Глава 8

1K 86 17
                                    

Я повернулась к нему лицом когда он упал. Он лежал на полу несколько секунд, а потом встал и опять побежал на меня. В это время я от прыгнула от Джеффа на пару метров. Когда он подбегал то я  высунула руку вперёд и схватив его за шею, подняла над полом...
  Я дико улыбнулась и сказала:
- Джефф, а тебя и вправду некто манерам не учил, как я погляжу.... Это надо исправить....
  - Отпусти меня! - хриплым голосом потребовал Джефф, а я все сильнее сдавливала рукой его горло.
  - Поговорим, отпущу... Наверное... И так... Начнём с простого... Что тебе сделала Салли что ты порвал её мишку? А?
  - Это не я...
  - Да что ты? Серьёзно? А я вот, имею другую информацию.... Ту, что это именно ты сделал... И?  Как ты это объяснишь? Мы тебя все внимательно слушаем.... - я смотрела на него в упор, а мои глаза начали потихоньку темнеть...
  - Я не собираюсь тебе ничего объяснять... Салли просто меня выбесила, а я разозлился... Отпусти меня мразь!!!
  - Значит я мразь.... Ну ладно... Тау уж и быть... И если ты не хочешь говорить, то - я приподняла его ещё выше и сильнее здавила горло что он начал задыхаться... Я рывком развернулась и впечатала Джеффа в стену, что та аж потрескалась и куски штукатурки полетели вниз на него... Он отключился мгновенно, а из его головы пошла кровь... - то полежи здесь и подумай над своим поведением... - я зло ухмыльнулась и выпрямилась... - Ещё раз повторяю, я не Слендермен, я не буду терпеть такого хамсва в доме! - с этими словами я развернулась и пошла на второй этаж в комнату с большим понорамным окном... Слендер разрешает мне в неё заходить. Хотя это его типо второй кабинет... Я в нем обычно проводу свободное время... Там ещё книжки есть, можно будет почитать вечерком, а ещё мягкий диванчик имеется.... На последок я посмотрела на всех присутствующих и увидев их глаза наполненные страхом я ещё раз довольно усмехнулась.
  Зайдя в комнату я подошла к окну.  Там за ним шёл снег... Какая прелесть!  Боже как я люблю снег, новый год, подарки... В детстве я так сильно ждала этого праздника, что начинала вырезать снежинки уже в ноябре... Ахах... Помню когда мы с мамой в детстве сидели у камина и вдруг пришёл папа с настоящей, пушистой ёлкой. Это было где-то числа 25-26 декабря... Я так обрадовалась и побежала к папе... Ёлка была ещё немного в снежку и от этого от неё веяло холодком... Пока папа делал для неё подставку из досок и дров для камина, мы с мамой её очистили от снега... Поставили в гостиной, напротив камина и диванчиков... Она была такой большой и пушистой... А как она пахла... Ммммм... Этот запах хвои и пепла из камина смешивались и превращались в такой чудесный аромат... Он разносился по всему дому... Тогда я была ещё очень маленькой, но все равно помню эти чудесные моменты... А когда мы наряжали дом, то весело смеялись... Помню, как папа споткнулся об гирлянду и умал в мешуру... Ахах, он когда встал, то сам был похож на елочно украшение, большое елочное украшение, из-за того что к нему приклеелись ленты мишуры.... А потом он бегал за мной, а я весело визжала... Это было так давно... Я уже выросла... А родителей уже нет... Хоть они были приемными и были людьми, я их все равно любила... Но как же иногда хочется вернуться в детство и так же беззаботно кричать и веселиться...
  Все это время я сидела на подоконнике и смотрела в окно, а точнее на то, что за ним: красивый, густой лес и снег... Маленькие, хрупкие снежинки аккуратно ложились на голые деревья и землю, тем самым укрывая их своими белыми шапками... Небо было затянуто серыми тучами...
  Интересно... Что с озером? Оно замерзло? Или ещё нет? Я бы была не против покататься на коньках... Хотя, если навалит много снега, то можно будет и на санках покататься... Вспомнить детство...
    Я ещё раз посмотрела на лес на окном и вспомнила кое что... Я же хотела ночью пойти туда где учуяла чьё то присутствие в лесу... Тот взгляд, что я ощущала все время нашей с Оффом прогулки, не давал мне покоя... И тогда, когда мы шли обратно в особняк, я уже настолько сильно его чувствовала что могу с уверенностью сказать что это точно не человек, и не кто-то из особняка... Кто то другой... Почему то на мгновение мне показался этот взгляд знакомым... Обычно я могла без ошибочно сказать кто находится рядом на расстоянии нескольких километров от меня, даже при том что я не вижу того или иного существа.... Хотя я и сейчас обладаю таким умением, НО... Я как ни старалась, не смогла определить кто находился тогда с нами в лесу.... Значит... Этот "кто-то" обладает силой блокировки видимости... А это достаточно сложное умение, даже я очень долго ему училась и практиковалась... Сейчас я конечно могу без труда заблокировать своё присутствие, и не кто уже некогда не узнает что я здесь, но я не блокировала... Следовательно меня выследили те, кому я нужна. Но кому?
   Из мыслей меня вывел стук в дверь.
  - Войдите- сказала я смотря дальше в окно.
  Дверь открылась и в комнату вошёл Бен.
  - Привет. Что делаешь? - сказал он садясь на диван...
  - Привет. Размышляю о жизни, а что?
  - Слендер пришёл с охоты и попросил тебя позвать... Он сказал что тебя модно найти в его второй библиотеке... И если что, он будет ждать тебя в своём кабинете...
  - Что-то случилось? - я повернулась к Бену лицом.
  - Точно не знаю, но наверное он будет говорить о Джеффе... Точнее что с ним случилось...
  - Хах, ясно... - я сказала это улыбнувшись. Бен тоже улыбнулся.
  - Слушай, а когда ты освободишься, можешь помочь вырезать снежинки... Просто Слендер сказал что нужно уже подготавливаться к Новому Году и потихоньку украшать дом... А у меня чет не получаются эти снежинки... То разрезанные, то недостаточно узорчатые, то вообще фиг знает что...
  - Конечно помогу! - я так обрадовалась, как ребёнок, даже не знаю что на меня нашло... - А вы разве тоже празднует Новый Год?
  - И не только его... Салли очень любит праздники... Вот и украшаем и празднуем...
  - Только из-за Салли?
  - Нет, не только... Мы здесь почти все их любим, потому что Слендер становитсч добрым и разрешает нам чуть больше чем обычно...
  - Ахах- я засмеялась. Бен тоже начал ржать... - Ну ладно, я пойду, а то меня Слендер уже заждался... Ахах...
   - Ладно, давай, увидимся.
  Мы по прощались и я пошла к Слендеру.
  Постучала. Мне ответил Слендер:
  - Войди.
  Я вошла в кабинет. Слендер переодевался... На нем не было его привычного костюма,  а были чёрные джинсы и голый торс. Он искал в шкафу новую рубашку.
  - Привет, проходи, садись. - он сказал это не поворачиваясь, а все так же рылся в шкафу.
  Я прошла а кабинет и села на диван, который был на против Слендера. Сложив ногу на ногу я стала за ним наблюдать. Он все никак не мог найти нужную ему рубашку... В принцепи, не плохое тело... Так бы и набросилась на него, разодрав кожу и полакомилась бы свежей плотью... Кстати, я заметила что мне гораздо легче стало сдерживать себя... Наверное я просто привыкла к присутствию возле себя Слендера и его братьев.... Хоть во мне тоже течёт кровь безликих, папины гены вырывают вперёд....
   Интересно, он ещё долго будет искать эту чертову рубашку?!
  Я встала с дивана и подошла к нему, открыла одну дверцу шкафчика и на ощупь взяла от туда рубашку.
  - Эту ищешь? - спросила я подавая ему вещь.
   Он стоял в недоумении и ступоре. В его глазах читался вопрос: * Ты, блин, где её взяла??? Я же смотрел на этой полке... Она что, лазила в моих вещах??? *
  - Нет, я не лазила в твоих вещах... Можешь не смотреть на меня так... Просто у меня очень сильно развита интуиция, и к тому же я залезла в твои воспоминания и увидела эту рубашку....
  - Мысли читаешь?
  - Ну а как же...) - я улыбнулась. Слендер тоже улыбнулся. Я пошла к дивану, тем временем Слендер уже оделся.
  - И о чем ты хотел поговорить? - спросила я усевшись по удобнее.
  - Ну, вообще хотел спросить что у вас произошло с Джеффом... - он сел за свой стол поправляя воротник.
  - Он очень сильно хотел "обнять" стенку...)
  - Так сильно что она аж прогнулась? - усмехнувшись спросил Слендер.
  - Ну да)
  - А кто её теперь починет?
  - Кто "обнимал", пусть тот и чинет...
  - А ты помочь не хочешь) ?
  - Так, я помогла ему её "обнять", а вот чинет пускай сам...
  - Эх... Бедный Джефф... Ему будет нелегко... У него появился помощник по "обниманию" стен... Давай ты в следующий раз по мягче с ним, договорились?
  - Хорошо, договорились. Но предупреждаю сразу, если он будет лезть, то будет "обнимать" не только стены, а ещё и палку, стул, чайник и другое что под руку попадется...
  - Я с ним тоже по говорю, когда он в себя придёт...
  Настала тишина. Слендер опять что то искал. После некоторого времени поисков он сказал:
  - Может ты ещё и знаешь где мой чёрный галстук делся?
  Все это время я за ним наблюдала, не отводя взгляд. Когда он спросил,  то я медленно об смотрела комнату и ответила:
  - В том шкафу, в третьем ящике, справа. - при этом указала пальцем в каком именно шкафу.
  Он подошёл к нему и достал свой галстук.
  - Блин, а ты крутая.
  - Стараюсь)
  Мы оба посмеялись.
  - Умеешь их завязывать? - он указал на галстук.
  - Да, там нет не чего сложного... А ты что, не умеешь?
  - Не особа... Я обычно покупаю уже завязанные, а этот развязался... По можешь?
  - Хах. Забавно... Постоянно ходишь с галстуками, а завязывать не умеешь...
  - Ну...
  Я встала с дивана и подошла к нему. Слендер убрал руки за спину. Я быстренько завязала галстук и затянула его. Если честно, у меня было небольшое желание затянуть его так, чтобы он перестал дышать...
   А опять села на диван, а он за стол.
  - А правда что вы готовитесь к новому году и что нужно делать украшения?
  - Правда
  - Круто... Можно мне тоже в этом поучаствовать?
  - Да, конечно. Если хочешь, то на выходных, где-то в субботу, можешь поехать со мной в город по магазинам? Нам нужно много чего купить... Ты за?
  - Конечно за! А что мне ещё здесь делать на выходных? Только книги читать, да мозги кому нибудь вправлять...
  - Ахах... И  кому же ты там мозги вправляла?
  - Да есть здесь один, который стенки обнимать любит...
  - Ааа, ну понятно...
Мы опять начали ржать.
  - Значит договорились на счёт выходных? - решил уточнить Слендер.
  - Да, договорились
  - Вот и славно...
  - Ладно, я пойду. - сказала я вставая с дивана.
  - Куда?
  - К Бен. Я обещала ему помочь с вырезанием снежинок.
  - Хорошо. Только ты где сегодня спать будешь?
  - Не знаю, наверное в твоей второй маленькой библиотеке, там диван удобный.
  - Ладно. Пока.
  - Пока.
  Я вышла из кабинета Слендера и встретила Бена. Мы пошли к нему в комнату, сели за стол, он достал огромную пачку белой бумаги и дал ножницы.
  - О чем болтали со Слендером? - спросил Бен спустя пяти минут после начала работы.
  - О Джеффе.
  - Ого, только о нем все три часа?
  - Не, ну не только о нем. О разном. В общем о многом всем...
  - Ясно... А то я слышал что вы там ржали,  не уж то с Джеффа...
  - Ахах, было дело... И не только с него...
  - Понятненько...
  Весь оставшейся вечер мы сидели и болтали на разные темы и ржали. Потом нас позвали на ужин. Запеченая курица с овощами и картошкой, яблочный сок, а на десерт шоколадное мороженое. После него му опять пошли вырезать и болтать. После того как мы истратили всю стопку бумаги и вырезали достаточное количество снежинок на сегодня, пошли играть в комп. Несколько раз одержав победу и примерно столько же поражений пошла спать в библиотеку. Зайдя в неё я увидела Слендера стоявшего возле стелажа с книгами.
  - О, привет. Че делаешь?
  - Привет. Ищу книгу, почитать на ночь.
  - Ясно. А я уже пришла спать. Мы с Беном вырезали снежинки из стольких листов бумаги... - я показала пальцами толщину стопки бумаги.
  - Молодцы.
  - Спасибо.
  - Ладно, я спать.
  Я легла на диван и закрыла глаза. Впервые за огромное количество времени я смогла нормально поговорить с безликим не желая его смерти...
  - Спокойной ночи) - улыбнувшись сказал Слендер.
  - Ага, спокойной. - ответила я и погрузилась в свои мысли, а вскоре  и заснула. Я не помню когда вышел Слендер  из комнаты и вышел ли он вообще...

-----------------------------------------------
Извините  за всевозможные ошибки...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••

  Всем приветик. Вот и новая главка почти на 2000 слов. Наш новый год уже прошёл, а у крипи только будет....
Кстати, С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
  ●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

   Где активчик? Пожалуйста, если нравиться фанфик, не ленитесь, поставьте звёздочки, это же не сложно... Или же она вам не нравится? Если это так, то напишите в комментариях что я делаю не так... Я не буду ругаться за критику, а учту все пожелания и попробую исправить если что то не так)
  Я же не о многом прошу...
  Заранее спасибо♥

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И да, кстати, если хотите, то я могу прочитать именно Ваш фанфик. Любой, что у Вас есть. И конечно, поставить звёздочки, но взаимно. Если хотите то пишите в комментариях чей фанфик почитать, я буду рада почитать Ваши работы)

У меня все...
Люблю, целую♥♥♥
  
 

Creepypasta. - Безликая или Охотник... Место, где живут истории. Откройте их для себя