Pow Катя
Прошел месяц, а может и больше. Я просто не понимаю где я, кто я, зачем я здесь?Сейчас должны придти люди в белом и вколоть мне что-то. Они говорят что на днях я должна всё вспомнить.
Я ничего не знаю, но...почему-то в голове у меня имя Егор. Кто такой Егор?
Знаете поскорее хочется выйти отсюда. А то эти белые стены мне надоели уже. Всё белое, может я вообще умерла? Много вопросов и ни одного ответа.
-Катя! Как вы себя чувствуете?
-Плохо! Выпустите меня! Я хочу домой. Я не сумасшедшая!!!!
-Хорошо, завтра вы поедете домой, но только с одним условием. Что вы будете принимать таблетки которые мы вам пропишем
-Я согласна!
Люди в бедом подошли и вкололи мне в руку что-то. Меня охватила слабость. Надеюсь что завтра это скоро. Что я несу?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Когда я проснулась то возле меня стоял врач.
-Вы едите домой. Вы рады?
-Очень, можно поскорее!- Кажется я начинаю всё вспоминать. И знаете мне это нравится. Нравится как я жила.
-Я вижу вы всё вспомнили! Ну что же? Вот эти таблетки будете пить когда вам станет хуже. И прошу вас посещать нас хотя бы раз в месяц. До свидания!
-Ага...- Выйдя на улицу я наконец-то вздохнула свежий воздух. Господи! Что я несла?! Но вот одно не даёт мне покоя. Кто такой Егор? Это имя не вылетает у меня из головы. Может он мой парень, или брат? Ладно, привыкну! Здравствуй старая жизнь!
Так а где моя ласточка? Ладно, хоть телефон вернули. Набрав ели знакомый номер я услышала очень приятный голос.
-Катюх, привет! Ты чего пропала? Все волновались!
-Привет Тох! Да не надо мне тут ляля, всё нормально. Надо было просто подлечиться! Слушай а выследи плиз мою машину
-Хахпха, королева ночи потеряла свою машинку? Окей, сейчас.- Антон очень хороший хакер и мой лучший друг. Так она около больницы №2.
-Спасибо Антох, давай пока!
Дойдя до больницы я увидела свою тачку. Класс! Она открыта
-Что за даун это сделал?- Сев в машину я поехала к дому.
Доехав до парка я поняла что сейчас час пик. Чёрт! Застряв в пробке я начала осматривать машины. Вдруг моё внимание привлекла машина. Точнее чёрный гелик. Он показался мне знакомым. За рулем сидел красивый блондин. Хахпха. Он был в черных очках, поэтому его глаза я разглядеть не смогла. Он обратил на меня внимание и почему-то смотрел удивленным взглядом. Это выглядело очень эффектно. Он немного наклонил голову и очки медленно спустились с его глаз. На что ему в ответ только помохала, и поехала дальше.
………………………………………………………
Не думала что мы так быстро наберем барьер. Вы очень классные у меня♥
Барьер:4 лайка и 2 комента⬇
После того как наберем этот барьер то последующего не будет)))
Ваша Авочка😹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Прости меня..."/Егор Крид
Fanfiction2 часть книги "Слова о любви" -Прости меня... -За что?!- я не понимаю, чёрт!- Егор! Что происходит? -Я люблю тебя!- Я не ожидала такого конца, неужели это всё?! ~Читайте~