Вытащив телефон из куртки я дрожащими пальцами набрала сообщение Егору
"Мне очень плохо. Я хочу чтобы ты был рядом. Прошу"
Но так и не успела отправить уйдя в темноту.
Открыв глаза я сначала не поняла где я. Но запах больницы дал о себе знать.
-Она проснулась!- Закричал какой-то парень. Сука! Что-то громко то?- Привет меня зовут Андрей. Я нашел тебя в парке и привез в больницу.
-Зачем? Я думала что сдохну уже.
-Что ты такое говоришь?! Надо жить дальше.
-Зачем?! Чтобы потом сдохнуть от рака. Вот ты когда-нибудь убивал человека? Нет. А я да, и это классно. Для чего мне жить дальше? У меня нет детей, нет любимого человека, нет любимых родственников. Видел там четверых убитых парней, так вот это я их убила. Так теперь ответь зачем мне дальше жить?!- Видно было что парень обиделся. Он собрался уже уходить.- Стой! Андрей...Прости. Я вспылила. Не уходи умоляю. Ко мне больше некому приходить, я на самом деле больна. И у меня никого нет. Вот и хочу уже сдохнуть.
-Ладно, бывает. Я буду с тобой столько сколько захочешь.- В ответ я только улыбнулась.
Через неделю меня выписали. Андрей всё это время ко мне приходил. И сказать честно он мне уже немного надоел.
Сейчас я сижу дома. Вообще мы с Андреем планировали погулять вдвоём, но его девушка не пустила. Да и похуй, одной лучше. Одев
Черное платье и белые ботильоны я вышла на улицу.Идя по тихим улицам я особо не всматривалась в прохожих. Но одна фигура меня зацепила, высокий, широкоплечий блондин. Посмотрев на меня он остановился примерно в 5 метрах от меня.
-Ууу, какие люди!- Усмехнувшись сказала я.
-Здравствуйте, девушка.
-Не так я себе представляла нашу встречу.
-А я так!- С каждым словом Егор подходил на шаг ближе ко мне.
-Ну что же. Ладно. Что хочешь знать?
-Почему?- Он ни сказал больше не слова. Но я все поняла.
-Я не буду отвечать на этот вопрос. Просто подожди и сам все узнаешь. Егор... Езжай домой, я отправлю тебе письмо. И ты все узнаешь.- С серьезным лицом блондин выслушал меня- Всё вовремя- Тихо добавила я, но думаю что Булаткин все услышал.
-Я не хочу. В мире не ты Пуп земли. Я не должен делать то что говоришь ты.- Он выделил слово ты.
-Хорошо. Хочешь знать что случилось? Да не люблю я тебя! Деньги мне нужны были только! Я вообще уже замужем, и ребенок у меня есть! Слышишь?- Когда я закончила кричать Егор стоял уже слишком близко. Он был очень зол.
Тут я получила сильную подщечину.
-Заслужила!- Снова усмехнулась я.
Только успела сказать я как вдруг почувствовала около своего носа тряпку. Понятно Булаткин, по хорошему значит не хотим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Прости меня..."/Егор Крид
Fanfic2 часть книги "Слова о любви" -Прости меня... -За что?!- я не понимаю, чёрт!- Егор! Что происходит? -Я люблю тебя!- Я не ожидала такого конца, неужели это всё?! ~Читайте~