Уже утро. Хммм... Опять этот дождь...
Я подошла к окну и распахнула шторы. Мне открылся вид на двор. Дождь бил стеной и не собирался останавливаться. Его тяжёлые капли били по окну создавая шум.
- Так, гулять я не пойду по такой погоде, а вот позавтракать я бы не отказалась.
Я спустилась вниз на кухню, налила в чайник воды и поставила на огонь. Тем временем пошла в ванную комнату.
Когда я сделала все водные процедуры вода в чайнике уже нагрелась. Выпив чаю с шоколадным печеньем пошла в подвал.
В подвале моего дома был типо мой тайный кабинет. Открыла дверь в коридоре ведущую в подвал, спустилась вниз предварительно закрыв за собой дверь. Не освещённая лестница возле двери изнутри вела вниз. В самом низу была ещё одна дверь ведущая уже в сам кабинет. Слава дьяволу я вижу в темноте, а то так и убилась бы в этом бардаке, все, решено, надо убраться здесь... Но чуть позже, завтра, наверное... Ага, я так уже месяц говорю, и у меня все руки не доходят... Вот я ленивая жопень...
Дверь была деревянная, но на вид очень таки прочная... Внутри помещение не слишком большое. На против двери в метрах двух располагался массивный и широкий стол из сосны и дуба. За ним удобное и мягкое кресло со спинкой. Под столом пушисый коврик, чтоб можно было греть ножки. Перед столом стояло несколько других кресел, не таких удобных как моё, но все равно мягких. Возле стены с правой стороны разместился кожаный диванчик цвета топлёного молока с чёрными подушками квадратной формы. На против был шкаф с разными документами, книгами, журналами и канцелярской утварью. Также в шкафу стояло пару рамок с фотографиями животных и людей. Это были те люди которых я убила, но здесь были не все, а только меньшая часть, а если точнее это были те, кого я впринцепи и не собиралась убивать, но они попались под горячую руку. Если честно, я даже не знаю для чего я поместила фотографии этих людей в рамки и поставила на полку... Просто захотелось... Или нет... Я не знаю, наверное мне просто так спокойнее...
Рядом, на следующей полке по соседству с рамками, стояли мои любимые кактусы. Вообще я люблю разные цветы, но за ними надо ухаживать, а так как я ленивая жопень, мне лень. А кактусы полил раз в неделю или даже в месяц и все...
Конечно в моём кабинете были и другие растения... Например возле моего кресла в углу стоит домашняя пальма... Если так, то я не знаю как она правильно называется. Просто это растение похоже на пальму и я его называю пальмой. А на столе стоит зачарованная китайская роза. Я её зачаровала и теперь её темно красный, почти бордовый бутон светится в темноте. Её приятный и манящий аромат разлетается по всей комнате, заставляя подойти и наклониться к ней... На меня её чары не действуют, ведь я её зачаровала, она наоборот любить когда я прихожу, но вот если в комнату зайдет чужак она приманит его, а когда он подойдёт совсем близко её стволы с острыми как лезвие шипами растянутся, схватят чужака и начнётся его душить обвивая его шипами, при этом эго тело будет превращаться в кровавое месиво из плоти и внутренних органов и не отпустит его до тех пор, пока этот " чужак " не превратится в фарш из собственного тела. Потом роза просто съест остатки его плоти и всё, и как будто не было здесь никого... Прекрасный цветочек... Правда?
Пока я о всем этом думала наступил вечерок, дождь прошёл оставив за собой свежесть и огромные лужи из грязи. Я решила пойти в парк.
Переоделась в чёрные джинсы, чёрную майку с белым черепом и украшенным красным цветом, типо крови, чёрную маску на пол лица и чёрный плащ. На ноги типо сапог на высокой подошве, из кожи и величиной чуть ниже колена.
За спиной мой магический меч, в моих руках на нем загораются синие знаки и появляется черно синий дым, а в чужих руках он загорается красным пламенем и испепиляет чужака в прах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Creepypasta. - Безликая или Охотник...
FanfictionКогда то давно родилась девочка. Её мать была безликой, а отец охотником на безликих. Вскоре родители умерли и девочку забрала Смерть и Ангел и воспитывали её как свою... Она выросла и стала охотиться, и охотилась на безликих. Пока не влюбилась в о...