Глава 7

1K 67 9
                                    

  Мы дошли до озера. Уже стемнело и солнце потихоньку сползало в низ с неба и пыталась укрыться за верхушками деревьев. Небольшие розовые облака распластались по синеве вечернего неба. Уже в далеке поблёстывали первые звезды...
  Вся эта красота отражалась в почти прозрачном озере... Слабый вечерний ветерок нагонял небольшие волны, хотя их будет правильнее назвать волночки...
  Какая-то птица села на скалистый берег и своими короткими лапками поскакала к воде... Потом её что то спугнуло... Из-за деревьев выглянула не высокая тень животного... Волк, а точнее волчица... Она ранена...
   Мы с Оффом затаились за большим камнем и стали наблюдать за ней. Она медленно, похрамывая подошла к озеру, наклонила голову и похлебывая языком, попила чистой, прохладной воды.
  Я вышла из-за камня и направилась к ней.
  - Стой! - с силой Офф схватил меня за руку и дёрнул назад. - Ты что творишь? А если укусит? Волки они злые, мне один раз плащ порвали...
  - Не беспокойся, не укусит. И ещё, это девочка и она ранена...
  Я выдернула свою руку из его хватки и пошла к животному. Офф не долго думая пошёл в след за мной.
  Она начала скалиться, но при этом всем своим видом показывая страх и боль...
   - Не бойся меня... Я не причиню боли... - волчица уже приготовилась к прыжку что бы напасть и разорвать жертве на части...
   Офф не вольно пошатнулся и в эго глазах пробежал мимо лётный страх, а по его мраморному телу мелкая дрож....
   Я присела рядом с животным и стала выть, при этом кровь закипала и я чувствовала изменения в теле... Появились уши и хвост, такие же серые как и у представительницы собачьих.... Я не стала превращаться полность в волка, а превратилась что то в роде фурри, только вместо шерсти на теле была кожа. Шерсть имел только длинный и пушистый, серый хвост и такие же серые волчьи ушки.
   В таком виде мне легче общаться с животными....
   Офф мягко говоря "охренел".....
Я подняла руки вверх показывая животному что у меня в них нечего нет и бояться не чего. Потом легонько и аккуратно опустила на больную лапу зверя. Несколько миллисекунд и лапа начала заживать... Я убрала руки. Волчица потупив морду не поняла что произошло... В оре она встала и рванув с места направилась в глушь леса.
  Я приняла повседневную форму тела.
  - И что ты сейчас сделала? - Офф не мог отойти от шока
  - Ну как что... Помогла бедному зверьку... - я сказала это с небольшой усмешкой, на что Офф поднял на меня вопросительный взгляд. - Хватит так смотреть... Да, умею лечить животных... Пошли уже в особняк, поздно, ночь на дворе...
   - А людей или существ тоже можешь? - не сдвинувшись с места задал вопрос Офф.
  - Могу, но плохо... Не тренируюсь....
  - Ясно....
  До особняка мы дошли тихо, не проронив ни слова, смотря под ноги в низ.... Хотя я чувствовала пару раз взгляд безликого. Он смотрел задумчиво, словно хотел узнать что то или же спросить, но что то ему мешало...
  Так де где-то в далеке был слышен вой стаи волков, среди них я слышала и понимала вой своей "больной". Они благодарили всей стаей о спасении вожатой...
  Небо опять затянулось тучами... Как будто вото вот и сорвется сильный ливень... Хотя в некоторых местах были видны прорывы через которые мерцали звезды... Подул ветер и я уловила знакомый запах... Но не могла понять что это... Где-то в лесу были видны глаза, но они были не животных, что то другого... Но мне не понять их... Они смотрели и следили... При этом я не могла пойти за ними... Но очень хотелось... Что то манило меня к ним... Я чувствовала что то родное в них, или же на оборот...
  Надо будет ночью, пока все будут спать попробовать пойти на то место где был запах...

Creepypasta. - Безликая или Охотник... Место, где живут истории. Откройте их для себя