Глава 6

1.1K 72 6
                                    

  - Хей, доброе утро... - чья-то тяжёлая рука прикоснулась к моему плечу заставив меня открыть глаза.
  - Ммм, доброе...- сквозь сон ответила я.
  Это бы Слендер. Он уже одет. Наверное давно проснулся, судя по всему. На его столе лежали документы с ручкой и что-то типо карты. Вчера этого не было. Я посмотрела на часы которые висели у него над дверью. 08:43, значит ещё утро, но по свету в окне так не скажешь... Чёрные тучи затянули небо, а холодный ветер беспощадно срывал последние листочки с крон деревьев в лесу. Ветер даже умудрялся проникать в небольшие трещинки этого особняка и по этому здесь тоже довольно холодно.
  Я попыталась встать, но  я была укутана одеялом. Так, стоп... Я же вчера, а нет, точнее сегодня ночью отдавала этот одеяло Слендеру. Так почему оно на мне?
  Я вопросительно посмотрела на одеяло, а потом скинув его с себя села на край дивана приглаживая волосы.
  - А ты говорила что не замерзнешь... А когда я проснулся ты была вся в мурашках... - сказал Слендер с ухмылкой облокачиваясь на свой стол.
  - У меня мурашки не из-за холода...
  - А из-за чего же тогда?
  - Я не могу сказать...
  - Ну пожалуйста... - с голосом котёнка который выпрашивает рыбки сказал Слендер.
  - Мне просто снились кошмары... - коротко ответила я и встала с дивана. - Кстати, где можно покушать, я со вчерашнего дня не чего не ела.
  - На первом этаже на кухне... Тебя проводить?
  - Ну проведи если не сложно...
  Мы со Слендерменом вышли из кабинета и спустились на первый этаж. Там мы прошли по небольшому коридору и свернули в огромную комнату с пяти метровым столом и неисчесляемым количеством стульев. В конце был ещё проход, наверное там еда и готовится...
  За столом сидели несколько ребят и Салли.
  Когда Салли увидела нас со Слендерменом она встала из-за стола и поздоровалась со Слендером, а на меня побежала с криком:
   - Криииииииииисс!!!
  Девочка прыгнула на меня и оказалась у меня на руках. Салли крепко обняла меня и все ребята смотрели на нас с глазами пяти рублёвой монеты.
  - Я смотрю вы уже знакомы... - сказал Слендер с удивлённым взглядом. - Ладно... А как насчёт того чтобы ты познакомилась с моими братьями?
  - Идея не плохая... - Салли все так же сидела у меня на руках.
  Через несколько минут спустились ещё какие-то безликие. Первый был в модном бежевом костюме. Второй был немного похож на клоуна или что то типо того. На кончиках его векторов были небольшие бубенчики, а одет он был в чёрный костюм на котором красовались разноцветные кружочки. Третий был спортивного телосложения, немного лучше чем у Слендера, в чёрном плаще и в чёрных сапогах. На голове была шляпа. У него в руке была алая роза. К счастью я уже прочитала мысли каждого из них и залезла в их подсознание и видела их прошлое. Они этого не заметили, но зато я знаю о них уже достаточно много чтобы знать о них, но ещё один бонус, они не знают кто я, даже Слендермен не знает. А ведь моя сущность даёт о себе знать. Я же дочь самого сильного охотника на безликих. Держаться было очень сложно, учитывая сколько здесь безликих... Ммм, как же я мечтаю полакомиться их ней плотью и выпить свежайшей крови безликих...
   Из мыслей меня вывел чей-то голос:
  - Эй, красотка, не желаешь ли ты взя...
  - Если ты ещё раз подойдёшь ко мне со своей поганой розой я либо тебе её в жопу засуну либо кастрирую без наркоза, ножницами... Ты меня понял? - у ребят глаза по пять копеек, а Офф вообще охренел.
  - Понял, понял, ухожу... - он начал потихоньку отходить назад.
  - И да, прошу вас не злить меня, это касается всех, я знаю что я с виду мягкий и пушистый комочек, но даже этот самый мягкий и пушистый комочек может выпустить когти и выпотрошить вам кишки. - я сказала это с улыбкой на лице от чего крипи пришли в ужас. - И кстати, не стоит меня злит ещё и по тому что у меня не такая сила воли и терпение как у Слендермена. - я развернулась и пошла к выходу. Немного свежего воздуха мне не помешает.
  Я вышла из особняка и направилась фиг знает куда. Да, я не знаю куда я иду, мне просто хочется тишины.
  Хммм. У меня пока что получается держаться, хотя даётся мне это с трудом. Всю ночь я не могла уснуть зная что я сплю в одной комнате с безликим. Его запах тянул меня и я слышала как его кровь течёт по его венам. Пока он спал я могла запросто расчленить его, выпить его кровь или просто полакомиться его плотью. Нет, мне надо держаться, он спас меня, а значит я должна отплатить ему тем же... Да, во мне течёт две крови: одна мамина, а другая папина. Мама была могущественной безликой. Её все боялись. А вот папа был охотником на безликих. Одним из самых сильных. Охотник в обычном состоянии вампиры, но они ещё и оборотни, а мой папа мог перевоплощаться в кого захочет. Мне передались все эти умения. Ещё охотники превосходные маги и так как мой отец был самым сильным из них, то и магия была самой мощной. Но когда настоящие родители погибли из-за одного безликого я попала в руки к ангелу и смерти. Они научили и передали мне все свои умения. Ангел научил лечить больных, воскрешать из мертвых, выпускать из-за спины крылья, варить специальные зелья, и лекарства. И многое другое. А Смерть дала мне полное правление над адом. У меня даже есть свой мир и я если захочу могу создать себе ещё другие миры. Научила пользоваться оружиями, вызывать их, управлять своим телом на расстоянии и использовать свою душу вне тела, дала мне сил и ещё разные способности. После, когда и Ангел с Смертью не смогли меня воспитывать они не смогли не чего сделать кроме как отдать меня людям. Я попала в хорошую семью. Но у них не было детей и по этому они очень обрадовались когда нашли меня под окнами своего дома. Они быстро удочерили меня и я жила спокойной жизнью среди людей скрывая свои способности... Но спустя не сколько лет и их тоже убили, а точнее убил один безликий на которого я по сей день веду охоту...
   Из мыслей меня вывел приятный сладковатый аромат. Я была в чьем-то саду. Везде были розы. Они были прекрасны. Я наклонилась к одному из бутонов что был поближе всех, хотелось ознакомиться с этим прекрасным ароматом.
   - Нравиться? - это был тот безликий в плаще который предлагал мне розу.
  - Да, очень. Как ты их выращиваешь?
  - С помощью магии и любви.
  - Ясно
   - Кстати на тебя не действуют мои чары, почему?
   - У меня есть похожие умения как и у тебя. В общем я тоже люблю развлечься. - Офф вопросительно посмотрел на меня.
   - Да не бери в голову. - я засмеялась, он тоже улыбнулся.
  - Тебя же Крисс зовут, верно?
  - Верно, а полное Криссталистифия.
  - Мадмуазель Крисстали, не могли бы вы сделать мне одолжение, пройтись со мной до лесного озера?
   - Если дружески, то могу...
   - Конечно дружески - заспешил с ответом Офф - И ещё, прости меня за то что я хотел предложить тебе розу, просто ты очень красивая...
   - Хах, спасибо. И ты меня прости за то что накричала...
  - Мир?
  - Мир.
  И так мы пошли к лесному озеру. 

----------------------

Простите за всевозможные ошибки...
  
 

Creepypasta. - Безликая или Охотник... Место, где живут истории. Откройте их для себя