Энн помогла мне встать с кушетки и пройти до двери. Открыв дверь я увидела длинный коридор, который заворачивал в конце в лево. По всему коридору противоположна располагались двери, куда-то... Двери были сделаны из железа и покрыты решетками из арматуры. Меня захватило любопытсво и так как я обладаю сильной магией я оставила своё тело и душой проникла в одну из этих комнат: как в жёсткой тюрьме, бетонные стены, одно единственное окно покрыто крепкой решеткой, самая простая кровать и все...
Я вернулась в тело. Энн даже не заметила моего исчезновения, ведь тело шло само. Я только помогала удерживать его на расстоянии и получилось что то типо марионетки.
Я могу вселиться даже в чужое тело и управлять им... Я многое умею...
Всю же я не очень поняла предназначение этих комнат и мне пришлось спросить у Энн:
- Слушай, а ты знаешь для чего эти комнаты?
- Да, конечно, но вообще мне нельзя рассказывать, меня Слендермен убьет...
- Ну, плиз, скажи... Если что я поговорю со Слендером чтобы он на тебя не кричал
- Ладно. Я думаю тебе можно. Ну обычно сюда помещаются те, кто болен или озверел, ну, чтобы он или она немного успокоились. А ещё... - Энн немного задумалась, но потом продолжила - Слендермен приводит сюда своих жертв. Насколько я знаю он их убивает или делает опыты. Но что конкретно он делает со своими жертвами не кто не знает.
- Ясно.
Так мы дошли до лестницы которая была за углом. Она вела вниз. Ступени были настолько широкие, что наверное мы восьмером могли встать в линию и подняться по ним.
Когда мы спустились вниз был ещё один коридор, но намного меньше того в котором мы были. Мы немного прошли и я увидела большую комнату с диванами, креслами, один огромный шкаф и шкаф поменьше на котором стоял плазменный телевизор.
На диване перед телевизором сидели какие-то пацаны и девушки. Как только они повернулись к нам лицом в нас тут же полетели ножи, скальпели, ножницы, топоры, кинжалы, короче орудия для ближнего боя.
Энн немного пошатнулась. Она явно испугалась, ведь она не успеет пригнуться. Я в доли секунды взмахнула рукой и все что в нас полетело замерло на месте прямо в воздухе в сантиметрах 10 от лица Энн. Фух... Успела...
Сказать что те ребята были удивлены, не чего не сказать. У каждого по открывались рты и они замерли как статуи.
- Энн, кто это с тобой? - сказал парень в белой толстовке, с чёрными волосами и разрезанной лыбой, а ещё у него что-то с глазами.
Энн отойдя от шока сказала:
- Это моя подруга, а ещё она новенькая здесь, эта та которую Слендер спас.
- Твоя подруга? Нифигасе у тебя друзья... - сказал парень что-то вроде призрака. У него был зелёный эльфиный прикид, такие же эльфийские ушки и красные глаза.
- Ну да, подруга - Энн явно засмущалась и ей явно нравилось что я её подруга, ведь от остальных сильно чувствовалась зависть.
- И как зовут тебя, юная леди? - сказал пацан с синей маской и чёрными глазами.
Хах, чуть не упала со смеху. Не навижу когда так разговаривают, а он ещё с такой интонацией. Хахаха
- Я Криссталистифия.
- Кто??? - заорали они хором.
- Криссталистифия...
- Крисста... Че???
- Ладно, не буда вас мучить, - мы с Энн засмеялись. - Можно просто Крисс.
- Вот так бы сразу.
- А кто ты, демон, ангел? - сказал "эльф" в зелёной одежде.
- Я заключаю в себе множесто видов сущест, но конкретно сказать сложно.
- Ясно.
- Я Джейн. - подошла ко мне девушка с чёрными волосами, сероватой кожей и в чёрном платье, чёрными глазами и с чёрной помадой, и подала мне руку приветствия.
- Рада знакомству. - сказала я и тоже протянула руку.
Мы все познакомились и сели на диван смотреть фильм. Было уже поздно, около часу ночи. Все уже давно спали, одна я хожу.
- Так, надо найти Слендера и спросить у него где мне спать и есть ли в этом доме покушать, ведь на охоту идти слишком поздно, придётся есть человеческую пищу или какая у них там есть.
Я поднялась на второй этаж, но не нашла комнаты Слендермена, ведь здесь каждая комната подписана.
Меня привлекла розовая двердца из-за которой доносился плач. Я подошла поближе и прочитала надпись на двери. "Салли".
Я тихонько открыла дверь и увидела девочку лет 8-9 в розовом платице и с зелеными глазками. Она сидела на кровати и плакала.
- Хей, привет, почему ты плачешь? - так как я не особо лажу с детьми я не знаю что им говорить.
- Кто ты? - спросила она поднимая на меня голову.
- Эм, ну типо новенькая.
- Ясно. А как тебя зовут?
Я не стала издеваться над девочкой и просто сказала:
- Крисс, а тебя ведь Салли, да?
- Да. У тебя такое красивое имя.
- Спасибо, у тебя тоже.
Девочка слегка улыбнулась и спросила:
- А давай дружить? Ты же будешь со мной играть, правда?
- Конечно буду, но завтра, а сейчас уже поздно. Кстати, по чему ты плачешь и до сих пор не спишь?
- Мне страшно... - Салли опять заплакала.
- Не плач, хочешь я посижу с тобой пока ты не уснёшь?
- Да, конечно. В последний раз когда со мной кто-то оставался это была мама...
Я подошла к девочке, уложила её на кровать и приобняла сев радом. Я тут же увидела её прошлое. Мне стало её так жаль. Именно поэтому я люблю одиночество. Ведь когда я к кому-то прикасаюсь я вижу их прошлое и обычно оно очень печально...
Так я просидела с ней пока она не заснула. Тихонько встала и ушла. Время уже пол третьего ночи.
Я поднялась на третий этаж и стала уже там искать комнат или хотя бы кабинет Слендермена. Повезло. Я наткнулась на кабинет. Я постучала, но ответа не было. Постучала ещё раз, но уже сильнее. В итоге я так стучала минут пять пока дверь не открылась. Её открыл сонный Слендермен. Пиджака не было, а только штаны, растегнутая рубашка и красный галстук.
- Ты видела какой сейчас час? - недоуменно и с небольшой хрипотой сказал он.
- Видела. Но пока вас тут всех уложишь и успокоешь забудешь спросить у мистера Слендерменва где я сплю или куда мне идти... - с возмущением ответила я. - Я тоже какбы спать хочу, а нет, хожу и усыпляю маленьких девочек которым страшно. - я просто очень хотела спать и я была ещё и голодная, ну ладно, главное поспать.
- Хм. Прости что накричал. Но твоя комнат не готова. Хочешь, можешь поспать у меня на диване, но только есть одно но...
- Какое же?
- Тебе придётся спать на диване со мной в одной комнате..
- И что?
- Тебя это не смутило?
- Нет, а должно?
- Ладно уже, пошли спать.
Он пустил меня в кабинет. Возле правой стены был раскладкой кожаный диван. Впереди был стол а за ним кресло. На противоположной стене от дивана был шкаф с документами. Вообще здесь как-то темно и небольшой ночник не помогал.
Я легла на диван ближе к стенкетак как всегда любила так делать. А Слендермен улегся на ковре на полу.
- Тебе не будет холодно? - спросила я.
- В доме прохладно, но я думаю сильно не замерзну...
Я взяла одну подушку и плед которые лежали на диване и скинула ему на пол.
- А ты? - спросил с беспокойством Слендер.
- Не волнуйся, я не мерзну. Тело умеет адаптироваться к условиям, и поэтому мне сейчас даже жарко...
- Ты сама загадка...
- Ага... - мы посмеялись и вскоре уснули...
------------------------------
Извиняюсь за всевозможные ошибки... 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Creepypasta. - Безликая или Охотник...
FanfictionКогда то давно родилась девочка. Её мать была безликой, а отец охотником на безликих. Вскоре родители умерли и девочку забрала Смерть и Ангел и воспитывали её как свою... Она выросла и стала охотиться, и охотилась на безликих. Пока не влюбилась в о...