Прохладный ветерок нежно ласкал листочки на деревьях. Была осень.
Солнце, иногда выглядывающее из-за туч, бросало блики лучей на опавшую на землю листву.
По вытоптаной узкой тропинки по меж деревьев шла девушка лет 17. На ней были чёрные джинсы в облипку, чёрная майка с какими-то белыми надписями и плаще, который доходил до земли и гнал за собой сухие листочки.
Чёрные пряди волос небрежно свисали, а челка прикрывала половину лица.
Голубые глаза и чёрные густые ресницы эффектно выделялись на бледной, почти белой коже. Нос и нижнюю часть лица закрывала чёрная маска.Уже вечерело. Солнце пряталося за густым лесом. Но девушка шла спокойно, не торопясь. Просто слушала "песни" вечерних птиц и рассматривала золотистые облака высоко в небе.
Вдруг девушка остановилась и стала прислушиваться. Она слышала что кто-то крадется сзади, так тихо и так непреметно, практически не издавая ни шороха. Но великолепный слух охотника на безликих мог различить столь незначительный шорох где-то в ста метров от неё.
- Я слышу тебя. Можешь не прятаться. - немного с усмешкой произнесла она, но улыбка на долго не задержалась, ведь на лице девушки появился звериный оскал. Несмотря на такой жёсткий тон голос девушки был достаточно нежен.
Вдруг сильный порыв ветра чуть не сбил девушку с ног, но она смогла устоять.
- Играешь? - спросила девушка повернувшись в глушь леса. - Ну чтож, пора и мне перестать притворяться.
Вдруг что-то изменилось. Да, изменилась сама девушка. Был слышен звук клацанья зубов и животный рык эхом раздался по лесу. Теперь это была не девушка, а огромный волк, а точнее оборотень. Чёрная, достаточно длинная и пушистая шерсть с переливом к темно синему красиво переливалась на последних лучах заката. Все теже голубые глаза были наполнены местью и злобой.
Большое мохнатое существо рвануло с места в чащу леса. Что-то в чаще тоже зашевелилось и начало путь, ломая под ногами или под лапами сухие ветки.
Девушка-оборотень понеслась к тому месту по запаху. Примчавшись к месту она поняла что здесь уже никого нет.
Перевоплотившись обратно в человека девушка с досады ударила с размаху по первому попавшемуся дереву кулаком. Послышался треск в стволе и дерево с грохотом упало на землю. Девушка села на пень который образовался из поваленного дерева.
- Я найду тебя, слышишь, найду. Чего бы мне это не стоило. - последние слова девушка проговорила практически про себя, но она была уверена что тот кому она кричала все эти слова услышал её, и услышал прекрасно.Она собралась уходить. Собравшись с мыслями она встала и начала двигаться в сторону деревни возле которой и был этот лес. Выйдя на поляну девушка обернулась назад. За спиной у неё был огромный и величественный лес которого захватила тьма сегодняшней ночи. Впереди виднель огоньки света из окон маленькой, но уютной деревушки.
Вздохнув и набрав в легкие чистого лесного воздуха она произнесла уже спокойным голосом:
- Найду. Долго скрываться у тебя не получится.
Выдохнув уже со спокойной душой и сердцем она направилась на огоньки, зная, что где то там, в лесной глуши, по среди деревьев он следит за ней и смотрит ей прям в спину, скрывая злобу и обиду одновременно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Creepypasta. - Безликая или Охотник...
FanfictionКогда то давно родилась девочка. Её мать была безликой, а отец охотником на безликих. Вскоре родители умерли и девочку забрала Смерть и Ангел и воспитывали её как свою... Она выросла и стала охотиться, и охотилась на безликих. Пока не влюбилась в о...