- Стой! Прошу тебя хотя бы на последнюю встречу. Слышишь? Это будет самый лучший день. Будет всё: свечи, вино, закат. Прошу- По щекам Егора катились слёзы.
- Хорошо, я приду.
- Давай в 18 на крыше твоей гостиницы?
-Ладно.- Егор слегка улыбнулся и пошел к своей машине.
Ну а мне ничего не оставалось как ехать на машине с пробитой шиной.
Еле как доехав до своего отеля, я поднялась в номер. Помывшись в душе я переоделась:
В белый топ, светло розовую юбку и бежевые туфли. Волосы завила, и сделала небольшое амбре. Из макияжа я нарисовала стрелки подкрасила веки и губы матовой помадой.
Закрыв свой номер я отправилась на крышу. Когда я открыла дверь то увидела что все было украшено в свечи и гирлянды. На середине стоял стол с вином и закуской. Ну и наконец рядом со столом стоял Егор в черном строгом костюме. Он был неотразим.
-Привет.- Смущенно сказала я.
-Привет. Иди сюда. - Руками подозвал меня блондин.
Подойдя к нему я сразу почувствовала на своих губах его. Целовались мы минуты три, но такое ощущение что целую вечность.
Остальная часть вечера прошла нейтрально. Мы пили вино и разговаривали на разные темы. Было видно что Булаткин был напряжен. Встав из-за стола он повернулся ко мне и начал свою речь.
-Это очень сложно принять такую информацию. Но...без тебя я просто не могу. Я люблю тебя больше всей своей жизни. Выходи за меня?- Сев на колено сказал Егор.
-Ты же знаешь что я скажу нет. Я тебе все уже обьясняла, я умру слышишь? Умру и ты останешься один! Я не хочу этого понимаешь?
-Тогда...надеюсь этот вечер тебе запомнился. И…- Он сделал небольшую паузу и взяв меня да руку подвел к концу крыши.-Прости меня...
-За что?!- я не понимаю, чёрт!- Егор! Что происходит?
-Я люблю тебя!- Я не ожидала такого конца, неужели это всё?! Видимо да. Мы летим держась за руки прямо вниз. Блондин смотрит на меня, а я на него, прямо в глаза. Дотянувшись до его губ я в последний раз ощутила их на своих губах. Надеюсь что умирать это не больно...~Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Прости меня..."/Егор Крид
Fiksi Penggemar2 часть книги "Слова о любви" -Прости меня... -За что?!- я не понимаю, чёрт!- Егор! Что происходит? -Я люблю тебя!- Я не ожидала такого конца, неужели это всё?! ~Читайте~