и бранные словечки, а Кэт стала сдержаннее и спокойнее.
— Знаю, — улыбнулась блондинка, и подойдя запустила руку в кудрявые, как волны во время шторма, волосы.
Волосы Гарри отросли, и теперь были чуть ниже плеч. Кэт обожала пропускать шелковые пряди между пальцев, недоумевая, как раньше могла ненавидеть длинные волосы у мужчин.
— Я пригласила Джину и Дена к нам, ты же не против? — чуть взволнованно, закусив губу, спросила девушка.
— Нет, конечно, — взгляд изумрудных глаз был устремлён на экран ноутбука, но тон был ласковым, — Я присоединюсь к вам, как только закончу.
Друзья Кэт были шокированы известием о её грядущем замужестве. Они долго не могли поверить, что она выходит замуж, да ещё и за Джона Стайлса — тёмную лошадку современности. Джина помявшись высказала свои сомнения, пряча взгляд. Кэт видела, подруга не хочет её обидеть или расстроить, она старается её уберечь. Ведь Джина не знала и половины правды, все, что ей было известно, будущий жених Кэт недавно неожиданно женился и так же скоропалительно развёлся, и никто не знает где его бывшая жена. Подруга опасалась, как бы история не повторилась, и Кэт искренне грело её дружеское беспокойство. Но она могла лишь успокаивать подругу, стараясь убедить, что в этот раз все иначе.
Учитывая, что девушка стояла на пороге судьбоносных перемен, после которых её жизнь станет координально другой, и возможно, она ещё не скоро сможет увидеть своих друзей, Кэт старалась проводить с ними как можно больше времени. И похоже Гарри надоело наблюдать, как она разрывается между особняком и городом, потому как в один прекрасный день он предложил Кэт пригласить друзей к ним, изъявил желание познакомиться. Девушке оставалось только догадываться, чего это стоило Гарри, который так привык к уединению.
Весь этот месяц пролетел для Кэт словно в дымке. Слишком счастлива она была, чтобы обращать внимание на грязные сплетни, которыми пестрели жёлтые издания по всему миру. Девушку поражала жестокость людей. Какое им дело до чужой жизни? Откуда столько желчи и грязи? На все это, Гарри лишь сказал — «теперь ты понимаешь, почему я не стремлюсь к популярности?». И да, она понимала, но с подачи главы Совета Проклятых, её жених недавно переступил черту и теперь не так-то просто будет снова уйти в неизвестность.
Вечер прошёл просто замечательно. Кэт искренне наслаждалась обществом друзей, и ещё счастливее она стала, когда к ним спустился её мужчина. Гарри выглядел как простой, молодой, до безобразия красивый парень. Ни что в его облике не напоминала мультимиллиардера, владельца холдинга или бессмертного хищника, способного голыми руками разорвать противника на части. Перед ними был простой, дружелюбно настроенный человек. Они мило болтали, обсуждали предстоящее торжество, вспоминали прошлое. Гарри в основном молчал и слушал, но по глазам Кэт видела, ему интересно, он жадно впитывает её прошлое, её жизнь.
Когда друзья отправились домой, девушка прижалась к Гарри, упиваясь его близостью.
— Спасибо, — шепнула Кэт.
— За что? — удивился мужчина.
— За то, что даёшь мне все это, — улыбнулась девушка, — за то, что ты просто рядом.
***
Окунув взглядом отражение в зеркале, Гарри отвернулся. Нервы были натянуты до предела. Он слишком нервничал для того, кто прожил на свете столько лет и был свидетелем множества важных событий, в том числе и свадеб. Он сам уже был женат. Но если в прошлый раз его обуревали злость, отчаяние и ненависть, то сейчас это было волнение на грани фола с примесью страха. Что если Катрина передумает? Желая все сделать как положено, он настоял на том, чтобы ночь перед церемонией они провели раздельно. Он не видел свою невесту со вчерашнего дня и сейчас как простой смертный мужчина нервничал.
— Успокойся, — произнёс Найл, вальяжно расположившийся в кресле, — Кэт тебя любит и уж точно не сбежит.
— Что? — обескураженно спросил кудрявый.
— Дружище, — улыбнулся бессмертный, — все твои мысли и страхи крупными буквами написаны у тебя на лице.
— Неужели, — буркнул Гарри. Ему не нравилось, что друг видит его насквозь.
— Именно, — кивнул блондин, — Я понимаю, что ты нервничаешь, но это зря. Гарри, это лишь первый шаг на пути, который вы избрали, но я уверен, все получится. Так что выдохни и пошли. Пора.
Как и в прошлый раз церемонию проводили в большом зале особняка. Благодаря погоде, которая была сырой и промозглой, не пришлось ничего объяснять гостям из смертных. Да, это была одна из самых необычных свадеб. Торжество, на котором собрались вампиры и смертные под одной крышей.
Обычно Проклятые связывали себя узами брака лишь с себе подобными, и подобное событие, заставляло как улей гудеть сообщество Проклятых. Многие не понимали, почему один из древних, один из сильнейших в их мире, выбрал в качестве спутницы жизни простую девушку, а Гарри не стремился что-то объяснять кому-либо, кроме круга избранных. Но так или иначе, они вынуждены были смириться. И не только с самим фактом подобного союза, но и с ограничениями, которые накладывало присутствие смертных. Каждый из бессмертных был обязан держать свою сущность в узде, никакой крови на столах, никаких разговорах о делах их мира.
А ещё Гарри боялся реакции девушки. Недавно у них состоялся противоречивый разговор. Гарри, который любил свою семью, каждого из своих отцов, был свято убеждён, что Катрина должна помириться со своей семьёй. Девушка не знала, но зато Гарри знал, её отец не смотря ни на что, все эти годы интересовался её жизнью. Мужчина помнил, какой шум поднял граф Ратлендский, когда Карина исчезла с его радаров. Отец Катрины любил её, в этом кудрявый был убеждён. Так же он считал, девушка совершает непоправимую ошибку, вычёркивая мать с отцом из своей жизни, с годами она начнёт жалеть об этом и хотел уберечь любимую от этого. Гарри хотел, чтобы её родители присутствовали на их бракосочетании, Катрина же была категорически против. Девушка даже отмела тот аргумент, что к алтарю ей придётся идти одной. Все же Гарри поступил по-своему и пригласил отца девушки, а теперь боялся, что его решение может иметь бурные последствия. Например, Катрина не приедет и свадьбы не будет.
Мужчина стоял у алтаря, и ему казалось время замерло. Он ждал свою Катрину. Секунды казались часами, страх нарастал. Когда он наконец увидел девушку, которую вёл к алтарю её отец, Гарри почувствовал, как его сердце ускорило ритм. Дыхание сбилось, весь мир замер. Не было никого и ничего, кроме её.
Катрина была в пышном белом платье, фасоном напоминающим наряды прошлых веков — её уступка ему. Девушка была невыразимо прекрасна, Гарри было больно на нее смотреть, так она была ослепительно прекрасна. Моя — пульсировало в голове никому — не отдам.
Девушка тонула во взгляде изумрудных глаз, в них светилось столько нежности, обожания, любви. Девушка мгновенно забыла всю злость на поступок мужчины, который вопреки её мнению, пригласил её отца. Отец узнав кто станет её мужем, посчитал, что она нашла прекрасного мужа, пожелал ей счастья. Только Катрина прекрасно умела читать между строк, а там было написано слово «выгодный». Но сейчас это все не имело значения. Каждый шаг приближал её к любимому, который ждал её у алтаря. До сих пор ей не верилось в реальность происходящего. Она выходит замуж за любимого мужчину. Не сон ли это?
Гарри было совершенно наплевать на все происходящее вокруг, значение имела лишь девушка напротив него. Его Единственная. Его любимая. Его жена, через несколько минут. Священник попросил их произнести свадебные клятвы, ещё один момент на котором настоял Гарри, ведь когда он женился на Лили этого не было.
— Кэт, — произнёс Гарри, чувствуя как тонет в голубых как небо глазах, — я хочу чтобы ты знала, я всегда буду рядом с тобой, чтобы не случилось. Какие бы нам не выпали испытания, я хочу быть тем, кто будет заботиться о тебе, оберегать и защищать. Тем кто будет любить тебя вечность. Сегодня, при огромном количестве свидетелей, я не просто беру тебя в жены, я отдаю тебе свое сердце и душу, в надежде, что ты будешь их беречь. Я не умею красиво говорить, Катрина, но знай, ты — это все, чем я живу и дышу.
Гарри увидел как глаза девушки увлажнились и она часто заморгала, силясь прогнать слезы. Он ненавидел видеть Катрину в слезах, но сейчас во взгляде девушки были лишь безграничная любовь и счастье. Это были слезы радости.
— Джон, — произнесла Кэт, мысленно меняя имя на настоящее и видела, он это понял, — обещаю, всегда, везде, при любых обстоятельствах, я буду любить тебя. Ты весь мой мир, мой воздух, моё солнце и луна, без тебя меня просто нет. Не изобрели ещё слово, которым можно выразить мои чувства, это не любовь, это нечто большее. И это чувство так сильно, что порой мне становится страшно. Просто знай, с чем бы нам не довелось столкнуться, я рядом.
Звуки, время и пространство исчезли. Они были сейчас вдвоём. Глаза в глаза. Сердца бились в унисон, мысли вторили друг другу. Слишком счастливые, чтобы замечать что-то вокруг, оттого не сразу услышали, как священник просит их обменяться кольцами. Руки обоих дрожали, когда пришёл этот момент. Два одинаковых кольца из платины, с гравировкой на внутренней стороне, которая гласила — люблю навечно.
Как сквозь вату Гарри слышал, как их провозгласили мужем и женой. Подняв фату, мужчина коснулся губ любимой в нежном поцелуе, но её ответ заставил его потерять голову, и поцелуй превратился в интимный поединок. Он насилу оторвался от своей жены, когда окружающие бросились их поздравлять. Жена. Гарри не верилось, что это произошло. И пусть это всего лишь свадьба по обычаям людей, но для мужчины это имело исключительную важность. Его Катрина стала ему чуточку ближе.
Кэт раздражала толпа вокруг. Гвалт толпы, вспышки фотоаппаратов, бесконечные поздравления. А ей просто хотелось остаться с Гарри наедине. Господи, она вышла замуж! Этот невероятный мужчина, красивый как дьявол — её законный супруг! Лишь несколько месяцев назад, Кэт захлёбывалась отчаянием, смотря как он женится, а сегодня она вновь присутствует на его свадьбе, теперь как жена.
Настал момент первого танца молодых. Девушка безумно волновалась. Ей казалось она забыла все, чему так долго учили её многочисленные учителя во времена, когда отец старался ваять из нее идеальную дочь. Но только раздались первые аккорды, страх ушёл. Гарри превосходно вёл её в танце. Кэт наконец смогла расслабиться и получать от вальса удовольствие.
— Ты счастлива? — спросил кудрявый.
— Ты даже не представляешь насколько, — честно ответила она.
Когда бесконечно длинный и насыщенный день подошёл к концу, девушка едва держалась на ногах. Но стоило им оказаться в спальне наедине, как только мягкие губы Гарри накрыли её собственные, Кэт забыла обо всем на свете. Это была их брачная ночь и девушка полностью растворилась в изумрудных глазах любимого мужа, позволяя увлечь себя в мир чувственных, откровенных удовольствий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damnation |h.s.| R.T.
FanfictionДжон Стайлс - человек загадка. Общественности много известно о деятельности его холдинга, и ничего о нем самом. Имя мужчины окружает великое множество слухов, и для молодой журналистки - Кэт Миллер, он кажется отличным способом заработать себе репут...