Глава 1...

1.1K 22 0
                                    

Знаете как может произойти? Вроде бы всё хорошо, но одновременно плохо. Ты просто как будто находишься в каком-то вакуме. Судьба вообще такая сука!

С того момента прошел месяц. Чертов месяц я потратила на простую болтовню! Я сейчас всё расскажу. Сейчас мы с Егором вместе. Но... не так как мне хотелось, он как-то почерствел ко мне, стал постоянно задумчивый, у нас за последнюю неделю было около 6 ссор. Конечно я не отрицаю что это могут быть проблемы на работе, но он молчит как партизан.

Лучше бы я осталась в той реальности в которой была до этого. Иногда он даже не обращает внимания на меня.

Сейчас я дома, скоро должен придти Егор. Сегодня я должна всё узнать, чего бы мне это не стоило. Я подготовила небольшой план. Я знаю что это подло, но по другому он мне ничего не расскажет. Я подсыпала в вино снотворное, но не сильное. Немного задумавшись я не заметила как кто-то начал открывать дверь. Это был Егор.

-Привет милый! -Подойдя к Егору и чмокнув его в щечку я начала строить из себя недотрогу.

-Привет Катя. Я голодный как зверь! Что сегодня на ужин?!

-Макароны с сыром. - Сказав это я направилась на кухню, главное не перепутать стаканы!

Пока мы начали пить вино. Но через пару минут я всё таки поняла. Я перепутал стаканы!

-Ег..Егор. Эээ, помоги я случайно...- И темнота.

Открыв глаза я увидела что лежу не в больнице, а дома. Рядом с собой я увидела сидящего Егора. И не просто Егора, а злого Егора. Посмотрев на меня призрительным взглядом он начал:

-Просто скажи зачем? Черт! Я не понимаю. Тебе нужны были деньги? Так ты бы попросила! Я перед тобой ноги целую, а ты меня усыпляешь! Заебись, блять!- Вот здесь мои нервы лопнули.

-Да? Ты передо мной ноги целуешь? По моему это я блять перед тобой ползаю! Ты на меня кричишь, приходишь домой пьяный, ты даже на меня руку поднимал. А я всё как дура прощаю. Я бы уже давно замужем была, если бы не ты! Ты испортил мою жизнь! Ненавижу тебя, Булаткин ненавижу!

-Не играй с огнем малышка! Я пытался сдерживаться, перед тобой! Потому что я люблю тебя! Но ты по хорошему не понимаешь! Ты вообще знаешь как это самому зарабатывать? Нееет, конечно, у тебя ведь папочка и мамочка богатые они всё оплатят! Я блять пашу как башенный чтобы ты ни в чем не нуждалась!

-Что ты говоришь?! Я у тебя ни цента не взяла! Ты меня заебал! Иди дальше ебись со своими курицами. Понял?!

-Пошла нахуй!

-Но знай, я уйду навсегда! Прощай мудак Булаткин!- Я не жалею что ушла, ведь своё я забрала, азхаапхах, наивный Булаткин!

<><><><><><><><><><><><><><><><>
Привеет, котята, а вот и продолжение!!! ЧТО ПРОИЗОШЛО?Зайки пишете свои догадки⬇⬇⬇
Всех люблю♥
Ваша Авочка😹

&quot;Прости меня...&quot;/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя