========== Сомнения. ==========
В то время, когда девушка видела уже десятый сон, Зереф, засунув руки в карманы брюк, наворачивал круги по комнате. Ему не нравилось то, что произошло. Для него такие эмоции были несвойственны и это его настораживало. Холодный голос рассудка просто кричал ему в ухо, что нужно держаться подальше от этой девчонки, но упёртость его характера говорила, что ему нужна её душа. Вот так разрываемый на части своими же эмоциями, демон никак не мог понять что, чёрт возьми, на него нашло. Психанув, он схватил стул и запустил им в стену, от чего тот разлетелся на куски, а в стене теперь красовалась большая вмятина. Спустив немного пар, он сел на другой, пока ещё целый, стул и налил себе выпить. Немного подумав, Тёмный Повелитель решил, что, наверное, нужно навестить одну из своих любовниц, но почему-то эта мысль его не возбуждала. Вскипев окончательно и не понимая, что за хрень с ним происходит, Зереф отправился в казематы, чтобы там выплеснуть на ком-нибудь своё раздражение.
***Проснувшись утром, Люси первым делом направилась в ванную. Приняв душ и почистив зубы, она пошла собирать свои вещи. Ей нужно было чем-то себя занять, чтобы прогнать мысли о вчерашнем вечере. Для себя блондинка уже решила что как только они вернутся, то она сразу же пойдёт в гильдию и выберет задание недельки на две. А пока, уже упаковав чемодан, она хотела выйти на балкон, чтобы ещё раз насладиться видом на море.
Проведя бессонную ночь, Зереф был мрачнее тучи. Сейчас же, сидя в номере отеля, он нервно постукивал пальцами по столу, всё больше хмурясь от тех сомнений, которые осаждали его со вчерашнего дня. Глубоко вздохнув, приводя мысли в порядок и, надев маску безразличия, демон направился к комнате заклинательницы.
Услышав стук, Люси открыла дверь.
- Ну что, ты готова вернуться домой? - Сразу с порога выпалил уже готовый вопрос парень.
- Конечно.
И в то же мгновение, они оказались в квартире блондинки. Поставив чемодан, Хартфелия сразу же направилась к двери.
- Ты куда?
- В гильдию, ведь меня не было целый день, так что, я хочу узнать, что там нового, - ответила девушка.
- Понятно. Может мне пойти с тобой, а то, боюсь, что ты по дороге где-нибудь задержишься, общаясь с "интересными" людьми, - с сарказмом, спросил Зереф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина для коллекции
RomanceЛюси сидит в гильдии и страдает: парня-то нет. А на улице весна, сердце требует чего-то большого и светлого. Тут приходит Леви и предлагает, чтобы она погадала в двенадцать часов ночи перед зеркалом, мол узнаешь свою судьбу. Ну, Люси и согласилась...