Серые, низкие облака нависли над землей, извергаясь на землю затянувшимся дождем. Унылая погода вполне соответствовала настроению Гарри, природа будто оплакивала его потерю. Мужчина посмотрел на свои ладони, которые до сих пор покалывало. Причиняя боль Катрине, он тоже чувствовал ее. Найл так яро верил в их связь, так убеждал в этом Гарри, что тот в конце-концов и сам поверил в нее, начал чувствовать ее.
Найл... И снова все внутри скрутило в тугой, болезненный узел. Его единственный друг. Знал бы он, как сильно ошибся в девушке, как сам Гарри в ней ошибся. Она предала их обоих, и мужчина снова ощутил прилив фанатичной ненависти.
Да как она могла? Как посмела так поступить? Связалась с Артуром, его многовековым врагом, которого Гарри когда-то считал братом... А Артур в свою очередь знал куда бить. Одним ударом он разорвал его душу на куски и лишил единственной поддержки в лице Найла. И теперь, он, Гарри остался совершенно один обуреваемый жаждой мести.
Так же Гарри понимал, что обязан передать тело Найла совету, но он не знал как посмотреть в глаза Мортимеру, главе совета, ведь он был создателем Найла. Он считал его своим сыном, Найл же в свою очередь любил его как отца, которого никогда не знал. Их связывало гораздо больше, чем просто верность расе.
Но пока Гарри раздумывал над этим, раздался звонок телефона. И ответив, мужчина понял, его опередили. Мортимер уже все знает и требует немедленно явится в резиденцию совета. И когда кудрявый прибыл на место, он испытывал редкое для себя чувство страха. Его интуиция неистово вопила, глава Совета не настроен его слушать, он уже сделал выводы и принял решение. И вряд-ли Гарри стоит ждать чего-то хорошего. Когда наконец его, после получасового ожидания проводили в Церемониальный Зал.
Мортимер сидел во главе стола Пятерых и был один. Лицо бессмертного было беспристрастно. Никто бы в целом мире, глядя на красивого, русоволосого мужчину с яркими, янтарными глазами, никогда бы не подумал, что этот красавец глава Совета вампиров, чей возраст перевалил через полторы тысячи лет.
— Добро пожаловать, Гарри Стайлс, — ровным тоном произнес мужчина, — Давно я тебя не видел.
— Давайте ближе к делу, Мортимер, — ответил Гарри, прекрасно сознавая, его вызвали не для беседы.
— Мне всегда нравился прямой подход к делу, — удовлетворенно произнес он, — Я знаю о всех твоих грехах, Гарри. О всех нарушениях Кодекса, которые тянут на смертную казнь.
Гарри содрогнулся. Да, он это и сам знал. По отдельности его пригрешения были невелики, но все вместе...
— Раз так, я готов предстать перед судом Совета, — ответил кудрявый севшим голосом. Он не сомневался кто донес обо всем Мортимеру.
— Это Артур, да? — Гарри считал, что имеет право знать, кто вогнал очередной гвоздь в его гроб.
— Не важно, — отстраненный ответ.
— Важно! — воскликнул Гарри, теряя самообладание. Он сдохнет тут, а этот урод будет продолжать коптить небо. Найл останется неотомщенным. И одному Богу известно, что будет с Катриной, если его не станет. Наверное Лили ее просто убьет, — Черт возьми, это очень важно! Мортимер, послушайте, я готов ответить за все свои преступления, но дайте мне время. Забвение, в котором прибывает Найл, это его рук дело! Дайте мне время и я это докажу. Не знаю как, но это он приготовил Яд, и это он манипулировал человеком, чтобы отравить Найла, — мужчина окончательно утратил контроль над своими эмоциями, — Ну... Ну или возмите его кровь и вы сами во всем убедитесь. Я уверен, яд изготовлен на его крови...
— Довольно! — голос Мортимера был вроде тихим, но в нем было столько подавляющей властности, что Гарри замолк и не мог выдавить из себя ни звука, — Гордыня и заносчивость — твоя вторая натура. С чего ты решил, что умнее всех? К твоему сведению, я уже проверил Артура и он совершенно чист, и все твои домыслы продиктованы ревностью и ненавистью.
Гарри стиснул зубы. Ну конечно же, он идиот! Естественно, Артур обеспечил себе алиби и сейчас он своими собственными словами лишь усугубил и без того отвратительную ситуацию. А ведь Найл его предупреждал, что он играет с огнем, но Гарри и не думал его слушать. Возможно, дружба с Найлом, и то, что он сын Мортимера сыграло свою роль, заставило Гарри поверить в собственную неуязвимость. Но теперь все в прошлом. Более того, кудрявый видел немое обвинение в глазах главы Совета. Он видел, Мортимер считает его виноватым в состоянии Найла. Может не полностью, но косвенно. И поэтому пощады ждать не стоит.
— Как я уже говорил, за все свои нарушения, ты должен предстать перед судом и понести наказание, но Найл верил, что ты Гарри, особенный и на многое способен. По его мнению, ты мог бы принести огромную пользу нашему обществу. И пусть я зол на тебя, за то, что случилось с Найлом в твоем доме, но я согласен с сыном. Древних бессмертных, с подобной силой и набором способностей как у тебя почти не осталось. Наша раса находится в упадке и ты можешь послужить нам на благо. Я не отдам тебя под суд и этот разговор останется только между нами, если ты согласишься выполнить мои условия.
— Какие? — хрипло спросил Гарри, чувствуя, как на его шее затягивается петля. Определенно хорошего особо ждать не стоит.
— Ты оставишь в прошлом свое затворничество, будешь выполнять приказы совета. Начнешь действовать в интересах нашей расы, не только финансовыми вложениями. Пора выйти из тени, Стайлс.
Кудрявый судорожно сглотнул. Впрочем, неожиданного тут мало. Требования Мортимера были вполне ожидаемы. Он хотел иметь больше власти в мире смертных, и его задания могут быть направлены на любую отрасль, даже политику. В любом случае, ему придется начать появляться в обществе, но если такова цена за возможность отомстить, найти столь необходимые доказательства вины Артура, то он согласен. Да, будет не просто, но ведь остальные так живут веками. Найл жил так, и Гарри сможет.
— Хорошо, — кивнул он выдохнув.
— Это еще не все, — поднял руку мужчина, и Гарри затаил дыхание. Ему совсем не понравилось это «не все», — Ты женишься на Лили Сетчинсон, и сделаешь это в течении недели.
Гарри казалось земля разверзлась под ним и он стоит на краю пропасти. Он был не готов и не хотел женится. Тем более на этой стерве.
— Женится на Лили? Это еще зачем? — севшим голосом спросил мужчина.
— Общественный человек, должен производить хорошее впечатление. Верный семьянин, это именно то, что нам нужно. К тому же, у Лили хорошее происхождение и эта женитьба станет залогом нашего сотрудничества, — холодно улыбаясь пояснил мужчина.
Чушь! Полный бред! Гарри был уверен, весь этот фарс с женитьбой, не имеет ничего общего с пользой их сообществу. Это было личное. Мортимер лучше многих знал табу Гарри, одним из которых являлось связать себя брачными узами с кем-то, к кому он не испытывает никаких положительных эмоций. Он знал, как кудрявый относится к Лили и что статус жены, даст той гораздо больше власти, а жизнь самого Гарри превратится в кошмар. Эта стерва своего не упустит. Мужчина чувствовал что его загнали в угол, он попался в капкан и тот, того и гляди захлопнется. Но какова альтернатива? Суд и казнь. Тогда, все планы и мечты поквитатся с проклятым ублюдком канут лету, как и сам Гарри. Мортимер просто не оставил ему выбора. Но дьявол, как же это мерзко! Мужчина и подумать не мог, что уважаемый всеми глава Совета, отец его лучшего друга, может опустится до такого низкого шантажа. Ну ничего, когда он добудет доказательства виновности Артура, он найдет способ выбраться из болота, называемого брак.
Домой мужчина прибыл мрачнее тучи. Его душила ярость от бессилия над обстоятельствами. Будь они прокляты! Артур и эта предательница, Катрина. Когда Гарри доберется до ублюдка, он его уничтожит, поставит на колени и заставит умолять о снисхождении, которого не получит. Ни за что. Гарри избавит мир от этого ничтожества, или он не Гарри Стайлс. А что касается этой сучки, то с нее спрашивать долги можно начать прямо сейчас.
***
Она и не подозревала, как сильно можно ненавидеть темноту. Кэт казалось, будто это живое существо, вампир, который питается не кровью, а душевными силами. Непроглядная тьма лишала ее рассудка и девушке часто мерещились странные звуки, будто неупокоенные душы оплакивают свою горькую судьбу. Кэт была близка к сумашествию, тьма снаружи, тьма и отчаяние в душе. Это самая настоящая пытка. Жестокая, психологическая пытка. Время превратилось в абстрактную материю, девушка понятия не имела, сколько уже тут находится. С каждой минутой проведенной в заточении, надежда, которая еще теплилась даже после последнего визита Гарри, становилась все призрачней. Может она наивная оптимистка, но Кэт продолжала надеяться, что когда гнев мужчины утихнет, он ее услышит. А еще лучше узнает правду. Но время шло, а Гарри так и не появлялся, да и его появление вовсе не означало конец кошмару.
Вновь вспыхнул свет. Должно быть пришло время кормления. Когда дверь камеры со скрипом отворилась, Кэт даже не повернула головы. Зачем? Умолять этих людей-кошмаров бесполезно. Гарри так и не рассказал ей почему они такие жуткие, но она заметила просто раболепую преданность хозяину.
— Отдыхаем? — услышала она родной голос, полный издевки. Повернув голову, Кэт увидела Гарри и снова была ослеплена его красотой. Нельзя быть таким идеальным.
— Зачем ты пришел? — тихо спросила Кэт, боясь услышать ответ.
Но кудрявый проигнорировал ее слова. Подойдя к ней в плотную, он снова ухватил ее за волосы и принялся взглядом изучать ее лицо.
— Ты такая красивая, Катрина, — хрипло произнес он, — И как такая красота, могла достаться такой подлой твари?
Девушка прикрыла глаза, всем своим существом, ощущая исходящую от Гарри ненависть. В следующую секунду, он притянул ее ближе и... поцеловал. Но поцелуй был болезненный, даже целуя, мужчина стремился наказать. Его язык властно ворвался в ее рот и принялся по-хозяйски изучать влажные глубины. Из головы Кэт вылетели все мысли, она забыла где находится и что происходит. Ее обдало жаром, и ноги начали подкашиваться. Кэт ощутила влагу между ног. Ее тело жаждало Гарри, он был ей болезненно необходми. Оторвавшись от ее губ, мужчина развернул ее спиной к себе и резко заломил ей руки. Хватка была столь сильной, что девушка зашипела от боли.
Свободной рукой Гарри сорвал простыню, из которой девушка соорудила себе одеяние, и сильно сжал напряженный сосок, вырывая невольный крик удовольствия. Поиграв с сосками, рука кудрявого скользнула ниже и накрыла ее горячую влажность.
— Тебя заводит грубость, Катрина? — прошипел Гарри ей на ухо, в его голосе было столько презрения! Это вернуло Кэт с небес на землю и разум прояснился, но тело по-прежнему продолжало гореть и плавится от его прикосновений, — Можешь не отвечать. Ты течешь как последняя шлюха, а я ведь едва дотронулся до тебя. Скажи, Катрина, Артур тебя возбудил так же быстро?
Его слова были болезненной пощечиной. Кэт зажмурилась, но предательские слезы все равно хлынули из глаз. Сейчас она ненавидела его, за его жестокость и это унижение. Она презирала себя, свое тело, за такую предательскую реакцию. Как можно хотеть мужчину, который мечтает превратить твою жизнь в Ад?
— У нас ничего не было, — всхлипнула Кэт.
— Не нужно больше лжи, — тихо прошептал мужчина ей на ухо, и девушке показалось, что в это мгновение из его голоса исчезла издевка. Ей почудилась боль в его словах, — Больше я на нее не куплюсь.
Гарри продолжал ее грубо ласкать и шептал ей на ухо какая она продажная дрянь. Каждое его слово, каждое обвинение ножом полосовало по сердцу. Жестокость и несправедливость этих слов убивали ее. Ей хотелось кричать, что это не правда, но Кэт знала, он не поверит и разозлится еще больше. В этот момент она проклинала собственное тело, которое от каждого прикосновения мужчины, воспламенялось все сильнее. Его руки приносили одновременно наслаждение и боль. Гарри то нежно скользил по коже, то больно сжимал ее бедра, грудь и ягодицы, и Кэт чувствовала как его когти впиваются в ее плоть. Ей не нужно было видеть его лицо, чтобы понять как он сейчас выглядит.
Гарри подводил ее к самой грани, а потом оставлял ни с чем. И когда Кэт захлебываясь слезами унижения и презрения к себе, была готова взмолится о продолжении, она почувствовала, как он наполнил ее одним толчком. Ни слова и ни единого стона не сорвалось больше с губ мужчины. Он двигался быстро, ни чуть не заботясь, что может причинить ей боль. И когда Кэт была уже готова сорваться в бездну наслаждения, Гарри вышел из нее и несколько горячих струек обожгли ей спину.
Девушка задыхалась, не в силах пошевелится. Все тело болело от неудовлетворенного желания и она отчаянно отказывалась верить, что он так с ней поступит. Это слишком жестоко.
— Вытрись, — произнес Гарри, и кинул в нее простыней.
Наконец Кэт смогла повернуться и отшатнулась от триумфа в изумрудных глазах. Он презрительно скривился глядя на нее.
— Надо будет сказать, чтобы сводили тебя помыться, а то еще немного и твой запах отобьет все желание трахать тебя.
И снова унизительные слова. Боль в душе, начала брать верх над болезненными ощущениями в теле. Кэт смотрела на мужчину и будто не узнавала его. Это не ее Гарри. Этот больной ублюдок не может быть тем нежным и ласковым мужчиной, который дарил ей столько счастья. Или он просто сбросил маску благородства? Какой он, настоящий Гарри Стайлс? Ответа на этот вопрос у Кэт не было. Но прямо сейчас, в этот момент, она ненавидела стоящего напротив кудрявого. Ненавидела за его жестокость и не желание услышать ее. Ненавидела, за все боль и унижение, которые не заслужила.
— Ненавижу, — прошептала девушка опухшими от слез и поцелуев губами, и когда заметила как вспыхнули яростью глаза Гарри замерла. Зачем она это сказала? Зачем продлевает собственный Ад? Больше всего на свете, она хотела, чтобы он сейчас ушел, оставил ее в покое.
— Что? — зашипел он, схватив ее за шею. Пальцы мужчины сжались, перекрывая доступ кислорода и Кэт начала хватать ртом воздух, — Ты думаешь меня это волнует? Считаешь, имеешь право на ненависть?
Девушка увидела, как Гарри замахнулся для пощечины, но в последний момент передумал. Его задумчивый взгляд скользнул на нее.
— Как бы мне не хотелось подправить твою лживою мордашку, но придется подождать. Гости не поймут, если лицо прислуги будет покрыто синяками. Не хочу портить собственную свадьбу ненужными расспросами.
Слова Гарри медленно доходили до сознания Кэт. Свадьба? Он женится? Нет. Не может быть. Девушка отказывалась в это верить!
— Ты женишься? — еле слышно прошептала она.
— О да, — широко улыбнулся кудрявый, — Через три дня. И ты будешь прислуживать на банкете. Я дам распоряжение, чтобы тебя привели в надлежащий вид.
Мужчина удалился, а Кэт как подкошенная рухнула на пол. Известие о женитьбе Гарри, стало для нее приговором. Затмило собой всю боль и унижения последних минут. Девушка почувствовала, как ее с головой накрывает отчаяние. Лучше бы он ее убил. Кэт была готова выдержать любые физические пытки, но смотреть, как любимый мужчина женится на другой... Быть прислугой на его свадьбе... Это не безумие. Это хуже Ада. Она не может, она не выдержит этого. Она сдохнет прямо на церемонии.
Истерика как цунами захлестнула Кэт. Не контролируемый коктейль чувств и эмоций, вылился в громкие и судорожные рыдания. Кэт выла как раненый зверь, чувствуя, как корчится в агонии ее душа, с ужасом понимая, самое страшное впереди.
***
Лили смотрела на золотистое вино в бокале, и ее настроение было хуже не куда. Уже не раз блондинка задумывалась, а не откусила ли она больше, чем может проглотить, ввязавшись в эту авантюру? Артур обещал ей Гарри на блюдечке с голубой каемочкой, но кудрявый продолжал ее игнорировать. Девушка знала, что сегодня он ходил в резиденцию Совета, после чего должен был сделать ей предложение. Так опять же сказал Артур. Но ничего не произошло. Гарри вернулся домой злой как черт, и первым делом направился к этой смертной сучке. Все чаще Лили начала ловить себя на мысли, что сглупила и ее просто использовали. Сердце заходилось от страха, при одной только мысли, что Гарри узнает о ее участие в произошедших событиях. Девушка не сомневалась, он ее просто убьет без суда и следствия. Она до сих пор помнила горькое разочарование, когда даже пребывая в бешенстве, брюнет так и не смог отправить эту дрянь на тот свет. А она так надеялась! Но на счет себя Лили иллюзий не питала, ее Гарри не пощадит.
Когда она договаривалась о плане действий с Артуром, Лили была уверена, что поступает верно. В любви и на войне, как говорится. Но сейчас ее сомнения достигли своего апогея, и вампирша отчаянно желала выйти из игры, но понимала, назад дороги нет. Нужно продолжать играть свою партию и надеяться на лучшее.
— Вот ты где, — Лили вздрогнула, услышав ледяной тон. Во взгляде мужчины, девушка увидела массу презрения, ненависти и отвращения. Ей стало жутко, — Готовься. Через три дня мы поженимся, как ты и мечтала столько лет.
— Поженимся? — прошептала Лили, не в силах поверить в услышанное. Да, Артур ей говорил об этом, но она все рано не верила.
— Да, — рыкнул Гарри, — Ты же этого хотела? Только учти, посмеешь вмешиваться в мои дела или перейти мне дорогу, тебя не спасет статус жены.
Мужчина буквально вылетел из помещения на сверхскорости, а Лили так и осталась оцепенело хлопать глазами. Слова мужчины были пропитаны ядом и угрозой, и девушка не сомневалась, он ее в порошок сотрет в случае ошибки. Но тем не менее, она ликовала. Все идет по плану. Со временем, Гарри Стайлс будет принадлежать ей во всех смыслах этого слова. Чтобы он не говорил, а статус его жены, дает ей очень и очень много. Откинувшись на спинку кресла, Лили сделала глоток вина и торжественно улыбнулась.
«Ты мой, Гарри, и всегда был моим. Пора тебе смириться с судьбой, теперь ты никуда от меня не денешься, любимый» — пронеслось в голове Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damnation |h.s.| R.T.
FanfictionДжон Стайлс - человек загадка. Общественности много известно о деятельности его холдинга, и ничего о нем самом. Имя мужчины окружает великое множество слухов, и для молодой журналистки - Кэт Миллер, он кажется отличным способом заработать себе репут...