Глава 9

1K 76 28
                                    

Когда я проснулась было ещё темно. Глубокая ночь. Но за окном белело, из-за снега что непрерывно валил вчера весь день....
  Я села в позу лотоса и потянулась руками вверх, потом потерла глаза и осмотрелась. Слендера не было, но о нем напоминали книги разбросанные по полу... Мог бы и убрать...
  Встала и подошла к окну. Прислонилась к нему подушечками пальцев и стекло засветилось. Дальше оно треснуло и раскололось на миллион маленьких осколков острого стекла. Подняв руку напротив груди и замерев, осколки тоже застыли... Главное это тишина... В комнату ворвался морозный ветер и в комнате мгновенно опустилась температура. Немного снега упало на пол, но из-за того что пол ещё не охладился, снег растаял, образовав небольшую лужицу...
  Я перелезла через оконную раму и повисла в воздухе, так как был второй этаж. Заставив магией осколкам вернуться на своё законное место, я перестала парить в воздухе и немного с грохотом упала в низ в небольшой сугроб... Из одежды на мне были шорты и майка, типо пижама... Ноги босые... Холод я почти не чувствовала, поэтому одеваться не стала...
  Побрела в ту сторону где была тропа к озеру. Дойдя до леса я по памяти пошла в ту её часть где чуяла присутствие... Шла я долго, но за это время ветер почти утих...
  Дойдя я увидела полянку, засыпаную снегом. Дошла до её середины и сделала несколько кругов на месте во круг своей оси, осматривая территорию... Она казалась мне знакомой... Те же деревья... Сосны, присыпаные белым "одеялом" блестели и переливались, как и все на этой поляне, от света луны... Было красиво... Даже очень... На пару секунд я увидела картинки из детства, как мы, с мамой и папой в новогоднюю ночь играли в прядки в лесу... И как я, спрятавшись за дикой, на то время ещё маленькой вишней, сидела в сугробе и смеялась от того что меня не могли найти...
  Я повернула голову и сделав пару десятков шагов наткнулась на дерево... На вишню, дикую вишню... Ту самую... Да... Ягод на ней нет, декабрь все же, но тот же ствол на котором выцарапала сердечко ножом ещё в детстве... Я могу ошибаться, но все же... Невольно я обвила руками ещё достаточно молодой ствол, и приобняла дерево, до коснувшись щекой... Я помню... Я так делала, когда была маленькой...
   Постояв так немного времени я отошла и направилась в ту сторону где раньше находился обрыв... Он всегда завораживал меня своим видом...
  Память не подвила... Посмотрев в низ увидела все тот же сосновый лес, прибавивший свой объём за такое долгое время...
  - Ты все так же восхищаешся им как и в детстве... - раздался хриплый, металлический бас за моей спиной... - Я уж думал ты не придёшь... Думал, что ты забыла...
  - Ты же знаешь, я не забываю прошлое...- мой голос звучал не мягче, ведь я уже поняла с кем имею дело... - Чего тебе надо? Зачем искал?
  - Я смотрю ты меня узнала... - голос доносился от куда-то из лесу, или же за деревьями и просто эхом разносился по чаще...
  Я его не видела уже достаточное количество лет, но я помню как он выглядит...
   - Ты не ответил на мои вопросы... - требовательным тоном заявила я.
   - А чего так грубо- его голос звучал уже мягче. - Ты знаешь что мне надо и зачем я тебя искал...
   - Я догадываюсь- я помрочнела мгновенно и уже не хотела с ним разговаривать... Мне было противно...
  - Вот и умница... У тебя максимальный срок - год!!! И учти... Если ты опозоришь наше семейство, то нам, а точнее мне, придётся тебя убить... Мне плевать что ТЫ здесь королева!!!!- после этого настала тишина... Ударила молния ни от куда и все.... Он исчез...
   Меня омрачали его слова... Срок -год... Но что если не выполнить обещание?  Что тогда? Умру? И что же? Тогда буду повеливать царством мёртвых...
   Я не боялась... Скорее грустила... Не могу объяснить свои чувства... Все смешалось... Я сильная, но не бессмертная.... А что если договориться с крипи? Со Слендером? Подготовиться, так сказать... Что будет тогда? Не чего... Если они узнают кто я, и узнают с кем я общаюсь, и о том что я убийца убийц, а в частности и безликих... Я не думаю что им понравиться... К тому же мы не так много знакомы чтобы доверять друг другу.... На подготовку целый год впереди... Это не много, но в принцепи достаточно... А что если втерется в доверие? Точно! Самый главный из них это - Слендермен... Значит к нему в первую очередь... Нужно подружиться...  А потом... Да!!! Это должно сработать...
  С этими мыслями я все ещё стояла на краю обрыва в мороз. Ветер охватывал моё тело и заставлял пройтись по коже мурашкам... Я вздрогнула.
  Странно, ведь мне не должно быть холодно...
  Постояв ещё немного я направилась обратно в особняк.
  Дойдя до него я поняла что не хочу заходить в него... Какое-то внутренне отвращение что ли...  И все же этот "старый" что то наколдовал на меня в лесу... Не зря же он не показался... Хммм... Что бы это могло бы быть... Хотя будет  не удивительно если "ненависть к пище"... Ему же наверняка известно моё "место жительства" и моих "соседей" в нем... К тому же он тоже не плохой маг... Точнее он даже отличный маг... Если он захочет, он может убить все живое... Даже меня... Эх... Жаль что ЕГО тогда не убили...
  При этих мыслях я оскалилась и со всей силы долбанула кулаком об рядом стоящее дерево... Оно пошатнулось, сидящие на нем птицы немедля с "криком" улетели... И снег с ветвей полетели в низ на меня... Так же переливаясь... Я подняла голову вверх и посмотрела на эту красоту...
   Сказка... Тучи разошлись и уже полная луна "смотрела на меня с приветом"... И звезды... Как давно я их не видела...
   Вся эта картина успокаивала... Волнение и злость отступили... Я была готова зайти в дом.
  Зашла тем же способом что и вышла, через окно.
   Тишина... Только где-то из редко слышится чей-то храп и сопение... Все спят... Это радует.
  Снег, что "обрушился" на меня с дерева растаял, оставив мокрые следы и капли... Решила пока почитать книгу пока одежда высохнет. Книга была не интересной, мутной... Зато одежда уже высохла.
   Я легла на диван и через немного времени провалилась в сон.
  Во сне все тоже было не спокойно... Опять лес... Сон был очень реалистичен, хотя я не удивляюсь, мне почти всегда такие сняться, ведь я когда то умела управлять снами, но по некоторым причинам  утратила эту способность...
   Сны могут указывать мне на знаки или указание на что то на что мне надо обратить внимание и что может случиться в реальной жизни, а ещё показывают будущее, но это реже...
  Но что то в этом сне было не так... Как то слишком тихо... Густой сосновы лес. Действия происходят ночью. Луны нет. Просто деревья. Время года определить было сложно... Осадков нет, но и листьев на деревья не наблюдалось. А вместо травы пепел... Когда при смотрелась к деревьям поближе, то поняла, они сгорели... Это сгоревший лес... Значит был пожар... Но к чему этот сон? Что он говорит этим?
  Вдруг из-за деревьев кто то вышел. Тихо, очень тихо... Если бы не тень, я бы не заметила... Фигура была женской, было белое платье, длинные, чёрные волосы и... О боже... Не может быть... За спиной были щупальцы, чёрные, как у Слендера... Она повернулась ко мне и начала подходить... В этот момент у меня уже во всю текли слезы... Я не удержалась...
   - М... Ма... Мама!!! - я растянула руки и набросилась на женщину. Она обняла меня взаимно...
   - М.. Мм... Мамочка... Я та.. Так скучала- уже заикалась от слез говорила я.
   - Ну что ты, солнышко не плачь... - её голос был так нежен и спокоен... Так приятен... Она обняла меня крепче. - Моя девочка так выросла... Я  тоже рада видеть тебя моё солнышко...
  Я уже успокоилась, но глаза немного пекли от слез... Давненько я не плакала...

-------------------------------------------------------
Извините за всевозможные ошибки...

Creepypasta. - Безликая или Охотник... Место, где живут истории. Откройте их для себя