Ссора

2.2K 144 18
                                    

==========  Ссора ==========

  Пока Зереф, проявляя немалые познания в магии письмён, пытался очаровать своим интеллектом Леви, попутно выведывая побольше информации о заклинательнице, Люси уже подходила к гильдии. Зайдя внутрь, девушка осмотрелась в поисках Макгарден, но, не найдя подругу, Хартфелия решила узнать у Миры, видела ли демоница синеволосую.

  - Привет! Мира, а ты Леви не видела?

  - Люсь так она же к тебе час назад ушла.

  - Что-о-о?!..

  От услышанного глаза у Люси стали походить на два больших блюдца и, резко развернувшись, блондинка, предварительно сбив с ног Нацу, выбежала из гильдии.

  - Люська, ты куда?- Крикнул ей вслед Драгнил.

  - На распродажу!- Ляпнула Хартфелия первое, что пришло на ум.

  Люси мчалась по улице со скоростью бешеного паровоза. Одна мысль о том что "ЭТО" чудо, которое она оставила дома,  причинит вред Леви или что-нибудь ей наболтает, приводила её в бешенство.А Люсьена почему-то была уверена, что это наглое "недоразумение" не испарилось. Пронёсшись по набережной, блондинка с ноги открыла дверь, застыв на пороге, чтобы перевести дыхание. Придя в себя и оглядев свою квартиру, Люси впала в каплю.

  Та, о ком она так волновалась, сидела и с интересом слушала, что ей рассказывал брюнет, при этом мило улыбаясь. Значит, в то время, когда Люсенька, несясь сюда на всех парах, сбивала всё подряд на своём пути, эти двое вели тут задушевную беседу?! Ну, и где, скажите, вселенская справедливость? Мало того, что в её отсутствие этот гад успел здесь всё перевернуть, так он ещё явно пытался охмурить её подругу! Вот кто, спрашивается, разрешил ему тут своевольничать? И куда делось трюмо, а куда пропал любимый диванчик? Обведя очумевшим взглядом квартиру, блондинка, решив, что для начала нужно успокоиться и взять себя в руки, а потом... Когда Леви уйдёт, можно начинать расправу над этим паразитом.

  Воспользовавшись минутной паузой, пока блондинка приходила в себя. Зереф поднялся с дивана и улыбаясь самой счастливейшей улыбкой подошел к девушке. Слегка приобняв её за плечи левой рукой, он сказал:

  - Люсенька, милая я и не знал, что ты так соскучилась. Почему ты меня утром не разбудила? Тебе стоило только сказать, и я бы пошел с тобой.

Жемчужина для коллекцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя